ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7959

№ 7959  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте пожалуйста литературу по теме курсовой работы "Методы измерения качества услуг". Желательно в виде электронных источников. В первую очередь интересуют теоретические аспекты данной темы.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг : учеб. пособие / А.Ю. Курочкина. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. – 58 с. : табл. – Библиогр.: с. 57-58.
2. Курочкина А.Ю. Качество услуг и его измерение // Будущее социальной сферы : сб. науч. тр. – СПб. : Левша, 2001. – С. 141-144.
3. Курочкина А.Ю. Научно-методические основы оценки качества услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Курочкина Анна Юрьевна ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A4951_b.pdf (24.11.10).
4. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг [Электронный ресурс] // MD-Менеджмент : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.md-management.ru/articles/html/article32226.html (24.11.10) ; То же // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – М., 25.12.2000. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/intmark.shtml (24.11.10).
5. Новаторов Э. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Менеджмент качества. – 2010. – № 3. – С. 180-192 ; Содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-tsfd.html (24.11.10).
6. Носикова О.О. Методика измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг // Практ. маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 18-23.
7. Носикова О.О. Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук / Носикова Ольга Олеговна ; [Гос. ун-т – Высш. шк. экономики]. – М., 2010. – 226 с. : ил. – Библиогр.: с. 154-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2010/09/07/1221334203/Autoreferat_O.Nosikova.pdf (24.11.10).
8. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг : учебник / И.И. Ополченов. – М. : Советский спорт, 2008. – 245 с. : ил. – (Профессиональное туристское образование). – Библиогр.: с. 242-243 (25 назв.).
9. Пономарева Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 47-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultactiv.ru/publications/show/726586/ (24.11.10).
10. Управление качеством услуг : учеб. пособие / [Е.А. Горбашко и др.] ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. экономики и упр. качеством. – СПб., 2002. – 126 с.
11. Шабарина Т.А. Качество в сфере услуг: как его измерить? // Стандарты и качество. – 2010. – № 1. – С. 78-80. – (Качество). – Библиогр.: с. 80 (4 назв. ).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.