ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9181

№ 9181  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моей дипломной работы: Специфика регионального "глянцевого" журнала:Красивые люди. Подскажите пожалуйста литературу для теоретической части первой главы. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, информация по данному журналу минимальна. Вы можете обратиться на сайт журнала. Предлагаем также Вам следующую литературу общего содержания (источники – БД Марс, ПС Яндекс, Google):
1. Виноградский В. С. Глянцевая журналистика. Метод анализа / В.С. Виноградский, Н. В. Куницына. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс] // Русский язык, литература. Обучение : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.write-3.ru/node/41 (10.04.11)
2. Гут В. Имидж глянцевых журналов : особенности его формирования // Корпоративная имиджелогия. — 2008. — № 1. — С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/37/200801glyanez_image (10.04.11)
3. Данилова Г. Стиль жизни [Электронный ресурс] // Fashionista.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://www.fashionista.ru/lifestyle/culture/women_glossy.htm (10.04.11)
4. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. — 2010. — № 4 (июль-авг.). — С. 116-119.
5. Куницына Н. В. Гламурные издания на российском рынке информации / [авт. предисл. В. В. Виноградский] // Журналистика и культура рус. речи. — 2006. — № 3. — С. 52-64.
Аннот. : Печатные издания рассматриваются в контексте "публицистической картины мира". Отмечается, что газетно-публицистический стиль претерпевает существенные изменения и развивается как единая составляющая часть языка медиакультуры.
6. Нестерова Ю. В. Издательский бизнес : что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 3. — С. 112-115. — (Маркетинг в непроизводственной сфере).
Аннот. : В статье дана краткая характеристика текущего состояния рынка печатной продукции. Журнал рассматривается как главный объект прибыли. Отдельно внимание обращено к глянцевым журналам, рассчитанным на широкую аудиторию.
7. Савицкая Т. Е. Террор гламура : об одной из стратегий радикальной визуализации современной культуры // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. — 2007. — № 5 (сент.-окт.). — С. 24-31.
Аннот. : О навязывании модных тенденций, гламурного стиля жизни посредством наружной рекламы, телерекламы, глянцевых журналов и других способов визуализации современной культуры.
8. Савичева И. Гламур и глянец, бум помпезный! // Бизнес в России – Деловые люди. — 2007/2008. — № 12/1 (201/202). — С. 96-99. — (Деловые интересы) (СМИ).
Аннот. : Об увеличении количества гламурных журналов, публикующих истории из жизни известных и знаменитых людей.
9. Содержание журнала «Красивые люди» // Красивые люди. – Н. Новгород, 2006. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krasivye.ru/anons_09_06.html (12.04.11)
10. Тумашева Е. Глянец // Журналист. — 2008. — № 9. — С. 85. — (Профессия) (Клуб молодых журналистов) (Общение с гламуром) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200809851 (12.04.11).
См. также ответ на запрос № 7529.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.