Приветствую. Прошу оказать содействие в подборе литературы по теме «Бизнес-план открытия свадебного салона» за последние 5 лет.Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, аналитические публикации за указанный период по теме практически не выявлены. Надеемся, что представленные источники будут полезны (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Ананина А.В. Исследование эффективности стартапа на рынке свадебных услуг // Символ науки. – 2016. – № 9-1 (21). – С. 50-52. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва Омега Сайнс. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2016-09-1.pdf?ysclid=m2ueycvnzu925297357 (дата обращения: 29.10.2024).
2. Аракелян Г.А. Бизнес-планирование // Теория и практика современной науки. – 2019. – № 1 (43). – С. 111-115. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-planirovanie (дата обращения: 29.10.2024).
3. Валынская И.М. Разработка организационного плана для свадебного салона «LOVE IS» / И.М. Волынская, А.А. Фролова // Сборник материалов
Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Проспект Свободный – 2016», посвящённой Году образования в Содружестве Независимых Государств : электрон. изд. – Красноярск, 2016. – С. 8-10. – URL: https://elib.sfu-kras.ru/bitstream/handle/2311/21405/ekonomika._problemy_razvitiya_potrebitel_skogo_rynka_i_deyatel_nosti_ego_sub_ektov.pdf?sequence=1#page=8 (дата обращения: 29.10.2024).
4. Глашкина В.С. Планирование бизнеса / В. С. Глашкина, В. В. Чураев, А. О. Тишина, А. А. Блонская // Экономика и социум. – 2020. – № 5-1 (72). – С. 495-500. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-biznesa (дата обращения: 29.10.2024).
5. Зотова М.С. Особенности продвижения услуг в свадебном бизнесе / М. С. Зотова, И. Г. Гоношилина // Экономика и социум. – 2015. – № 2-5 (15). – С. 764-766. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-uslug-v-svadebnom-biznese (дата обращения: 29.10.2024).
6. Рыбников А.М. Бизнес-планирование в сфере поддержки малого бизнеса: российский и зарубежный опыт // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. – 2020. – Т. 6, № 4. – С. 69-75.
См. также материалы (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу за последние 5 лет для написания ВКР по теме Реклама в социальных сетях как средство взаимодействия с целевой аудиторией (на примере турагентства). С уважением.
Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Балашова О.В. Исследование способов привлечения и удержания клиентов на рынке туристских услуг / О.В. Балашова, Н.Н. Архипова // Экономика XXI века : cб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. году науки и технологий в РФ, Новосибирск, 10 дек. 2021 г. / под ред. О.А. Чистяковой. – Новосибирск, 2021. – С. 384-388. – Электрон. копия доступна на сайте Сиб. ун-та потреб. кооп. (СибУПК). Раздел сайта "Наука", подраздел "Сборники конференций". URL: http://www.sibupk.nsk.su/upload/medialibrary/822/Сборник материалов_МНПК Экономика 21 века.pdf#page=385 (дата обращения: 29.10.2024).
2. Биттер Н. В. Теоретические и практические аспекты, особенности продвижения туристских продуктов и услуг на региональном рынке / Н.В. Биттер, Л.Б. Нюренбергер, Н.Е. Петренко // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2024. – Т. 7, № 5. – С. 118-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67904702 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Боксимер О.А. Использование маркетинговых технологий продвижения сайта туристской организации (на примере ООО "Студия нестандартных путешествий "Ветер странствий"" г. Саранск) // Сервис в России и за рубежом. – 2024. – Т. 18, № 1. – С. 212-222. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-marketingovyh-tehnologiy-prodvizheniya-sayta-turistskoy-organizatsii-na-primere-ooo-studiya-nestandartnyh-puteshestviy (дата обращения: 30.10.2024).
4. Гененко О.Н. Социальные сети как инструмент продвижения услуг туристского предприятия / О.Н. Гененко, Е.В. Мирошниченко, М.В. Миронова // Наука. Культура. Искусство: Актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Белгород, 02 февр. 2023 г. / отв. ред. Н.В. Посохова, В.В. Кистенев, Н.Е. Мережко [и др.] – Белгород, 2023. – Т. 5. – С. 205-215. – Электрон. копия доступна на сайте Белгород. гос. ин-та искусств и культуры. Раздел сайта "Наука" Подраздел "Публикации ученых БГИИК. Конференции БГИИК". URL: https://drive.google.com/file/d/1g_HO1Zz3rXhgDGJVXSf6ybhemr7o5cH9/view?usp=drive_link (дата обращения: 30.10.2024).
