ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7918

№ 7918  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.
Ищу материал на конференцию:
Принципы и пути гуманизации диагностики и коррекции успеваемости школьников.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, который, возможно, будет полезен в работе над темой (источники – ЭК РНПБ им. Ушинского, ЭК НБ РК, Nigma, Google):
1. Букатов В.М. Школьная оценка: режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях / Вячеслав Букатов, Мария Ганькина. – М. : Чистые пруды, 2006. – 30 с
2.Букин Ю.В. Реализация принципов гуманизации на основе личностно-ориентированных, здоровьесберегающих технологий на уроках, во внеклассной работе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Б.м.], [2006]. – URL: http://festival.1september.ru/authors/104-248-775/ (21.11.2010)
3. Бурцев К. Г. Об отметках, оценках и ценностях: школьная оценка как средство педагогической поддержки : [соответствие действующих принципов целям гуманизации и гуманитаризации сред. образования] // Гуманитарное образование в гимназии: проблемы, концепции. – М., 1996. – С. 143-150.
4. Вишневская Г. А. Педагогические условия гуманизации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе на основе мотивационного программно-целевого подхода : автореф. дис. … канд. пед. наук / Вишневская Г. А. – Воронеж, 2009 ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-gumanizatsii-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-v-obshcheobrazovateln (21.11.2010).
5. Диагностика учебной успешности в начальной школе. – М. : Открытый ин-т "Развивающее образование", 2009. – 167 с. : ил. – Библиогр.: с. 130-135
6. Зачесова Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся // Школьные технологии. – 2007. – № 2. – С. 167-172.
7. Луцай Е. В. Контроль и оценка личностных достижений учащихся в современной развивающейся школе : дис. ... канд. пед. наук / Луцай Е.В. – Псков, 2001. – 221 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disszakaz.com/catalog/kontrol_i_otsenka_lichnostnih_dostizheniy_uchashchihsya_v_sovremennoy_razvivayushcheysya_shkole.html (21.11.2010).
8. Медведская Е. И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога : [результаты исследования субъективизма в оценивании; определен характер существующих в педагогическом сознании средств познания личности ученика как ненаучных по происхождению, стереотипных по форме и антигуманистических по ценностно-мотивационной направленност] // Вопр. психологии. – 2007. – № 5. – С. 47-56. – Библиогр.: с. 56 (14 назв. )
9. Леонтьева О.М. Изменение системы оценивания в школе как способ возвращения к культурным нормам субъект – субъектного общения [Электронный ресурс] // ИСИКСП : [сайт]. – [Б.м.], [2007]. – URL: http://www.isiksp.ru/library/leonteva_om/leont-000001.html (21.11.2010).
10. Маркелова В. Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей их самооценки // Пед. диагностика. – 2008. – № 4. – С. 105-108
11. Петухова А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся : [о том, как полезно бывает сесть в круг по количеству двоек педагогический опыт по работе в школе с плохой успеваемостью] // Там же. – 2010. – № 2. – С. 28-31.
12. Попова В. Н. Реализация личностно – ориентированного подхода в обучении как один из путей решения основных проблем школы // Гуманизация образования в контексте системного подхода. – Бийск : БПГУ, 2007. – Ч. 2. – С. 217-222
13. Социальный и психолого – педагогический потенциал гуманной педагогики : материалы межрегион. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию Тюм. науч. центра Урал. отд-ния Рос. акад. образования, 23-24 нояб. 2004 г. – Тюмень, 2005. – 305 с.
14. Таранец А.Н. Гуманизация процесса оценивания // Начальная шк. плюс до и после. – 2007. – № 10. – С. 52-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/07a/07a664b66e8fbccec6affc5323c2db4c.pdf (18.11.2010).
15. Третьякова Т.Н. Педагогический мониторинг как средство создания школы гуманных демократических отношений // Завуч. – 2001. – № 5. – С. 28-41
16. Формирование личности в современном обществе: теория, практика, опыт : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Якутск, 26 марта 2009 г. – Якутск : Изд-во ЯГУ, 2009. – 308 с.
17. Цигеншпек Й. Оценки и аттестаты в школе (Современное состояние и перспективы) : дис. ... канд. пед. наук / Цигеншпек Й. – Калининград, 2002. – 198 c. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/118849.html (17.11.2010).
18. Цымбалюк Е. А. Пути гуманизации педагогической оценки на уроках музыки в общеобразовательной школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Цымбалюк Е.А. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. – М., 1992. – 16 с.
См. также материалы сайтов: «Педсовет.org»
(открыть ссылку) и
(открыть ссылку), газеты «Управление школой» (открыть ссылку), (открыть ссылку), лицея N 23(г.Калининград) (открыть ссылку), лицея № 590, (г.Санкт-Петербург) (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.