ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8676

№ 8676  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Психология презентации турпродукта". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована некорректно. Вероятно, имеется в виду "Психология восприятия презентации турпродукта". Предлагаем Вам список литературы для начала работы (источники – ЭК РНБ):
1. Власова Н.М. Турбо-презентация: клиент должен быть в экстазе / [Нелли Власова]. – М. : Эксмо, 2009. – 93 с.
2. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" (специализация "Референт. сервис") / О.Я. Гойхман. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 119 с.
3. Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе / Юрий Гребенкин. – Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. – 214 с.
4. Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по спец. "Социал.-культ. сервис и туризм" / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина. – Омск : ОГИС, 2003. – 90 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие : [для студентов и преподавателей вузов, специализирующимся в обл. туризма] / А.П. Дурович. – М. : Новое знание ; Минск : Белорус. дом печати, 2003. – 253 с.
6. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуал.-типол. подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с.
7. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие / Е.В. Михеева. – М. : Проспект : ТК Велби, 2007. – 447 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/44017/ (21.02.11).
8. Лебедева Л.В. Психология рекламы : учеб. пособие / Лебедева Л.В. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. – 139 с.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в Электронных каталогах РНБ (открыть ссылку) и РГБ (открыть ссылку), набирая в поисковой строке «Все поля» 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.