ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 88

№ 88  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне нужна экстренная помощь в поиске литературы. Я пишу диплом на тему «Методы изучения восприятия печатной рекламы человеком». Подскажите, пожалуйста, какую литературу использовать, чтобы описать в курсовой различные методы (анкетный опрос, интервью, фокус-группа), а также сам как таковой процесс восприятия печатной рекламы человеком. Очень надеюсь на помощь, потому что столкнулась с проблемой подбора такой литературы. Нигде не найти информацию про специфику применения социологических методов именно в отношении изучения восприятия печатной рекламы. Заранее очень благодарна!!! Наталья
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Антонов С.Н. Социология рекламы : учеб.-метод. пособие / С.Н. Антонов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. социологии, Фак. переподготовки по социологии и соц. работе, Нац. проект "Образование". – СПб. : Интерсоцис, 2006. – 161 с.
2. Вертячих А.Ю. Рекламное дело / Александр Вертячих. – СПб. : Б.и., 2001. – 175 c.
3. Дайксель А. От товара к марке // СоцИс : Социол. исслед. – 1992. – № 8. – С. 125-131.
4. Девис Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Джей Дэвис ; [пер. с англ. Е.В. Кушнеренко, О.А. Полищук]. – М. и др. : Вильямс, 2003. – 858 с.
5. Леоненко В.В. Исследования в рекламе // Методология качественного подхода в социологических исследованиях. – М., 1994. – С. 118-123. – Рукопись деп. в ИНИОН РАН № 49647 от 6.10.94.
6. Мартынова У.П. Разработка комплексной рекламной кампании : (социол. аспект). автореф. дис. ... канд. социол. наук / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1996. – 28 с.
7. Мишина Ю. Специфика социологических исследований рекламы / Ю. Мишина, Т. Ульянова // Методология качественного подхода в социологических исследованиях. – М., 1994. – С. 138-146. Рукопись деп. в ИНИОН РАН № 49647 от 6.10.94.
8. Оценка эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] // GRP (Gros Raiting point) : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=37 (28.04.07).
9. Рожков И. Как запустить «двигатель торговли» в России [Электронный ресурс] // Со-Общение. – 2000. – № 10. – URL: http://www.soob.ru/n/2000/10/c/8 (28.04.07).
10. Социология и статистика являются важными помошниками изучения эффективности воздействия рекламы на потребителя [Электронный ресурс] // Reinfo.ru. Теория и практика рекламы : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://www.reinfo.ru (28.04.07).
11. Ульянова Т.А. Реклама как объект социологического анализа : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ульянова Т.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. Социол. фак. – М., 1996. – 19 с.
12. Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // СоцИс : Социол. исслед. – 1996. – № 10. – С. 71-76.
13.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федорова. – М. : Гардарики, 2002. – 271 с.
14. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе / Клод Хопкинс ; [пер. с англ. и авт. предисл. А. Репьев]. – М. : Эксмо, 2006. – 222 с.
15. Шарков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения : курс лекций : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М. : Экзамен, 2005. – 253 c.
Советуем так же ознакомиться с материалами, опубликованными в разделе "Социология рекламы" Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), а также самостоятельно провести поиск интересующих вас материалов с помощью этого портала, задав в строке поиска "социологические исследования рекламы" или "социология рекламы".
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.