ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8801

№ 8801  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу курсовую на тему "Связи с общественностью как средство формирования потребительских предпочтений". Не могли бы Вы мне помочь с источниками? (подойдут также статьи в журналах и интернет-ресурсы) Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Варакута С.А. Связи с общественностью : учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 244 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.biblioclub.ru/cats/main/book/45048/240 (03.08.11).
2. Захарова М. Культ культуры // Советник. – 2007. – № 7. – С. 20-22.
3. Каверина Е.А. Феномен креатива и приемы создания креативных идей для специальных событий // Вопр. культурологии. – 2009. – № 12 (дек.). – С. 18-21. – Библиогр.: с. 21 (9 назв.).
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2000. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/korolko/index.html (03.08.11).
5. Аксеновский Д.И. Рынок приватный и рынок публичный: две стратегии конкуренции // Консультант директора. – 2007. – № 14. – С. 25-28.
6. Максимюк К. Продвижение в новых медиа : сколько, как и почем // Советник. – 2010. – № 5. – С. 24-28 : фот.
7. Мигов А. Эмоциональные кнопки, ловушки и крючки в PR-материалах // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С. 47-50.
8. Наумова А.В. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Наумова ; Федер. агентство по образованию, Сибирская акад. гос. службы. – Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2010. – 201 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце гл.
9. Осипова Е.А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности // Социал. политика и социология. – 2010. – № 3. – С. 167-181. – Библиогр.: с. 181 (12 назв.).
10. Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций // Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб. : Речь, 2005. – 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-engineering.narod.ru/2_5_1.html (03.08.11).
11. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплексе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84 : схемы.
12. Успенский И.В. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете // Интернет-маркетинг : учебник / И.В. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/9.htm (03.08.11).
13. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. для студентов вузов / Л.Н. Федотова. – М. : Камерон, 2005. – 462 с. – Библиогр.: с. 433-460.
14. Шарков Ф.И. Коммуникология : коммуникационный консалтинг : учеб. пособие : для подгот. бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникационных систем и технологий. – М. : Дашков и Кш : Изд-во Шаркова, 2010. – 406 с. – Библиогр.: с. 375-379.
15. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов ; Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью. – Екатеринбург : Деловая кн. ; М. : Акад. проект, 2007 (Екатеринбург : Уральский рабочий). – 299 с. – (Gaudeamus) (Учебное пособие). – Библиогр.: с. 296-298.
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ №№ 117, 196, 1196, 1715, 1995, 2586, 4134, 5024, 6505, 7669.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.