ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7782

№ 7782  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему "Коммуникационное сопровождение центров творчества, а также детских центров творчества" (коммуникационные особенности выхода на рынок бизнес-субъекта, слухи как комуникационная технология), есть ли литература по данной теме?
Спасибо вам за такой отличный ресурс!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос сформулирован узко и не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем выборочный список литературы для первоначального ознакомления с темой (источники – ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Булатова М.Н. Слухи. Как создать и как бороться? [Электронный ресурс] // ИГУ. Иркутский государственный университет : [сайт]. – Иркутск, 2006-2010. – URL: http://www.prbaikal.com/student/discipline/sociology/state1/ (07.11.10).
2. Григорьев Н.Н. Коммуникационный менеджмент [Электронный ресурс] : учеб. курс (учеб.-метод. комплекс) / Н.Н. Григорьева ; Моск. ин-т экономики, менеджмента и права. – М. : МИЭМП, 2010. – URL: http://e-college.ru/xbooks/xbook157/book/index/index.html?go=part-010*page.htm (07.11.10).
3. Дацюк С. Коммуникативные стратегии [Электронный ресурс] // KOROLEWSTVO: маркетинг, торговля, психология : [сайт]. – [Б.м., 2003-2007]. – URL: http://korolewstvo.narod.ru/psychostat/comstr.htm (07.11.10).
4. Зимин М.В. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие. – Липецк : ЛГТУ, 2008. – 80 с. : ил.
5. Инякин Ю.С. Информационные и коммуникационные технологии как средство сопровождения дополнительного образования туристско-краеведческого профиля : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Инякин Ю.С. – М., 2003. – 145 с. : ил.
6. Малявина С. Коммуникация в проекте, или Коммуникационное сопровождение проектной деятельности [Электронный ресурс] // Кентавр : сетевой журн. – 2005. – № 35 (февр.). – URL: http://circleplus.ru/archive/n/35/3 (07.11.10).
7. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями: ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Валерий Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 824 с. : ил., цв. ил. – (Полный курс МВА).
8. Пономарева А.М. Креативный инструмент. Коммуникативный маркетинг: понятие, концепции, место в системе «маркетинг-микс» // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 6, вып. 2. – С. 122-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11175778 (08.11.10).
9. Ульяновский А.В. Мифодизайн как метод социальной конвенции в маркетинговых коммуникациях : дис. ... канд. культурол. наук : 24.00.04 / Ульяновский А.В. – СПб., 2000. – 216 с. : ил.
10. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/shekova_osobmarkvspherekult/ (08.11.10).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.