ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9850

№ 9850  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Интересует литература по теме "Исследование потребительского спроса в работе ресторанов и кафе ресторанного типа". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ; БД «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы: Yandex, Nigma):
1. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2004. – 558 с.
2. Заднепровская Е.Л. Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05, 08.00.14 / Заднепровская Елена Леонидовна. – М., 2008. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgus.ru/files/zaschity/autoreferat_zadneprovskaya.doc (20.06.11)
3. Затуливетров А.Б. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / А.Б. Затуливетров. – СПб. : Питер, 2007. – 224 с.
4. Лисечко Н.А. Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса : на примере Свердловской области : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Лисечко Никита Анатольевич. – Екатеринбург, 2010. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.usaca.ru/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=0&task=finish&cid=193&catid=77 (20.06.11)
5. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [пер. с англ.] / Б. Марвин. – М. : BBPG, 2010. – 205 с.
6. Обзор рынка ресторанов, кафе и fast-foodов [Электронный ресурс] // Restorante : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11&Itemid=6 (20.06.11).
7. Пилин Н.И. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Консультант директора. – 2007. – № 3. – С. 11-15.
8. Пономарева Е. Маркетинг на предприятии общепита // Общепит: бизнес и искусство. – 2008. – № 4. – С. 33-35.
9. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания // Общепит: бизнес и искусство. – 2007. – № 2. – С. 19-21.
10. Результаты исследования рынка сетевых ресторанов [Электронный ресурс] // RESTORANOFF Знает все. Информационные технологии индустрии гостеприимства : [портал]. – М., 2011. – URL: http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=45301 (20.06.11).
11. Удалов В.П. Моделирование и реализация маркетинговых программ для ресторанного бизнеса на крупных федеральных курортах России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Удалов Валерий Петрович. – Сочи, 2006. – 143 с. : ил. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/218332.html (20.06.11)
12. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг = Restaurant marketing : учеб. пособие / С.В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 253 с.
13. Шок П.Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / П.Д. Шок, Д.Т. Боуэн, Д.М. Стефанелли ; [пер. с англ. С. Прокофьева]. – М. : Изд. дом «Ресторан. Ведомости», 2005. – 233 с.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта Restus.ru (открыть ссылку).
С полным текстом диссертаций и авторефератов Вы можете ознакомиться в Зале электронных ресурсов ТульскойОУНБ (ком 202).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.