ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9967

№ 9967  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте подскажите что нибудь по рекламе библиотечной услуги.Как это все оформить,красивый слоган как составить. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ПС Яндекс, ПС Google, ресурсы НЭБ «eLIBRARY», БД МАРС):
1. Еремеева О.И. Рекламный библиотечно-библиографический плакат как наиболее результативный способ продвижения услуг и продукции современной библиотеки как социокультурного института // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 4. – С. 139-142.
2. Зуева О.И. Реклама в библиотеке [Электронный ресурс] // Центральные библиотеки субъектов РФ: Корпоративная полнотекстовая база данных (КБД) : [сайт] / РНБ. – СПб., 2011. – URL: http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/lib/search.php?id=1381&r=4#top (12.07.11).
3. Имидж библиотеки как фактор ее развития: обзор деятельности муниципальных библиотек области / сост. Н.В. Аверьянова ; Тамб. обл. универсал. науч. б-ка им. А.С. Пушкина. – Тамбов, 2010. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.tambovlib.ru/index.php?view=editions.metod.data.imidz_biblioteki&tpl=print (12.07.11).
4. Информационный стенд в библиотеке [Электронный ресурс] // Библиомания : [блог зав. метод. отд. ЦБ им. А.М. Горького г. Арзамаса И.Н. Огневой]. – Арзамас, 2010. – URL: http://bibliomaniya.blogspot.com/2010/12/blog-post_14.html (12.07.11).
5. Кеворков В.В. Слоган : практ. руководство / В.В. Кеворков. – 4-е изд., испр. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 166 с.
Аннот.: Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных кампаний товаров, услуг и брендов.
6. Кипа И.Н. Методические материалы к проведению тренинга «Реклама – предмет увлекательный» // Вуз. б-ки Алтайск. края : cборник : вып. 8 / Метод. объединение вуз. библиотек Алтайск. края. – Барнаул, 2008. – 91 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://astulib.secna.ru/library/izdan/Nashi_izdan/vip8/metod.htm (12.07.11).
7. Методическая полка. Виды, средства и формы библиотечной рекламы [Электронный ресурс] // Свердловск. обл. б-ка для детей и юношества : [сайт]. – Екатеринбург, [б.г.]. – URL: http://www.teenbook.ru/vzrosl/biblios/metodicheskaya_polka9253/269/item_820/ (12.07.11).
8. Небаева В.А. Библиотечная реклама и ее возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодежи [Электронный ресурс] // Томская областная детско-юношеская библиотека : [сайт]. – Томск, 2002. – URL: http://odub.tomsk.ru/image/sem/zao02.pdf (12.07.11).
9. Русак З.В. Библиотечная реклама как эффективный инструмент продвижения чтения [Электронный ресурс] // Творч. агентство «Вперед к мечте!» : [сайт]. – Б.м., 2010. –
URL: http://www.detlit.ta-vkm.ru/libraries5.html (12.07.11).
Советуем Вам также ознакомиться с рекомендациями по поиску дополнительной информации в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 2

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.