Где можно ознакомиться с полным текстом публикации С. Коваля Полярная звезда. К истории возникновения... 1996?
Какие ещё вы можете подсказать публикации о серии «Пол. звезда»?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем информацию (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК Иркутской ОНБ, ИПЯ Яндекс)
1. Глюк А. “Полярная звезда": ты будешь вечно незабвенная? // Байкал24 : сетевое изд. / Издат. группа «Байкал24». – Иркутск, 22.12.2009. – URL: https://baikal24.ru/text/22-12-2009/polyarnaya/ (дата обращения: 08.11.2024).
2. Ильин П.В. 30 лет документальной серии “Полярная звезда” : достижения и перспективы // Археографический ежегодник за 2009-2010 годы / РАН, Отд-ние истории, Археогр. комис. – Москва : Наука, 2013. – Т. 1, № 1. – С. 25-36. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та славяноведения. URL: https://inslav.ru/publication/arheograficheskiy-ezhegodnik-za-2009-2010-gody (дата обращения: 08.11.2024).
3. Коваль С.Ф. "Полярная звезда" : (к истории возникновения. Задачи и перспективы // Земля Иркутская. – 1996. – № 6. – С. 50-54 : ил. – Электрон. копия доступна на сайте «Мagzdb.elibrary». URL: http://magzdb.elibrary.keenetic.pro/ul/1602/1996/002/zirk_1996_06.pdf (дата обращения: 08.11.2024).
Аннот.: Об учёных, писателях-участниках создания серии книг о декабристах "Полярная звезда".
4. Матханова Н.П. Из опыта работы в серии «Полярная звезда» // Известия Иркутского государственного университета. Серия: История. – 2012. – № 1 (2). – С. 200-205. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-opyta-raboty-v-serii-polyarnaya-zvezda (дата обращения: 08.11.2024).
5. Мельников В. Иркутский свет «Полярной звезды»: юбилей книжной серии, посвященной наследию декабристов // Альтаир : альтернативное информационное агентство : сайт. – Иркутск, 21.12.2019. – URL: https://altairk.ru/new/culture/pod_svetom__polyarnoy_zvezdi___epistolyarnoe_nasledie_dekabristov_vspomnili_v_irkutske (дата обращения: 08.11.2024).
6. Перцева Т.А. Заседание, посвященное 30-летнему юбилею документальной серии “Полярная звезда” / Т.А. Перцева, П.В. Ильин // Археографический ежегодник за 2009-2010 годы / РАН, Отд-ние истории, Археогр. комис. – Москва : Наука, 2013. – Т. 1, № 1. – С. 490-495. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та славяноведения. URL: https://inslav.ru/publication/arheograficheskiy-ezhegodnik-za-2009-2010-gody (дата обращения: 08.11.2024).
7. Полярная звезда // Историческая энциклопедия Сибири. К-Р / гл. ред. В. А. Ламин. – Новосибирск : Ист. наследие Сибири, 2010. – С. 650. – Электрон. копия доступна в соц. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc16716709_626538608?hash=oOWSplQluMnZqeL3apcc0cOozgEfDSJluKHWiWB5n94&dl=SdyqORCuakHYeIf7eOraIbu9KPMiaLNeMvgE4uA7vFP (дата обращения: 08.11.2024).
Аннот.: О книжной серии "Полярная звезда".
8. «Полярная звезда», книжная серия // Иркипедия : электрон. энцикл. / Медиа-центр "Приангарье". – Иркутск, 2024. – URL: http://irkipedia.ru/content/polyarnaya_zvezda_knizhnaya_seriya (дата обращения: 08.11.2024).
9. Серия «Полярная звезда». Книги, изданные с 1979 по 2015 гг. // Иркутский областной историко-мемориальный музей декабристов : сайт. – Иркутск, 2024. – URL: https://imd38.ru/biblioteka/seriya-polyarnaya-zvezda-126/ (дата обращения: 08.11.2024).
