ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7842

№ 7842  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравстуйте, Уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста подобрать различную литературу для написания дипломной работы на темы "Использование гендерной специфики восприятия в построении соц рекламы". Все возможное! Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК НБ РК, ЭК НБ СПб ГУ, Nigma):
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Богомолова Н.Н. – М. : МГУ, 1991. – 125 с. – Библиогр.: с. 104-108.
2. Дударева А.А. Рекламный образ : мужчина и женщина / Дударева А.А. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 222 с. – Библиогр.: с. 220-222.
3. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации : Экспериментальное исследование : дис. ... канд. филол. наук / Каримова О.И. – Ульяновск, 2006. – 166 с.
4. Одинокова В.А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей / В.А. Одинокова, В.Л. Спирина // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 2007. – Вып. 4. – С. 341-349.
5. Ошибки в социальной рекламе [Электронный ресурс] // Российская Корпорация Поисковой Оптимизации : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.socialnaya-reklama.rcso.ru/mistake/ (11.11.10).
6. Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. – 2002. – № 1. – С. 133-143. – Библиогр. в подстроч. примеч.
7. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы : науч. изд. / Е.В. Сальникова ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. – М. : Алетейа, 2001. – 287 с. – Библиогр. в примеч.: с. 281-285.
8. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. — 287 с. – Авт. на обл. Сергей Сергеев. – Библиогр.: с. 259-260.
9. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (11.11.10).
10. Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 – Реклама / В.В. Ученова, Н. В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006 (Чебоксары : ИПК Чувашия). – 303 с.
А также будет полезен раздел «Психология рекламы» в Интернет-журнале «Образование и наука закамья Татарстана» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.