Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности самоорганизации псхической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР-III уровня"
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ИПС Яндекс):
1. Амасьянц Р.А. Клиника интеллектуальных нарушений : учеб. для студентов высш. учеб. завед. / Р. А. Амасьянц, Э. А. Амасьянц. – М. : Пед. о-во России, 2009. – 320 с. – (Образование XXI века). – Библиогр.: с. 303-307 (127 назв.).
2. Валявко С.М. Особенности мотивационной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / С.М. Валявко ; Деп. образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т психологии, социологии и социал. отношений. – М. : Спутник+, 2009. – 183 с. : ил. – Библиогр.: с. 135-151 (207 назв.).
3. Волковская Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. – М. : Книголюб, 2008. – 95 с. – (Специальная психология).
4. Жесут Л.В. Коррекционное влияние содержания работы по воспитанию навыков саморегуляции у детей с общим недоразвитием речи, страдающих заиканием : [общеобразоват. шк.-интернат N 37 для детей с тяжелыми нарушениями речи г. Красноярска] // Проблемы диагностики коррекции, валеологии в специальном (коррекционном) образовании. – Красноярск, 1996. – С. 39-43.
5. Ковалева Л.Д. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412738/ (28.03.11).
6. Кутявина Н.Л. Формирование пространственных представлений у детей с ОНР // Логопед. – 2010. – № 8. – С. 40-47 : фот.
7. Малиованова Е.Л. Формирование пространственно-временных отношений в системе коррекционного обучения детей с нарушениями речи // Логопедия сегодня. – 2009. – № 1 (янв.-март). – С. 59-61.
8. Павлова О.С. Коммуникативная деятельность старших дошкольников с общим недоразвитием речи / О.С. Павлова ; Моск. открытый соц. ун-т. – М. : МОСУ, 2007. – 95 с. : ил. – Библиогр.: с. 86-95.
9. Писарева Н.Е. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР // Дошк. педагогика. – 2010. – № 4. – С. 46-48. – Библиогр.: с. 48 (3 назв.).
10. Психологические методики для исследования дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб.-метод. пособие / Федер. агентство по образованию Российской Федерации, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова, Стерлитамак. фил. ; [сост. Е. Б. Шаталова]. – Стерлитамак : Стерлитамак. фил. МГОПУ, 2006 (Стерлитамакский фил. Моск. гос. открытого пед. ун-та им. М.А. Шолохова : Тип. Спринт). – 66 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 64-65.
11. Рудей Ю.С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 2 (26). – С. 75-77. – Библиогр.: с. 77 (4 назв.).
12. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие для студентов высш. учеб. завед. / С.Н. Сазонова. – 2-е изд., испр. – М. : ACADEMIA, 2005. – 142 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). – Библиогр. в конце кн. (62 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kyrsak.ucoz.ru/_ld/0/79_fragment_32021.pdf (28.03.11).
13. Тимофеева С.А. Развитие эмоционального мира дошкольников с нарушением зрения и речи // Дошк. педагогика. – 2007. – № 6. – С. 36-38. – Библиогр.: с. 38 (5 назв.).
14. Филичева Т.Б. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова // Дети с общим недоразвитием речи : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова ; Моск. гос. открытый пед. ун-т. – М. : Гном-Пресс, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lb.ucoz.com/publ/37-1-0-74 (28.03.11).
15. Филичева Т.Б. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина // Логопедия. – 2008. – № 3 (июль-сентябрь). – С. 36-41.
16. Чурсина Н.П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями // Психолог в детском саду. – 2010. – № 3. – С. 107-124 : табл. – Библиогр.: с. 124 (12 назв.).
17. Юсупова Г.Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. … канд. психол. наук / Юсупова Г.Х. ; [Моск. гос. откр. пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – Н. Новгород : Б.и., 2003. – 232 с. : ил. – Библиогр.: с. 19 (4 назв.). ; Содерж. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/53064/ (28.03.11).
Также Вы можете дополнить список, проведя самостоятельный поиск по электронному каталогу Гос. науч. пед. б-ки (открыть ссылку).