5. Голикова П.А. Перспектива развития рекламы в социальных сетях на примере туристского агентства "Твоя планета" / П.А. Голикова, В.В. Лыткин, С.П. Казакова // Материалы Университетской студенческой научно-практической конференции Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, Калуга, 22–23 апр. 2021 г. – Калуга, 2021. – С. 30-36. – Электрон. копия доступна на сайте Калуж. гос. ун-та им. К.Э. Циолковского. Раздел сайта "Наука" Подраздел "Научные труды КГУ. Сборники СНО". URL: https://tksu.ru/upload/iblock/e06/cugkovxttmm16vz6v92pe8025e7rkecc/MATERIALY-USNPK.-2021.pdf 16 (дата обращения: 30.10.2024).
6. Головизин Д.А. Роль социальных медиа в продвижении туристических продуктов // Актуальные вопросы современной экономики. – 2024. – № 1. – С. 55-60. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://админ.авсэ.рф/Files/ArticleFiles/da67a593-7837-43a0-9d85-6e34b5214669.pdf (дата обращения: 30.10.2024).
7. Жданов К.Ю. Анализ эффективности социальных сетей туристского предприятия // Экономика и социум. – 2023. – № 6-2. – С. 759-763. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-sotsialnyh-setey-turistskogo-predpriyatiya (дата обращения: 29.10.2024).
8. Колоскова А.Е. Организация рекламной деятельности туристического агентства ООО "Вокруг света" в Интернет-пространстве // Научный форум: экономика и менеджмент. – 2021 – № 10. – С. 15-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://nauchforum.ru/files/2021_12_16_econ/10%2855%29.pdf#page=16 (дата обращения: 30.10.2024).
9. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 192 с. – (Высшее образование). – Электрон. копия доступна на образоват. платформе Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/539882 (дата обращения: 30.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Петрова Д.А. Роль социальных сетей в продвижении туристического продукта / Д.А. Петрова, О.Л. Панченко // Казанский вестник молодых ученых. – 2021. – № 1. – С. 130-135. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-prodvizhenii-turisticheskogo-produkta (дата обращения: 29.10.2024).
11. Прачук С.А. Анализ актуальных трендов маркетинга для компаний в туриндустрии / С.А. Прачук, О.В. Юрова // Академическая публицистика. – 2023. – № 4-2. – С. 118-128. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2023-04-2.pdf#page=118 (дата обращения: 29.10.2024).
12. Прохорова М.П. Современные тренды использования социальных сетей в туристическом бизнесе / М.П. Прохорова, Т.Е. Лебедева, Т.Н. Цапина // Московский экономический журнал. – 2022. – № 10. – С. 566-579. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-ispolzovaniya-sotsialnyh-setey-v-turisticheskom-biznese (дата обращения: 30.10.2024).
13. Радыгина Е.Г. Возможности продвижения турпродукта в интернет-пространстве // Концепт. – 2019. – № 7. – С. 150-156. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-prodvizheniya-turprodukta-v-internet-prostranstve (дата обращения: 29.10.2024).
14. Скоромец Е.К. Особенности продвижения туристического бизнеса в социальных сетях на современном этапе // Components of Scientific and Technological Progress. – 2024. – № 4. – С. 106-112. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/components-of-scientific-and-technological-progress/94/Components-of-Scientific-4(94)2024-main.pdf#page=106 (дата обращения: 29.10.2024).
