ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9394

№ 9394  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу для написания научно-исследовательской работы на тему "Формирование конкурентных стратегий развития гостиничных предприятий". Оказалась бы очень полезной статистика.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, РГБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Бакмастер В. Покупаем отель в Америке? // Отель. – 2010. – № 2. – С. 74-75.
2. Безель Е. Обеспечение конкурентного преимущества гостиничных предприятий сети "Кемпински" // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – № 4. – С. 82-84.
3. Безель Е. Стратегия и тактика реализации маркетингового плана по поддержанию конкурентоспособности гостиничных предприятий "Кемпински" // Там же. – 2009. – № 1. – С. 40-43.
4. Жданов В.В. Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 4. – С. 65-69.
5. Косвинцева Е.Н. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра / Е.Н. Косвинцева. – Пермь : Пермский гос. ин-т искусства и культуры, 2008. – 191 с.
6. Нестерук М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2003. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18528 (30.04.11)
7. Соколова С. Основные тенденции гостиничного рынка // Гостиничное дело. – 2010. – № 12. – С. 14-19.
8. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 32-42.
9. Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие для студентов вузов / Л.П. Шматько [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс : МарТ, 2010. – 346 с.
10. Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособного гостинично-туристского комплекса / А. В. Чернышев. – М. : Изд-во МГУЛ, 2001. – 151 с.
11. Щелчкова Е.С. Чем шире, тем лучше: предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7. – С. 167-172.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.