ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9621

№ 9621  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы по темам:
жанровые типологии (в рекламе)
рекламный текст
жанр рекомендации в журналистике
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. По правилам виртуальной справки библиографы отвечают на один вопрос. Предлагаем список литературы по теме "жанровые технологии" (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бердышев С. Встречают по «наружке». Эффективная наружная реклама [Электронный ресурс] : практ. пособие // ЛитРес : [сайт]. – 2009 – URL: http://fictionbook.ru/author/sergeyi_berdiyshev/vstrechayut_po_narujke_yeffektivnaya_nar/read_online.html?page=1 (21.05.11).
2.Букша К. Городская молодежная культура: 16 приемов / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. – 2010. – № 4. – С. 46–79.
3.Жанры рекламы // Репьев А. Мудрый рекламодатель. – 3–е изд. – М. : Эксмо, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_genres.htm (21.05.11).
4.Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы // Маркетинг и реклама. – 2002. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uprav.biz/materials/marketing/view/4395.html (18.05.11).
5.Лисовский С.Ф. Политическая реклама [Электронный ресурс]. – М. : ИВЦ «Маркетинг», 2000. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/01.htm (21.05.11).
6.Миронова А.А. Новые жанровые признаки рекламных текстов XIX – начала XX вв. // Вестн. Пермского ун-та. Сер. Рос. и зарубежная филология. – 2010. – Вып. 4. – С. 23-27.
7.Реклама: палитра жанров / В. Ученова [и др.]. – М. : Гелла-Принт, 2004. – 248 с. – (Серия: «Рекламные технологии»).
8.Роды, виды и жанры журналистики. Типология рекламы // Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики : учеб. пособие. – М. : Ин-т соврем. искусства, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=333&c_id=2980 (21.05.11).
9.Шерстяных И.В. Устная реклама на месте продажи: обоснование и интерпретация жанра : дис. … канд. филол. наук / Шерстяных И.В. – Иркутск, 2004. – 177 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ustnaya-reklama-na-meste-prodazhi-obosnovanie-i-interpretatsiya-zhanra (21.05.11).
10.Щепилова Г.Г. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 188–199.
11.Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: принципы классификации [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. фак-та журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2010. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/625 (21.05.11).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.