ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
41033 41003 14 17 14

Архив выполненных запросов


№ 41056  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Особенности развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в зависимости от половой идентичности.
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 41055  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Экология. Природные катаклизмы.
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 41054  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы и источников к курсовой работе по теме Административное коррупционное правонарушение:понятие, виды, ответственность.
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 40903.

№ 41052  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Что такое библиографическое описание
Ответ: Здравствуйте. Определение Вы найдете в ГОСТе Р 7.0.100–2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание" (открыть ссылку).

№ 41049  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Роль медицинской сестры в профилактике гриппа у детей
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 41048  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Комплекс ЛФК для детей первого года жизни с перинатальными нарушениями центральной нервной системы
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 41045  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, напишите пожалуйста список источников литературы за последние пять лет на тему: Развитие креативного мышления у воспитанников шести-семи лет посредством моделирования домашнего интерьера с использованием природного и бросового материала
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 40767.

№ 41044  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы помочь с поиском информации/ литературы по теме
Цифровые инструменты активизации учащихся старших классов
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU ):
1. Батакова Е. Л. Дидактические возможности мобильных приложений в формировании межкультурной компетенции обучающихся / Е. Л. Батакова, Е. А. Михлякова, Я. Гуйюнь // Концепт. – 2021. – № 5. – С. 67–80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-vozmozhnosti-mobilnyh-prilozheniy-v-formirovanii-mezhkulturnoy-kompetentsii-obuchayuschihsya (28.11.2022).
2. Гостева Ю. Н. Научно-методическое сопровождение концепции преподавания русского языка и литературы с использованием цифровых образовательных ресурсов / Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина, В. М. Шамчикова // Отечеств. и зарубеж. педагогика. – 2020. – Т. 1, № 1 (65). – С. 84–98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskoe-soprovozhdenie-kontseptsii-prepodavaniya-russkogo-yazyka-i-literatury-s-ispolzovaniem-tsifrovyh-obrazovatelnyh (28.11.2022).
3. Матюнькина А. Р. Использование современного цифрового оборудования и электронных образовательных ресурсов как эффективный инструмент повышения качества образования [Электронный ресурс] // Соврем. инструменты, методы и технологии упр. знаниями. – 2021. – № 4. – URL: https://fortus-science.ru/index.php/KM/article/view/369 (28.11.2022).
4. Медведская Е. И. Цифровизация образования: о рисках деинтеллектуализации поколения Z // Адукацыя і выхаванне. – 2020. – № 7. – С. 55–63. Шифр НББ: 3ОК30
5. Налётова Н. Ю. Использование цифровых технологий на уроках математики для старшеклассников / Н. Ю. Налётова, Л. М. Троицкая // Проблемы соврем. образования. – 2020. – № 6. – С. 188–198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-tehnologiy-na-urokah-matematiki-dlya-starsheklassnikov (28.11.2022).
6. Пушкина В. С. Цифровые инструменты для организации проектной деятельности младших школьников / В. С. Пушкина, К. А. Киричек // Поволж. вестн. науки. – 2020. – № 3 (17). – С. 64–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://pravinst.ru/nauka/zhurnal-povolzhskiy-vestnik-nauki/docs/PVN%203%20(17)_2020%20++.pdf#page=65 (28.11.2022).
7. Сербина Л. И. Методические аспекты применения цифровых образовательных ресурсов в процессе самостоятельной работы при обучении математике / Л. И. Сербина, А. В. Чехонацкая // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 72-4. – С. 142–147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://scholar.archive.org/work/jax3refoozdd3bb5tuuwung5xy/access/wayback/https://doicode.ru/doifile/lj/72/lj-04-2021-169.pdf (28.11.2022).
8. Уваров А. В. Интерактивные инструменты цифровой образовательной среды как средство повышения качества образования на уроках истории в основной школе // Форум. Сер.: Гуманитар. и экон. науки. – 2021. – № 2. – С. 122–126 ; Список цитируемой лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44911429 (28.11.2022).
9. Филиппова И. Я. Вовлечение школьников в физику-от игрушек к проектной деятельности // Видеонаука. – 2020. – № 3 (19). – С. 4–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vovlechenie-shkolnikov-v-fiziku-ot-igrushek-k-proektnoy-deyatelnosti (28.11.2022).
10. Шевцов А. В. Формы использования конструктивного потенциала средств информационных технологий в развитии личности подростка // Право. Экономика. Психология. – 2022. – № 1. – С. 84–92. Шифр НББ: 3Н//3119
Рекомендуем изучить Архив выполненных запросов ВСС КОРУНБ на вопросы № 37428, 8591, 9864.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 41043  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Предмет и функции экономической науки (учебная работа)
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 37942.

