ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 942

№ 942  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите найти информацию о проведении социологических исследований в библиотеках по теме "Реклама в библиотеке". Заранее, спасибо огромное!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК МГОУНБ, ЭК РНБ, БД «МАРС», поисковая система Яндекс):
1. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисова О.О. – М. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/announcements/pedagogicheskie/BorisovaOO.doc (14.12.07).
2. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : монография / О.О. Борисова. – М. ; Орел. : Пашков дом, 2006. – 328 с.
3. Ганицкая И.И. Обслуживание читателей в Национальной библиотеке Татарстана : по итогам исследования // Библиотековедение. – 2004. – N 2. – С. 38-42.
4. Конева Е.Ф. Сервис в библиотеке : диалог с пользователем : по материалам социологических исследований в Верещагинской ЦРБ // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – N 9/10. – С. 84-89.
5. Куракова Е.В. Библиотечные ресурсы и услуги : социологическое исследование / Е.В. Куракова, Баранникова // Новая б-ка. – 2006. – N 2. – С. 28-35.
6. Матросова В.А. А что думает о нас читатель? // Б-ка. – 2005. – N 2. – С. 21-24.
7. Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек : история, теория, методика : дис. ... канд. пед. наук / Окольнишникова Ирина Юрьевна. – Челябинск, 1997. – 240 с. (РГБ ОД, 61:98-13/520-8).
8. Проблемы научно-исследовательской работы библиотек Алтая : сб. ст. / Алтайск. Краевая универс. науч. б-ка. – Барнаул, 2004. – 52 с.
9. Программа социологического исследования «Изучение информационных потребностей пользователей центральных библиотек ЦБС Кировской области» / Кировск. гос. обл. универс. науч. б-ка им. А.И. Герцена. – Киров, 2002. – 14 с.
10. Реклама. Творчество. Успех. Опыт работы / Нижегород. гос. обл. универс. науч. б-ка, науч.-метод. отд. ; cост. М.Г. Болотова. – Н. Новгород : [б.и.], 1997. – 24 с. : ил.
11. Рязанцева Л.М. "Библиотека: взгляд в будущее" – исследование общественного мнения // Библиотечное дело – XXI век. – 2005. – N 1. – С. 128-136.
12. Свергунова Н.М. В зеркале социологического анализа : библиотека глазами студента / / Библиотечное дело. – 2005. – N 8. – С. 11-13.
13. Уткина Н.А. Влияние социологических исследований на совершенствование информационного обслуживания пользователей современной библиотеки // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – N 9/10. – С. 94-100.
14. Чехова С. Символика творчества // Б-ка. – 2001. – N 10. – С. 24-26.
15. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке и реклама библиотеки // Библиотечное дело. – 2004. – № 8. – С. 31–34.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Кабинет библиотековедения РНБ (Садовая, 18).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.