ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 917

№ 917  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой на тему: Фразеологизмы в печатной британской рекламе. Также, если можно какой-нибудь материал о фразеологизмах в рекламе.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН "Языкознание", поисковые системы Google, Яндекс):
1. Баркова Л.А. Прагматический аспект использования фразеологизмов в рекламных текстах : (англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Баркова Л.А. – М., 1983. – 24 с.
2. Баркова Л.А. Особенности фразеологической номинации в рекламе // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 311. – С. 5-12.
3. Берневега С.И. Функции фразеологизмов в текстах газетной рекламы // Слово и фразеологизм в русском литературном языке и народных говорах. – Вел. Новгород, 2001. – С. 17-19.
4. Внук Т.В. Структурно-семантическая модификация фразеологических единиц как способ решения прагматической задачи рекламных текстов // Актуальные проблемы германистики и романистики. – Смоленск, 2002. – Вып. 6, ч. 2. – С. 63-67.
5. Коршук А.А. Фразеологические единицы в печатной британской рекламе: прагматическая ценность // Вестн. МГЛУ. – М., 2004. – Вып. 479. – С. 91-100.
6. Лингвистика рекламы [Электронный ресурс] // Лингвоскоп : [сайт]. – [б.м.], 2007. – URL: http://lingvoskop.iatp.by/text1.htm (10.12.07).
7. Манькова Л.А. Специфика заголовков в различных газетных текстах // Учен. зап. Таврического национал. ун-та. – 2001. – Вып. 6 (45) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ccssu.crimea.ua/internet/Education/notes/edition6/n06020.html 10.12.07).
8. Нагорная Е.В. Маркетинговая ценность заголовка, слогана и эхо-фразы в эксплицитном представлении // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков. – Омск, 2000. – Вып. 2. – С. 20-27.
9. Назарова М.И. Лексико-фразеологические особенности текстов научно-технической рекламы : (на материале амер. периодики по нефт. делу) / М.И. Назарова, В.А. Халебский ; Грозн. нефт. ин-т им. акад. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 1991. – 11 с.
10. Сурикова Т.И. Коварная "молчанка" : стилевые, фонологические и орфографические особенности фразеологических единиц в языке рекламы // Журналистика и культура рус. речи. – М., 2004. – N 3/4. – C. 92-101.
11. Утехин И. На всякого мудреца найдется ключ к сердцу [Электронный ресурс] // Рекламные идеи : [электрон. журн.]. – 2007. – № 5. – URL: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=391 (10.12.07).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.