Добрый день, в патенте RU 2 383 573 C1 есть упоминание Авторского свидетельства СССР №1354686, кл. C07F 15/06, C08K 5/00, опубл. 22.07.1987. Искал везде, но не могу найти ни в какой базе данных. Не подскажете, есть ли у вас? Или где оно может находиться? Может есть платные базы авторских свидетельств, очень нужно для учебной деятельности найти синтез, упомянутый в этом свидетельстве
Ответ:
Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в ФИПС (открыть ссылку).
Добрый день! Мне бы хотелось получить литературу и источники по теме "Влияние цифровизации на развитие малого бизнеса в США" или хотя бы что-то отдаленное по этой теме. Не так много информации в интернете. Буду очень признательна, заранее спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ; Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка»):
1. Костин Г.А. Трансформация предпринимательской деятельности под влиянием цифровой экономики / Г.А. Костин, И.В. Упорова // Экономика и управление. – 2018. – № 12 (158). – С. 51-60. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-predprinimatelskoy-deyatelnosti-pod-vliyaniem-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 09.11.2024).
2. Кочнев А.А. Малое и среднее предпринимательство в развитых странах: особенности и перспективы развития // Прогрессивная экономика. – 2023. – № 1. – С. 5-25. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/maloe-i-srednee-predprinimatelstvo-v-razvityh-stranah-osobennosti-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 09.11.2024).
3. Кулагин В. Digital@Scale : настольная книга по цифровизации бизнеса / В. Кулагин, А. Сухаревски, Ю. Мефферт. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 290 с.
4. Купревич Т.С. Цифровая трансформация международного бизнеса / Т.С. Купревич, Г.В. Турбан. – Минск : РИВШ, 2022. – 100 с.
5. Молев Д.А. Современное состояние МСБ в США и основные проблемы его развития // Наука, образование и культура. – 2020. – № 3 (47). – С. 19-23. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-msb-v-ssha-i-osnovnye-problemy-ego-razvitiya (дата обращения: 09.11.2024).
6. Новосельцева Г.Б. Перспективы малого бизнеса в цифровой экономике / Г. Б. Новосельцева, Н.В. Рассказова // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – № 1. – С. 521-532. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-malogo-biznesa-v-tsifrovoy-ekonomike (дата обращения: 09.11.2024).
7. Положихина М.А. Грани цифровизации: направления, проблемы и перспективы : аналитический обзор / М.А. Положихина, Г.В. Семеко ; ИНИОН РАН. – Москва : ИНИОН, 2024. – 140 с.
8. Пути совершенствования государственного регулирования малых и средних форм предпринимательства на примере США / О.А. Пястолов, Э.А. Арустамов, Н.Л. Лагвилава, С.А. Демурия. – DOI 10.15862/08ECOR321 // Отходы и ресурсы : интернет-журнал. – 2021. – Т. 8, № 3. – URL: https://resources.today/PDF/08ECOR321.pdf?ysclid=m3acdcesni318829840 (дата обращения: 09.11.2024).
9. Семернина С.А. Цифровая трансформация бизнеса: зарубежный опыт / С.А. Семернина, И.В. Сомина // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. – 2018. – № 2. – С. 25-31. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-biznesa-zarubezhnyy-opyt (дата обращения: 09.11.2024).
10. Тобакковала Р. Компания для людей : как сохранить душу бизнеса в эпоху тотальной цифровизации / Ришад Тобакковала ; пер. У. Комарова. – Москва : Альпина Паблишер, 2021. – 232 c.
11. Цифровизация бизнеса: теория и практика / А.Г. Дементьева, И.А. Стрелец, М.И. Соколова [и др.] ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. – Москва : Магистр, 2020. – 446 с.
Прошу найти список литературы по теме «оружейный рынок сша»
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие публикации для работы над темой (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Зименков P.И. Состояние и перспективы американской торговли оружием // Россия и Америка в XXI веке. – 2015. – № 3. – С. 9. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://rusus.jes.su/s207054760010564-7-1/ (дата обращения: 10.11.2024).
2. Зименков Р.И. Перспективы развития американской торговли оружием // Вестник Академии. – 2010. – № 4. – С. 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15593751 (дата обращения: 10.11.2024). – Доступ после регистрации.
3. Зименков Р.И. США на мировом рынке вооружений в начале XXI века / Р.И. Зименков, Е.Н. Соколова. – Москва : Научная книга, 2011. – 240 с. – ил.
