ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8609

№ 8609  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой работы "Приемы развития мыслительной деятельности на уроках чтения у учащихся младших классов с ОНР (общим недоразвитием речи)"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, электронная библиотека диссераций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Яндекс):
1. Алтухова Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева // Шк. логопед. – 2005. – № 1. – С .31-43.
2. Алтухова Т.А. Организация обследования смыслового компонента чтения младших школьников с общим недоразвитием речи / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева. // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 1. – С. 32-43.
3. Игнатьева Т.М. Развитие интеллектуальных способностей через творческое воображение на уроках литературного чтения и русского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». ИД «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003-2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/580763/ (10.02.11).
4. Карачевцева И.Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2009. – № 3. – С. 38-47. – (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития).
5. Лизунова Л.Р. Формирование словесно-логического мышления у детей с ОНР / Л.Р.
Лизунова, М.И. Патырбаева, Н.Л. Лепихина // Логопед. – 2009. – № 4. – С. 22-27. – (Мастер-класс). – Библиогр.: с. 27 (3 назв.).
6. Нестерова Т.В. Коррекционно-педагогическакя работа по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Нестерова Т.В. ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М., 2005. – 22 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disszakaz.com/catalog/korrektsionno_pedagogicheskaya_rabota_po_formirovaniyu_naglyadno_obraznogo_mishleniya_u_doshkolnikov.html (10.02.11).
7. Панина О.П. Как научить детей с ОНР составлять рассказы по картине и серии картин // Логопед. – 2010. – № 1. – С. 21-24. – (Мастер-класс).
8. Плетенцова Е.И. Развитие навыков перцептивно-смысловой обработки текстов у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.И. Плетенцова, И.А.Поварова, Е.М. Плюснина // Шк. логопед. – 2008. – № 2. – С. 5-22. – (Актуальные вопр. теории и практики). – Библиогр.: с. 19-22 (45 назв.).
Аннотация : Технология развивающего чтения для детей с ОНР способствует формированию навыка перцептивно- смысловой обработки текстов.
9. Ривина И.В.Развитие системного мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи // Психол. наука и образование. – 2001. – № 1. – С. 5-7.
10. Халилова Л.Б. Структурно-семантические нарушения текстовой продукции младших школьников с недоразвитием речи / Л.Б. Халилова, О.А. Безрукова // Дефектология. – 2007. – № 6. – С. 41-48. – (Комплексная диагностика отклоняющегося развития). – Библиогр.: с. 40 (8 назв.).
11. Чижик И.А. Психофизиологические предикторы в структуре общего недоразвития речи младших школьников : В условиях коррекционно-деятельностного образования : дис. … канд. психол. наук / Чижик И.А. – Уфа, 2000. – 206 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: ttp://www.lib.uaru.net/diss/cont/124423.html (10.02.11).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.