ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8879

№ 8879  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! пишу диплом по теме "Разработка программы продвижения продукта на основе элементов Cause Related Marketing". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной тематике (книги, статьи из журналов,газет; интернет-ресурсы). Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК, Google, Nigma):
1. Ахмедов Н.А. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/crm_steps.htm (12.03.2011)
2. Зварич Э.Маркетинг и благотворительность: особенности и принципы социального маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 23-30. – (Теория)
3. Зеленова Е. А. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 98-114. – (Мир бизнеса: консультации и комментарии). – Библиогр.: с. 114 (10 назв.)
4. Князев С. В. CRM (CAUSE RELATED MARKETING) – маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 6. – С. 23-27. – Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
5. Масальцев М. Экономика добрых дел. Cause-related marketing – выгодно всем // Деньги и благотворительность. – 2008. – № 1. – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cafrussia.ru/files/blocks/66.pdf (12.03.2011)
6. Полищук Л. И. Cause-related marketing: an economic analysis / Leonid Polishchuk, Evgeny Firsov. – М. : ЦЭМИ РАН, 2006. – 22 с. – (Working paper / Российская экономическая шк., New Economic School; #2006/067).
Издание 2007 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://lia.hse.ru/publications/5378469.html (12.03.2011)
7. Туркин С. Cause related marketing: подарок вашим клиентам // Упр. компанией. – 2004. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2004-12/17.shtml (12.03.2011).
См. также фрагменты документов из Google Books (открыть ссылку), материалы сайта «IEG» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.