ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9081

№ 9081  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,я пишу диплом,и мне нужен список литературы.Вы немогли бы мне помочь?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex, Googlе):
1. RFID в секторе розничной торговли модной одеждой [Электронный ресурс] : по материалам, предоставлен. компанией Nordic ID // ID-EXPERT. Cообщество профессионалов в области ID : [сайт]. – М., 2009-2011. – URL: http://www.idexpert.ru/reviews/2221/?print=Y (05.04.11).
2. Созинова О. Инвестиции в магазины модной одежды / Оксана Созинова, Олеся Селюх // Директор-Инфо. – 2005. – № 38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14326&iid=675 (05.04.11).
3. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". – Изд. 8-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2008. – 505 с.
4. Кузнецова Е.С. Планирование в системе менеджмента : [учеб. пособие по дисциплине "Бизнес-планирование"] / Е.С. Кузнецова, М.О. Грязнова ; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. техн. ун-т". – Мурманск : Мурманский гос. техн. ун-т, 2009. – 149 с. : табл., схемы.
5. Модели организации бизнеса по продаже одежды [Электронный ресурс] // Помощь бизнесу. BisHelp.ru : [портал]. – СПб., 2011. – URL: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/torg/1203_modelitorg.php (05.04.11).
6. Пример бизнес-плана магазина джинсовой одежды [Электронный ресурс] // Мастерпланс. Эксперты бизнес-планирования : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.masterplans.ru/jeans.html (05.04.11).
7. Симон Х. Продажи в кризис : как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / Херманн Симон ; науч. ред. В. Никишкин ; [пер. с нем. М. Чомахидзе-Доронина]. – М. : Бизнес Психологи, 2010. – 253 с. : ил., табл.
8. Фартушный Э. Конкурентный бизнес невозможен без инноваций // Рос. торговля. – 2010. – № 9/10. – С. 48-50.
9. Филтенштейн Т. Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов / Том Филтенштейн ; [пер. с англ. Быстров Владимир и др.]. – М. : Изд. Дом Гребенникова, 2006. – 355 с.
10. Шредер К. Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / Кэрол Шредер ; пер. с англ. [Т. Овсенева]. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 430 с. : ил.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.