№ 41042  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы. Тема моей дипломной работы "Развитие умения планировать у воспитанников шести-семи лет посредством создания рефлексивного видео в игровой деятельности".Спасибо большое за помощь.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы найти литературу, полностью отвечающей теме Вашего запроса, не представляется возможным, поскольку в данном случае предполагается длительный и глубокий поиск. Для начала работы предлагаем следующие документы (источники: ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, eLibrary):
1. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. – 2002. – № 2. – С. 85-102. – Электрон. копия доступна на Гуманит. портале. URL: https://gtmarket.ru/library/articles/5260 (дата обращения: 28.11.2022).
2. Будникова Т.А. Формирование способности к планированию собственной познавательной деятельности у детей 5–6 лет посредством занятий, построенных по принципу диалектического структурирования материала / Т.А. Будникова, М.С. Конько // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.) : в 2 ч. – Казань : Молодой ученый, 2018. – Ч. 2. – С. 69-71. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14173/ (дата обращения: 28.11.2022).
3. Волков Б.С. Развитие у дошкольников способностей к рефлексии : учеб.-метод. пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – Москва : Центр пед. образования, cop. 2015. – 138, [2] с. : табл.
4. Воюшина Е.А. Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции познавательной деятельности у детей дошкольного возраста / Е.А, Воюшина, Т.Е. Чернокова // СДО. – 2014. – № 8. – С. 18-27. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnye-modeli-kak-sredstvo-razvitiya-protsessov-samoregulyatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.11.2022).
5. Захарова-Саровская М.В. Использование видео как метод кинофикации при обучении иностранному языку / М.В. Захарова-Саровская, Я.В. Проскура, Г.Г. Беднарская // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-2. – С. 140-144. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-video-kak-metod-kinofikatsii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 28.11.2022).
6. Краснова Н.Н. Развитие представлений старших дошкольников о малой родине в процессе создания сборника видеороликов / Н.Н. Краснова, С.В. Савинова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – № 2 (46). – С. 122-126. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predstavleniy-starshih-doshkolnikov-o-maloy-rodine-v-protsesse-sozdaniya-sbornika-videorolikov (дата обращения: 27.11.2022).
7. Лобовикова А.Э. Цифровая лаборатория в познавательном развитии старших дошкольников / А.Э. Лобовикова, М.В. Ломаева // Ученые записки НТГСПИ. Серия: Педагогика и психология. – 2022. – № 1. – С. 8-18. – Электрон. копия доступна на сайте Нижнетаг. гос. социал.-пед. ин-та. URL: https://www.ntspi.ru/upload/Ученые_записки_Серия_Педагогика_и_психология_1_2022.pdf (дата обращения: 28.11.2022).
8. Нальгиева И.А. Развитие рефлексии у детей дошкольного возраста как теоретическая проблема / И.А. Нальгиева, Ш.И. Булуева, Н.А. Абдуллаева // МНКО. – 2021. – № 1 (86). – С. 190-191. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-refleksii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-kak-teoreticheskaya-problema (дата обращения: 27.11.2022).
9. Пустовойтова О.В. Проектная деятельность в дошкольном образовании : монография / О.В. Пустовойтова, Н.А. Шепилова, Л.А. Яковлева ; Магнитогор. гос. тех. ун-т им. Г. И. Носова. – Магнитогорск : Изд-во МГТУ, 2021. – 180 с. : цв. ил.
10. Чемоданова М.В. Опытно-экспериментальная деятельность как средство познавательного развития старших дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5. – С. 970-972. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opytno-eksperimentalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 28.11.2022).
11. Ширяева О.В. Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников в ДОУ / О.В. Ширяева, Г.А. Тимошенко, Е.Н. Юстус // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – № 11 (48). – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/211/6810/ (дата обращения: 28.11.2022).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.