4. Клочков В.В. Механизмы информационного управления на рынках вооружений: уроки США для России / В.В. Клочков, Е.В. Варюхина // Дайджест-финансы.- 2013. – № 10. – С. 66-77. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-informatsionnogo-upravleniya-na-rynkah-vooruzheniy-uroki-ssha-dlya-rossii (дата обращения: 10.11.2024).
5. Лавренов С.Я. Война XXI века: стратегия и вооружение США / С. Я. Лавренов. – Москва : АСТ [и др.], 2005. – 314, [2] с.
6. Михалев А. Топ ганз. Какое оружие предпочитают американцы // Lenta.ru : интернет-изд. – 2013. – 11 янв. – URL: https://lenta.ru/articles/2013/01/10/usguns/ (дата обращения: 10.11.2024).
7. Мулер В.Е. Современный рынок гражданского оружия в США: состояние и тенденции развития // Актуальные проблемы современности : материалы 14-й Всерос. науч.-практ. конф. «Альтернативный мир» / отв. ред. Д.В. Буяров. – Благовещенск, 2019. – С. 53-59. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41268077 (дата обращения: 10.11.2024). – Доступ после регистрации.
8. Производители оружия в США столкнулись с бумом заказов от Пентагона и ЕС // РБК : сетевое изд. – 2024. – 19 февр. – URL: https://www.rbc.ru/business/19/02/2024/65d2f57b9a7947397f6426e6 (дата обращения: 10.11.2024).
9. Рекордные продажи оружия в США // Калашников: оружие, боеприпасы, снаряжение. – 2021. – № 4. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.kalashnikov.ru/rekordnye-prodazhi-oruzhiya-v-ssha/ (дата обращения: 10.11.2024).
10. Семенов В.В. Современные тенденции законодательства, регламентирующего оборот гражданского оружия в России и США // Вестник Барнаульского юридического института МВД России. – 2011. – № 1 (20). – С. 25-29. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21220547 (дата обращения: 10.11.2024). – Доступ после регистрации.
11. Соколова Е.Н. США на мировом рынке вооружений в начале XXI века : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 / Соколова Елена Николаевна ; [Место защиты: Ин-т Соединенных штатов Америки и Канады РАН]. – Москва, 2008. – 28 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003458812?ysclid=m3bnxfdsfe892102446 (дата обращения: 10.11.2024).
См. также (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Какие послевоенные сборники содержали прозу Блока?
Кто был их составителем, на каких страницах они напечатаны, какой был тираж и цена и доступно ли издания в интернете? Не могли бы вы привести аннотацию, введение, заключение, содержание, если книг нет в интернете?
Какие известны отзывы на эти издания?
Можно ли ознакомиться с ними в сети?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. В послевоенное время (с 1946 по 1955 гг.) было издано только одно- и двухтомное собрание «Сочинений». См. запрос № 46195.
--------------------------
Русские советские писатели. Поэты : библиогр. указ. / сост.: И.В. Алексахина [и др.] ; Гос. Публ. б-ка им. М.Е. Салтыкова-Щедрина. – Москва : Книга, 1980. – Т. 3, ч. 2 : А. А. Блок. – 342 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки (открыть ссылку)
Аннот.: Литература включена по 1978 г.
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу электронных источников не старше 2018-2023г. Для написания дипломной работы на тему "Ассортимент, оценка качества и формирование потребительского спроса на вареные колбасные изделия на примере розничного торгового предприятия". Зараннее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих тематике, выявлено немного. Возможно, будут полезны следующие издания (Источники: ЭК РНБ, РГБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД ВИНИТИ)
1. Ахмедов В.А. Ассортимент как конкурентное преимущество / В. А. Ахмедов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 148 с.
