Добрый день!
Подскажите пожалуйста какие-нибудь свежие (2008-2010 гг.) бибилиографические источники (учебные пособия, монографии, статьи) по теме: формирование конкурентной стратегии предприятия.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Бакиева А.М. Формирование конкурентных стратегий предприятия / А.М. Бакиева, В.А. Ковшов, Л.В. Гарипова ; Гос. образоват. учреждение высш. проф.образования Башкир. гос. аграр. ун-т. – Уфа, 2008. – 184 с.
2. Ищенко И.В. Формирование стратегии управления конкурентоспособностью промышленных предприятий : автореф. дис … канд. экон. наук / Ищенко И.В. ; [Рос. гос. торгово-экон. ун-т]. – Мичуринск, 2010. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgau.ru/file_article/Ishenko.doc (09.02.11).
3. Карсунцева О. Формирование системы управления конкурентоспособностью предприятия на стадии производства // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 4. – С. 41-44.
4. Козлова Е.И. Стратегические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия: логистический подход : дис. … канд. экон. наук / Козлова Е.И. ; [Рост. гос. строит. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategicheskie-aspekty-upravleniya-konkurentosposobnostyu-predpriyatiya-logisticheskii-podk (09.02.11).
5. Куликова Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии (часть 1) [Электронный ресурс] // Коллегия аналитиков : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2009/125.html?task=view (09.02.11).
6. Минаев А. К вопросу о формировании инновационно ориентированной стратегии предприятия // Человек и труд. – 2010. – № 2. – С.58-59.
7. Савельева Н.А. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия / Н.А. Савельева, Е.И. Козлова ; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2010. – 191 с.
8. Садчикова И.А. Формирование маркетинговых стратегий как инструмент повышения конкурентоспособности компаний на рынке : дис. … канд. экон. наук / Садчикова И.А. ; [Рос. ун-т кооп.]. – М., 2009 ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovykh-strategii-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-kompa (09.02.11).
9. Фасхиев Х.А Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 107-122.
10. Чайков М.Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии // Там же. – 2009. – № 5. – С. 73-79.
11. Шестопал Ю.Т. Конкурентоспособность и качество // Стандарты и качество. – 2010. – № 2. – С. 62-65.
Смотрите также ответ на запрос № 3873 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.