ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9666

№ 9666  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Соориенируйте пожалуйста, где можно найти информацию по такой теме как "Мониторинг и методы изучения его эффективности" или "Мониторинг как метод изучения СМИ на примере печатных СМИ".
Интересует, в каких профильных журналах освещается такая проблема?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам краткий список литературы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, БД Elibrary):
1. Амиров Р.С. Мониторинг СМИ ка инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 2. – С. 98-102.
2. Вороной А.А. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации / А.А. Вороной, П.М. Манько // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – № 3 (69). – С. 194-205.
3. Гришин Н. Новости под микроскопом [Электронный ресурс] // Коммерсантъ. Секрет Фирмы. – 13.09.2010. – URL: http://www.kommersant.ru/doc/1495348 (27.05.2011).
4. Назайкин А.Н. Организация медиарилейшнз // Медиаскоп. – 2009. – № 4. – С. 10-10.
5. Шепилова Г.Г. Мониторинговые исследования рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 8-16.
6. Шилина М. Медиа XXI века как объект исследования (несколько тезисов об инновационных подходах к изучению массовых коммуникаций) // Медиальманах. – 2009. – № 5. – С. 6-12.
Также можем посоветовать Вам следующие периодические издания:
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика,
Журналист,
Журналист. Социальные коммуникации,
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена,
Медиальманах,
Медиаскоп.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки .
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.