ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8211

№ 8211  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите , пожалуйста, собрать информацию к диплому к п.п. "Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор её экономического роста."
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Алексеенко И.В. Стратегическое управление развитием гостиничного хозяйства крупного города : автореф. дис. … канд. экон. наук / Алексеенко Ирина Викторовна ; [С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики]. – СПб., 2003. – 17 с.
2. Арбузова Н.Ю. Управление процессом развития гостиничного хозяйства : дис. … канд. экон. наук / Арбузова Надежда Юрьевна ; [Нижегор. гос архитектур.-строит. ун-т]. – Н. Новгород, 2002. – 135 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/arbuzova.html (20.12.10).
3. Воеводенко Н. Системы автоматизации и управления гостиницами // Гостин. дело. – 2008. – № 6. – С. 20-26.
4. Джабраилов Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста // Парад Отелей. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=15956& (20.12.10)
5. Коновалова А.Н. Механизм развития гостиничной индустрии Российской Федерации : дис. ...канд. экон. наук / Коновалова Анастасия Игоревна ; [Всерос. гос. налоговая акад. Минфина РФ]. – М., 2007. – 217 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/konovalova12.html (20.12.10).
6. Маигова А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 89-94.
7. Медведева Е.В. Формирование и развитие стратегии управления в гостиничных комплексах : дис. ...канд. экон. наук / Медведева Екатерина Викторовна ; [Тольят. гос. ун-т сервиса]. – Тольятти, 2006. – 217 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/medvedeva12.html(20.12.10).
8. Нестерова Е. Эффективное функционирование гостиничного предприятия на основе внедрения принципов научного управления // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2007. – № 1. – С. 41-43.
9. Ситченко Л.Ю. Управление развитием гостиничного комплекса на основе сбалансированной системы показателей эффективности : дис. ...канд. экон. наук / Ситченко Лариса Юрьевна ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб., 2008. – 217 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/sitchenko.html (20.12.10).
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А.В. Сорокина. – М. : Альфа-М : Инфра-М, 2006. – 303 с. – Из содерж.: Гл. 4.6 Управление непрерывным развитием гостиницы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.turbooks.ru/libro/organ_obsluzh_gost/g4.html (20.12.10).
11. Тубелис Р.Ю. Управление устойчивым развитием гостиничного хозяйства : автореф. дис. … канд. экон. наук / Регина Юрьевна Тубелис ; [С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики]. – СПб., 2002. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5357_b.pdf (20.12.10).
Смотри также ответ на запрос №356 в архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.