Ответ:
Здравствуйте. Тема требует уточнения, конкретизации. Для начала работы рекомендуем следующую литературу (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, ГПНТБ):
1. Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря : профессиональные качества секретаря, служебный этикет, работа в приемной, делопроизводство (ГОСТ Р 6.30-2003), документооборот, архивирование, подготовка и проведение деловых мероприятий, конфиденциальная информация, планирование карьеры / Ассоц. бухгалтеров, аудиторов и консультантов ; под ред. Г.Ю. Касьяновой. – 2-е изд., перераб. и доп М. : АБАК, 2011. – 267 с. – (Практические рекомендации под общей редакцией Г.Ю. Касьяновой) (Технологии управления).
2. Иоголевич Н.И. Основы управленческого общения : учеб. пособие / Н.И. Иоголевич, Е.Ю. Зимина. – Челябинск : РИО Челяб. ин-та (фил.) Урал. акад. гос. службы, 2005. – 298 с.
3. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе : монография. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 158 с. – (Бизнес-образование).
4. Самоукина Н.В. Искусство управления персоналом банка : организац. культура. Стили руководства. Деловое общение. Этикет. Антистрессовая прогр. Конфликты. – М. : Рус. деловая лит., 1997. – 207 с. : табл.
5. Хмельницкая О.Е. Секретарь – лицо компании : имидж секретаря, деловой этикет, протокол. – Новосибирск : Сибирское унив. изд-во, 2009. – 125 с.ил. : табл. – (Школа секретарей).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]