2. Багаудинова Е.П. Ассортиментная политика как фактор стратегического развития фирмы // Молодой ученый. – 2019. – № 51 (289). – С. 374-377. – Электрон. копия доступна на журнала. URL: https://moluch.ru/archive/289/65493/ (дата обращения: 11.11.2024)
3. Бекетов А.Н. Ассортиментная политика как важнейший маркетинговый инструмент повышения прибыльности предприятия розничной торговли // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 37–40. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/11/%D0%9C%D0%9A-937.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
4. Гаврикова А. Анализ ассортимента колбас в розничных торговых предприятиях и интернет-магазинах Санкт-Петербурга // Наука молодых – будущее России : сб. науч. ст. 6 Междунар. науч. конф. перспективных разработок молодых ученых, Курск, 09–10 дек. 2021 г. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2021. – Т. 4. – С. 147-152. – Электрон. копия сборника доступна ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc202102217_619922058?hash=7TAC6tC8Gsxd9ztetsbZJcHpSAPdoU0uHMk8U6uyDEs (дата обращения: 11.11.2024)
5. Деречик Д.В. Совершенствование ассортимента колбасных изделий в розничной торговле / Д. В. Деречик, С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студен., аспиран. и молод. ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [ред. кол.: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 143-144. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ БГЭУ. URL: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/90911/1/Derechik_143_144.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
6. Малыгина В.Д. Оптимизация системы показателей ассортиментного портфеля торгового предприятия / В.Д.Малыгина, Е.В. Биба // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 1. – С.299–309. – Электрон. копия доступна на журнала. URL: https://ma123.ru/wp-content/uploads/2021/03/Malygina-Biba_CITISE_1-2021.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
7. Обрезкова Т.А. Анализ ассортимента и потребительских предпочтений колбасных изделий, реализуемых в ООО «тс Аникс» С. Зональное / Т. А. Обрезкова, М. В. Обрезкова, М. Ю. Широкова // Технологии и оборудование химической, биотехнологической и пищевой промышленности : материалы XVI Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, Бийск, 24–26 мая 2023 г. – Бийск : Алтайский гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова, 2023. – С. 409-417. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54516327_50287911.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
8. Сергеева М. А. Анализ организации продажи товаров на предприятии розничной торговли / М. А. Сергеева, Н. Д. Сорокина // Актуальные проблемы развития общественного питания : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 02 июля 2020 г. – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2021. – С. 178-180. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45708290_87328317.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Сысоева С. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С. Сысоева, Е. Бузукова. – Санкт-Петербург : Питер, 2020. – 400 с. – URL: https://assets.nicepagecdn.com/d6ccfd04/5718591/files/svetlana_vladislavovna_sisoeva_k22.pdf (дата обращения: 11.11.2024)
10. Чеглов В.П. Ресурсный подход к сохранению малого торгового бизнеса / В. П. Чеглов, А. С. Сибаев, А. С. Мнациканян // Вестник Академии. – 2019. – № 1. – С. 5-16. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41500011_72923867.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
11. Шейхова М.С. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса и мясных продуктов / М. С. Шейхова, С. Г. Сафонова // Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики и образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., пос. Персиановский, 06 февраля 2020 г. – пос. Персиановский : Донской гос. аграрный ун-т, 2020. – С. 192-199. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42758749_13773476.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
12. Явурова А.В. Проблемы оценки качества колбасных изделий в розничной торговле // Новые направления научной мысли : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 13 декабря 2018 г. – Ростов-на-Дону : Ростовский гос. экон. ун-т "РИНХ", 2018. – С. 352-354. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44029755_61352517.pdf (дата обращения: 11.11.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Будьте добры, подберите литературу электронных источников не старше пяти лет для написания ВКР на тему "Упаковка и маркировка как фактор сохранности качества и конкурентоспособности потребительских товаров на примере торгового предприятия". Спасибо0
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список электронных ресурсов за последние пять лет (источники поиска: ИПС Яндекс, научные электронные библиотеки КиберЛенинка, eLibrary.ru, НЭБ):
1. Барышева Ю.И. Факторы конкурентоспособности рыбной продукции (на примере мороженой рыбы) / Барышева Ю.И., Исаев А.А. // Практический маркетинг. – 2022. – № 8 (305). – С. 50-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-konkurentosposobnosti-rybnoy-produktsii-na-primere-morozhenoy-ryby (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Констатируется, что в условиях рынка покупатель выбирает такой товар, который является наиболее привлекательным в сравнении с товарами конкурентов. Излагается теория выбора товаров на рынке (теория принятия решения о покупке). Проведен опрос 10 экспертов в области потребления интегрированных продуктов на основе мороженой рыбы, который выявил 44 наиболее важных характеристик такого продукта. Среди факторов – упаковка и маркировка.