Также рекомендуем познакомиться с ответами на запросы разделов каталога Туризм (открыть ссылку), Маркетинг в туризме (открыть ссылку), Реклама и PR (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Информация по теме «История возникновения ассортимента услуг»(начиная с античности и до нашего времени). Определения понятия «ассортимент услуг» разных авторов. Это НЕ должна бы быть информация только про услуги, либо только про ассортимент. Именно про ассортимент услуг. С указанием источников не старше 2019 года.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковая система Яндекс):
1. Аль Шувайли Х.А.К. Образ природы и печали в стихах Ларисы Миллер // Научный форум : филология, искусствоведение и культурология : сб. ст. по материалам LII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – Т. 9 (52). – С. 15-18. – Электрон. копия доступна на сайте Научный форум nauchforum.ru. URL: https://nauchforum.ru/files/2021_10_14_fil/9%2852%29.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
2. Бельская Л.Л. «Слово о словах» Ларисы Миллер // Русская речь. – 2006. – № 3. – С. 45-51. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://russkayarech.ru/ru/archive/2006-3/45-51 (дата обращения: 29.10.2024).
3. Коробкова Е.С. Как сделаны стихи Веры Павловой // Челябинский гуманитарий. – 2010. – № 4 (13). – С. 25-32. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-sdelany-stihi-very-pavlovoy/viewer (дата обращения 29.10.2024).
4. Ломакина С.А. «Мы будем счастливы…» : жизненное кредо Ларисы Миллер // Профессия : литератор. Год рождения : 1940. – Елец, 2021. – С. 157-164. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46701142 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Новикова О.В. Словесная игра в поэзии Веры Павловой / О.В. Новикова, О.М. Безатосная // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2018. – № 2 (29). – С. 77-86. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovesnaya-igra-v-poezii-very-pavlovoy/viewer (дата обращения: 29.10.2024).
6. Остренко Е.А. Интертекстуальные связи в поэзии Веры Павловой // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. – № 3, т. 2. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intertekstualnye-svyazi-v-poezii-very-pavlovoy (дата обращения: 29.10.2024).
7. Пирманова Н.И. Метафоры с пространственным значением в лирике Л. Миллер // Философия, вера, духовность : истоки, позиция и тенденции развития. – Воронеж, 2006. – Т. 8. – С. 101-107. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23812676 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
8. Подрезова Н.Н. Категория телесности в лирике Веры Павловой // Сибирский филологический журнал. – 2010. – № 2. – С. 91-99. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-telesnosti-v-lirike-very-pavlovoy/viewer (дата обращения: 29.10.2024).
9. Тропкина Н.Е. Топос детства в поэзии Веры Павловой / Н.Е. Тропкина, Н.Е. Рябцева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – № 9/10 (104). – С. 188-192. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/topos-detstva-v-poezii-very-pavlovoy/viewer (дата обращения: 29.10.2024).
10. Цивунин В. Сухое биение : о стихах Ларисы Миллер // Новый мир. – 2004. – № 3. – С. 160-166. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://fb2.top/novyy-mir-3-2004-263157/read/part-14?ysclid=m2u9ro9ric81950829 (дата обращения: 29.10.2024).
Рекомендуем самостоятельную работу с БД ИНИОН РАН по литературоведению (открыть ссылку).
Сколько всего часовых заводов существовало в З. Германии?
Есть ли у них проспекты, реклама, каталоги, описания и т. п.?
Расскажите, на ваше усмотрение про наиболее интересные фирмы.
Информация по теме «История возникновения ассортимента услуг»(начиная с античности и до нашего времени). Определения понятия «ассортимент услуг» разных авторов. Это НЕ должна бы быть информация только про услуги, либо только про ассортимент. Именно про ассортимент услуг. С указанием источников не старше 2019 года.
Какие известны общественные структуры имени выдающихся деятелей науки в Китае?
Имеются ли среди них наши соотечественники из бывшего СССР (России)?
Ответ:
Здравствуйте. Возможно, будет полезна следующая информация.
Общественные структуры имени бывших соотечественников из СССР (России) не найдены (источник – ИПС Яндекс, ГУГЛ)
1. Общество Конфуция – Цанчжоу / Китайский институт Конфуция : сайт. – Пекин, 2024. – URL: http://www.kongzixuehui.org/front/lzxyj / (дата обращения: 28.10.2024).
2. Всекитайская ассоциация даосизма (кит. Чжунго Даоцзяо Сехуэй) : исследования даосизма и культуры Лаоцзы : сайт. – Чэнду, 2024. – URL: http://www.taoist.org.cn/loadData.do (дата обращения: 28.10.2024).
