ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7815

№ 7815  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с литературой для диплома по теме: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Спасибо заранее.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД МАРС, ИПС Google):
1. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1 (37). – С. 61-67. – Библиогр.: с. 66-67.
2. Кузьменкова Н.Ю. Формирование коммуникативной способности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством обучения речевому этикету : дис. ... канд. пед. наук / Н.Ю. Кузьменкова. – Архангельск, 2006. – 197 с. ; Введение, содерж., лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/160429.html (08.11.10).
3. Кулешова Э.В. Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий : дис. … канд. пед. наук / Кулешова Э.В. – Тамбов, 2007. – 147 с. ; Введение, содерж. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/302311.html (08.11.10).
4. Локтева Е.В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 3. – С. 27-35. – Библиогр.: с. 35. – (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки).
5. Локтева Е.В. Театрализованно-игровая деятельность в обучении детей с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 4. – С. 22-26.
6. Медико-психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : матер. конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2007. – 251 с. : табл. – Библиогр. в конце ст.
7. Павлова О.С. Формирование коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук / Павлова О.С. – М., 1998. – 190 c. ; Введение, содерж., лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/114067.html (08.11.10).
8. Поповичев А.В. Формирование навыков общения дошкольников с задержкой психического развития в процессе театрализованных игр : автореф. дис. … канд. пед. наук / Поповичев А.В. – Тамбов, 2003. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 24.
9. Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада / Миронова Т.И. [и др.] // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 3 (39). – С. 76-78. – Библиогр.: с. 78.
10. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 190 с.: ил. – (Детскому психологу). – Библиогр.: с. 161-173.
11. Ульенкова У.В. Интеграция детей с ЗПР в общеобразовательную среду: проблемы и перспективы решения // Спец. психология. – 2009. – № 2 (20). – С. 7-10.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.