ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8173

№ 8173  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую на тему "Разработка и проведение PR-кампании для общественных организаций" по предмету "Организация и проведение PR-кампаний". Мне нужны обязательно источники, где есть живые примеры организации этих кампаний для конкретных общественных организаций. На эту тему очень мало информации. Спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вашему вниманию следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН РАН, БД East View, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Бесплатная реклама для благотворительных организаций // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 1. – С.35–40.
2. Вайнер В. В чем сила PR? В способности соединять возможности // Советник. – 2004. – № 9. – С. 32–33.
3. Гавриш Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы // Там же. – 2006. – № 7. – С. 48–49.
4. Горяева Е. Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию : практ. пособие / Е. Горяева ; Сиб. центр поддержки обществ. инициатив. – Новосибирск : МОФ СЦПОИ, 1998. – 89 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cip.nsk.su/cgi-bin/index.fcgi?SimpleSearch:RU////;CV;;; (16.12.10).
5. Зеленова Е.А. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 98–114.
6. Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 16–20.
7. Самые успешные PR-кампании в мировой практике : сборник : пер. с англ. / науч. ред.-сост.: А.П. Ситников, И.В. Крылов. – М. : Имидж-Контакт : Инфра-М, 2002. – 309 с.
8. Связи с общественностью и общественными организациями («паблик рилейшнз») / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации ; Т.Ф. Борисова [и др.] ; под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : РАГС, 1996. – 121 с.
9. Ячменев А.Г. Связи с общественностью политических партий и перспективы развития направления // Коммуникации, общество, духовность-2007 : материалы межрегион. молодеж. гуманитар. науч. конф., 5–6 апреля 2007 г. / Ухт. гос. техн. ун-т. – Ухта, 2008. – С. 132–135.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.