ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8477

№ 8477  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите с поиском материала по теме:
Применение интенсивных технологий на уроках английского в школе.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Кроме того, Вы не уточнили, в каких классах ведется преподавание. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники – ЭК РГБ, ПС Яндекс):
1. Мамиева В. Н. Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – Вел. Новгород, [б.г.]. – URL: http://www.it-n.ru/attachment.aspx?id=97713 (28.01.11)
2. Мартынова Т. В. Конспект урока английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://festival.1september.ru/articles/211633/?numb_artic=211633 (28.01.11)
3. Минченко Г. М. План открытого урока по теме : "The Dwellers of the White House" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://festival.1september.ru/articles/213590/?numb_artic=213590 (28.01.11)
4. Плечко Т. В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе 2-й и 3-й ступени [Электронный ресурс] // Педсовет.org : всерос. интернет-педсовет : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2330/Itemid,118/ (28.01.11)
5. Самсон, Колетт. 333 совета по обучению английскому языку в школе / Колетт Самсон ; [пер. с фр. Е. А. Рейдик]. – М. : Астрель, 2004. – 96 с. : ил.
Аннот. : Книга содержит практические советы для преподавателей английского языка, которые занимаются с младшими школьниками. Советы помогут разнообразить занятия, достичь непринужденной обстановки, увлечь учащихся, что способствует быстрому усвоению изучаемого.
6. Теория и практика эффективного преподавания иностранных языков : материалы Городской науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию Кафедры англ. яз. и межкультурной коммуникации, Саратов, 26 июня 2006 г. / под ред. Л. И. Сокиркиной. – Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2007. – 138 с. : табл.
7. Учитель, ученик, учебник : материалы V юбилейной всерос. науч.-практ. Конф., [19-20 ноября 2008 года] : сб. ст. / Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. иностранных яз. и регионоведения, Нац. об-ние преподавателей англ. яз. (НОПАЯз), Нац. о-во прикладной лингвистики (НОПриЛ), ; [отв. ред. Л. А. Городецкая]. – М. : КДУ, 2009 – .
Т. 1. – 2009. – 492 с.
Т. 2. – 2009. – 427 с. : табл.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.