ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9549

№ 9549  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
для написания дипломной работы необходима литература по теме "мастер-класс как средство PR", "мастер-класс как вид специального мероприятия" или "мастер-класс как средство привлечения целевой аудитории".
Заранее благодарю!)
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материала по Вашей теме очень мало, поэтому предоставить полный список литературы по Вашему запросу не представляется возможным. Предлагаем для начала работы следующие материалы: (Источник выполнения: ИПС Гугл, ИПС Яндекс, ЭК НБ РБ, ЭК РГБ):
1. Образно говоря: даже великие философы запоминаются, в основном, своими метафорами и аналогиями // PR в России. – 2010. – № 5. – С. 22-24.
2. От случая к случаю: в разных ситуациях к одному и тому же клиенту необходим разный подход // Маркетолог. – 2010. – № 3. – С. 21-22.
3. Скотт К. Эффективные связи с общественностью / К. Скотт, С. Аллен. – М. : Вильямс, 2000. – 624 с.
4. Шепель В.М. Выборы президента США – мастер-класс по «PR» и репутационным технологиям [Электронный ресурс] // Простор : [сайт]. – М., 2006-2011. – URL: http://www.msk-pr.ru/xfiles/articles-pr/146.html (13.05.2011)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.