Аннот.: Древнекитайский ученый-философ Лао-цзы.
Дополнительный поиск информации по печатным источникам можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку) услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, составить список литературы для курсовой на тему:"Фразеологическая система китайского языка и функционально-стилистические особенности"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.)
1. Арекеева Ю.Е. Чэнъюй в системе китайской фразеологии и паремиологии // Евразийский гуманитарный журнал. – 2020. – № 1. – С. 1-9. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chenyuy-v-sisteme-kitayskoy-frazeologii-i-paremiologii (дата обращения: 29.10.2024).
2. Борзова Т.А. Специфика описания категории пространства в китайской языковой картине мира (на материале фразеологизмов китайского языка) / Т.А. Борзова, Х. Ли // Территория новых возможностей. – 2023. – № 2 (66). – С. 1-14. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-opisaniya-kategorii-prostranstva-v-kitayskoy-yazykovoy-kartine-mira-na-materiale-frazeologizmov-kitayskogo-yazyka (дата обращения: 29.10.2024).
3. Ветров П.П. Фразеология современного китайского языка : синтаксис и стилистика : учеб. пособие / П.П. Ветров. – Москва : Восточная книга, 2007. – 368 с. – Электронная копия доступна на сайте социал. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc2108443_517413513?hash=7QWXIz6EtrwpbeWe0be5LTDQ8zmzWZZSbVuU0yJMUJ0 (дата обращения: 29.10.2024).
4. Котов К.С. Фразеологические обороты ченьюй как культурное наследие китайского языка / К.С. Котов, Я.Н. Поддубная // Современный взгляд на науку и образование : сб. науч. ст. – Москва : Перо, 2020. – Ч. 6. – С. 13-17. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44380205 (дата обращения: 29.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Ма Лун. Типы фразеологических единиц в русском и китайском языках // Ученые записки УО "ВГУ им. П. М. Машерова". – Витебск, 2011. – Т. 12. – С. 198-204. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГУ им. П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/5033/5/t12pub198.pdf?ysclid=m2u4qsgu56927531006 (дата обращения: 29.10.2024).
6. Петрова Н.Э. Функционально-стилистические особенности русского и китайского языков // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – № 3 (28). – С. 1-4. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-stilisticheskie-osobennosti-russkogo-i-kitayskogo-yazykov (дата обращения: 29.10.2024).
7. Рыжков С.Ю. Структурно-семантические особенности русских и китайских устойчивых сравнений // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – VI : сб. науч. ст. [по материалам VI Междунар. науч. конф., 25 октября 2019 г., Могилев] / под ред. Е.Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 181–185. – Электронная копия доступна на сайте электронного архива библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова. URL: https://libr.msu.by/bitstream/123456789/12117/1/3096n.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
8. Симонян А.В. Типология китайских фразеологических единиц // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 33. – С. 88–92. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56707.htm (дата обращения: 29.10.2024).
9. Сулаймонова М.С. Классификация фразеологизмов в китайском языке // Вестник Хорогского университета. – 2023. – № 1 (25). – С. 32-37. – Электронная копия доступна на сайте Хорогского ун-та. URL: https://khogu.tj/wp-content/uploads/2023/09/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%E2%84%961.25-2023.pdf (дата обращения: 29.10.2024).
10. Ульянова К.А. Лексика коммерческого китайского языка: опыт семантического описания // Филологические науки в МГИМО. – 2019. – Т. 19, № 3. – С. 40-49. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://philnauki.mgimo.ru/jour/article/view/218/219 (дата обращения: 29.10.2024).
11. Шевчук О.П. Анализ гендерной асимметрии во фразеологическом фонде китайского языка / О.П. Шевчук, К.С. Котов, А.А. Слукина // Гуманитарные и социальные науки. – 2022. – № 5. – С. 1-6. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-gendernoy-asimmetrii-vo-frazeologicheskom-fonde-kitayskogo-yazyka (дата обращения: 29.10.2024).
