ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7627

№ 7627  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой работы Критерии оценки рекламного персонажа. Заранее, большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам литературу более общего содержания (источники: ПС Yandex, ЭК ЯОУНБ, БД МАРС, ЭБ ИД «Гребенников»):
1. Давтян А.А. Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 3.
Аннотация: Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.
2. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с. – Библиогр.: с. 138–140 (45 назв.) и в подстроч. примеч.
3. Зоткин А.Ю. Рекламный образ [Электронный ресурс] // Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия / А.Ю. Зоткин. – 2002. – URL: http://www.aup.ru/books/m70/ (14.10.10).
4. Кузнецов П. Образы мышления : когда "родные" персонажи лучше заморских // Маркетолог. – 2009. – № 7. – С.18-19.
Аннотация: Автор предлагает подумать, как можно с большей эффективностью использовать в рекламе "ментально близкие" отечественному потребителю образы – начиная от лубочных народных персонажей и заканчивая более свежими "архетипами" из культуры прошлого столетия.
5. Овчаренко А.Н. Психологические подходы к рекламной деятельности // Журн. прикл. психологии. – 2006. – № 1. – С. 23-31. – Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
6. Плесси Э. дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комарова, под ред. Л. Богомоловой]. – СПб [и др.] : Питер, 2007. – 271 с. – Библиогр.: с. [265]-271 (101 назв.).
7. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (14.10.10).
8. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы : теория и методика психотехнического анализа рекламы / Е.Е. Пронина. – М. : РИП-холдинг, 2000. – 96с. – Библиогр.: с. 78.
9. Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / ред.-сост. Райгородский Д.Я. – [Самара] : Бахрах-М, 2001. – 750 с. – Библиогр. в подстроч.примеч.
10. Рекламные герои – как они родятся и на что годятся. Круглый стол экспертов // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=390 (14.10.10).
Аннотация: Специалисты оценивают эффективность применения в рекламе брендов различных рекламных героев.
11. Смиров С.Д. Психология образа : проблема активного отражения / С.Д. Смирнов. – М. : МГУ, 1985. – 231 с.
12. Ткаченко Н. Рекламные персонажи // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс] // Рекламодатель [Сетевой журнал]. – М. : ИД «ИмиджМедиа», 2005-2010. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1385 (14.10.10).
13. Чемезова Е.С. Коммуникации бренда: персонаж // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2006. – № 5. – С. 498-508. – Библиогр.: с. 507-508 (23 назв. ).
14. Я сам обманываться рад! [Электронный ресурс] // Психология и бизнес онлайн : [сайт]. – М., 1992-2010. – URL: http://www.psycho.ru/library/172 (14.10.10).
Для самостоятельно поиска информации воспользуйтесь ресурсами сайтов «Scholar» (открыть ссылку) и «Пси-фактор» (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.