Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, периодические издания (2008-2011г) к дипломной работе по теме "Организация рекламной деятельности фирмы и оценка её эффективности на примере ...".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1. Андреева М.М.Оценка эффективности рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности // Транспортное дело России. – 2010. – № 1. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ros-nedvigimost.ru/publikaciya-polnaya/677 (25.05.2011).
2. Анохина Н.Н. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии //
Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2008. – № 1. – С. 28-35
3. Бондарская Т.А. Анализ рекламной деятельности ООО «Парфюмерно-косметической компании «Влад» // Вопросы современной науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2010. – № 4/6. – С. 215-217.
4. Булатова А. А. Сущность и методические принципы экономической и коммуникативной оценки эффективности рекламеой деятельности // Вестн. Казан. гос. финансово-экон. ин-та. – 2009. – № 3. – С. 38-41.
5. Глухова Е. Сущность, специфика и виды промышленной рекламы // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 228-232. – Библиогр.: с. 232 (11 назв. )
6. Горбачев А.Управление рекламной деятельностью фирмы (на примере ООО «Голд Текстиль») // Предпринимательство. – 2008. – № 8. – С. 82-84.
7. Гринина Ю. Формула эффективности : как экспериментальная модель оценки рекламы была протестирована в работе московского ритейлера бытовой техники и электроники // Маркетолог. – 2009. – № 4. – С. 20-27.
8. Дмитриева В. Двигатель без КПД // Советник. Грамотное управление. – 17.03.2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dela.ru/articles/ocenka-effectivnosti-reklami/ (24.05.2011)
9. Захарченко Н. П. Формы и методы определения экономической эффективности рекламы // Вестн. Белгород. ун-та потреб. кооперации. – 2009. – № 4/1. – С. 151-155
10. Иванов Л. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // Товаровед продовольственных товаров. – 2009. – № 4. – С. 21-22.
11. Подчаша С. В. Методические основы оценки эффективности рекламы // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 26-32. – Библиогр.: с. 32 (11 назв.).
Анализируются современные методики оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы, приводятся обоснования использования рекламных средств.
12. Сафина З. Интеллектуально-креативный ресурс, как путь повышения эффективности рекламной деятельности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 279-285.
14. Харлампиева С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 76-84. – Библиогр.: с. 84 (5 назв.).
15. Чебанная И. А. Методы оценки эффективности рекламной деятельности в современных условиях // Материалы III международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке». – Ставрополь, 2009. – Т. 3. Экономика ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2009/iiistud/economics (25.05.2011).
См. также материалы сайтов: «AdVesti» (открыть ссылку), «Preview» (открыть ссылку), НИУ ВШЭ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.