12. Щитова О.Г. Межъязыковая фразеологическая эквивалентность и лакунарность: этнокультурный аспект (на материале русского и китайского языков) / О.Г. Щитова, А.Г. Щитов // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2020. – № 65. – С. 1-22. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhyazykovaya-frazeologicheskaya-ekvivalentnost-i-lakunarnost-etnokulturnyy-aspekt-na-materiale-russkogo-i-kitayskogo-yazykov (дата обращения: 29.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Кто из учёных на постсоветском пространстве высказывался о необходимости создания словаря языка Ленина?
Какие публикации вы можете порекомендовать и имеются ли публикации, представленные в интернете?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Публикации о необходимости создания словаря языка В.И. Ленина не найдены. Возможно, подобная информация имеется у сотрудника Литературного института им. А.И. Горького – Ивановой Марии Валерьевны (декан, профессор, ученый секретарь): 8(495) 694-12-87; dekanat@litinstitut.ru.
Среди научных работ есть публикации о языке В.И. Ленина. По ее мнению: «отсутствие собственно Словаря можно считать серьезной лексикографической утратой». Личная страница (открыть ссылку).
См. запрос № 46075.
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу для диплома по теме "Экономическая политика России в условиях Первой Мировой Войны и проблемы изучения в школьном курсе истории".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Беспятова Е.Б. Экономическая политика России в период Первой мировой войны // Власть. – 2008. – № 1. – С. 93-97. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-politika-rossii-v-period-pervoy-mirovoy-voyny (дата обращения: 29.10.2024).
2. Петров Ю.А. Экономика России в годы Первой мировой войны: современная историография // Экономическая история. – 2015. – № 1 (28). – С. 12-20. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-rossii-v-gody-pervoy-mirovoy-voyny-sovremennaya-istoriografiya (дата обращения: 29.10.2024).
3. Машинина Е.В. История Первой мировой войны в школьном курсе истории // Чтения памяти Евгения Петровича Сычевского. – 2018. – № 18. – С. 226-234. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32703593 (дата обращения: 29.10.2024).
4. Молчагин И.Е. Первая мировая война: современные подходы к изучению в школьном курсе истории // Discovery Science Research : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2020. – С. 78-81. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42395297 (дата обращения: 29.10.2024).
5. Поткина И.В. Социально-экономическое регулирование в годы Первой мировой войны и революция // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. – 2017. – № 4. – С. 717-735. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskoe-regulirovanie-v-gody-pervoy-mirovoy-voyny-i-revolyutsiya (дата обращения: 29.10.2024).
6. Самарин В.А. Проблемные вопросы преподавания истории Первой мировой войны на уроках истории // Мультиурок : [сайт]. – [Москва], 08.10.2017. – URL: https://multiurok.ru/blog/probliemnyie-voprosy-priepodavaniia-istorii-piervoi-mirovoi-voiny-na-urokakh-istorii.html (дата обращения: 29.10.2024).
7. Стрелова О.Ю. Маятник оценок Первой мировой войны в школьных курсах истории России // Вестник ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – 2016. – № 27 (46). – С. 31-36. – Электронная копия доступна на сайте ВлГУ. URL: https://sci.vlsu.ru/main/izdanie/doc/journal_27_46.pdf#page=31 (дата обращения: 29.10.2024).
8. Харрисон М. Первая мировая война, Гражданская война и восстановление. Национальный доход России в 1913-1928 гг. / М. Харрисон, А. Маркевич ; пер. А. Артемов. – Москва : Мысль, 2013. – 111 с.
9. Черемисинов Г.А. Макроэкономическая динамика России в годы Первой мировой войны // Вестник ВолГУ. Серия 4, История. Регионоведение. Международные отношения. – 2014. – № 5. – С. 6-21. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/makroekonomicheskaya-dinamika-rossii-v-gody-pervoy-mirovoy-voyny (дата обращения: 29.10.2024).
10. Яковлева С.П. Первая мировая война в школьных учебниках истории. К проблеме формирования культурной памяти // Вестник БГУ. – 2015. – № 3. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervaya-mirovaya-voyna-v-shkolnyh-uchebnikah-istorii-k-probleme-formirovaniya-kulturnoy-pamyati (дата обращения: 29.10.2024).
См. также (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОНБ.