ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7615

№ 7615  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подыскать литературу по теме брендинга в сфере услуг в России
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Барыкин А. Н. Управление проектом по разработке названия товара / услуги / компании // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 294-311.
2. Громова Е. Психотипы потребителей и позиционирование бренда / Е. Громова, М. Герасимова // Рекламные идеи. – 2005. – № 4. – С. 4-16.
3. Демченко С.Г. Особенности брендинга в сфере услуг [Электронный ресурс] // Институт экономики, управления и права : [сайт]. – [Казань, 2008]. – URL: http://www.ieml.ru/economproblem/2008/3/x1.html (16.10.10).
4. Любашевский Ю. Брендинг в России [Электронный ресурс] // Seminars.ru : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://www.seminars.ru/free/Upravlenie_assortimentom/Brending_v_rossii.html (16.10.10).
5. Муромкина И. Особенности использования брендинга на Российском потребительском рынке [Электронный ресурс] // Treningoff.ru : [сайт]. – [Казань, 2004]. – URL: http://www.treningoff.ru/text/76/22/ (16.10.10).
6. Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – [М., 2004]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/brand_in_service.htm (16.10.10).
7. Полякова Л. В. Брендинг образовательных услуг: разработка системы корпоративной идентификации в сфере деловых образовательных услуг // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 12. – С. 103-106.
8. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента : учеб. пособие для студентов вузов / Е. А. Рудая. – М. : Аспект-Пресс, 2006. – 254 с.
9. Ускова Д. Кто ты, российский потребитель? [Электронный ресурс] // Русский бренд : электрон. журн. – [СПб., 2008]. – URL: http://www.russbrand.ru/2008/02/13/russian-consumer001/ (16.10.10).
10. Флеминг Дж. Управление качеством услуг : метод Human Sigma : пер. с англ. / Джон Флеминг, Джим Асплунд ; [ред. Ю. Быстрова]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 217 с.
11. Эллвуд А. Основы брэндинга : 100 приемов повышения ценности товарной марки / А. Эллвуд ; [пер. с англ. Т. Новиковой]. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 336 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.