2. Белецкий М.Д. Основные показатели качества торгового обслуживания, обеспечивающие возможность оценки уровня конкурентоспособности услуг розничной торговли // Оригинальные исследования : науч.-практ. электрон. журн. – 2020. – Т. 10, № 11. – С. 151-163. – URL: https://ores.su/media/filer_public/a6/cb/a6cbc036-7824-402c-b30c-611a04b61d20/23.pdf (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Статья посвящена исследованию основных показателей качества торгового обслуживания на предприятиях розничной торговли; произведен краткий ретроспективный анализ понятия «качество»; определена номенклатура показателей качества услуг розничной торговли, в т. ч. упаковки и маркировки.
3. Кабилова Ю.А. Совершенствование работы по обеспечению качества спортивной обуви в розничном торговом предприятии // Сборник трудов IX Конгресса молодых ученых, Санкт-Петербург, 15–18 апр. 2020 г. – Санкт-Петербург, 2021. – Т. 2. – С. 154-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45821812_91773660.pdf (дата обращения: 09.11.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье представлены результаты анализа организации работы по обеспечению качества спортивной обуви в розничном торговом предприятии, рассмотрен порядок приёмки товаров, проведена оценка динамики покупательских возвратов спортивной обуви и причин возникновения брака, сформулированы предложения, направленные на совершенствование системы обеспечения качества, в т. ч. роль упаковки и маркировки.
4. Кошелева О.Э. Требования к упаковке и маркировке товаров как инструмент торгового барьера / О. Э. Кошелева, А. Ю. Комелова // Бюллетень инновационных технологий. – 2024. – Т. 8, № 1(29). – С. 24-31. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://bitjournal.ru/index.php/BIT/article/view/349 (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В статье рассматриваются барьеры и препятствия, возникающие в товарообороте государств – членов ЕАЭС, перечень разрешительных документов при перемещении товаров на территории союза и в страны дальнего зарубежья. Рассмотрена классификация торговых барьеров и мер, меры нетарифного регулирования торговли. Описаны требования к упаковке и маркировке товаров, сертификации товаров в разных регионах, знаки обращения на мировых рынках.
5. Лепешев Д.И. Маркетинговая сущность и назначение упаковки продукции на предприятии / Лепешев Д.И., Глинская Е.А., Юревич В.В. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – № 4 (46). – С. 44-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-suschnost-i-naznachenie-upakovki-produktsii-na-predpriyatii (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В работе проводится маркетинговый анализ экономической сущности упаковки продукции на предприятии. На примере данных конкретного предприятия за последние годы исследуется динамика и структура его экономических показателей, дающих возможности для принятия маркетинговых решений и внедрения различных видов упаковки. Предлагаются наиболее оптимальные варианты с учетом финансовых возможностей предприятия.
6. Петрова А.В. Маркетинговый подход к потребительской упаковке товаров / Петрова А.В., Донскова Л.А. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 2. – С. 144-148. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-potrebitelskoy-upakovke-tovarov (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В статье рассматривается понятие «упаковка», «потребительская упаковка», функции упаковки (защитная, информационная, эксплуатационная, идентифицирующая, маркетинговая). Представлены установки отношения покупателя к товару, влияющие на вовлеченность покупателя в покупку товара. Авторами проанализирована структура российского рынка упаковки, выявлены основные тенденции. Дана авторская трактовка факторов привлекательности потребительской упаковки на современном этапе, которая включает дизайн, функциональность, эргономичность и экологичность. В совокупности факторы привлекательности упаковки позволяют предприятию достичь количественных и качественных целей.
7. Смольянинова Е.Н. Актуальные проблемы качества продовольственных товаров в розничной торговле / Смольянинова Е.Н., Трапезникова Е.М. // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2021. – № 1 (34). – С. 298-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-kachestva-prodovolstvennyh-tovarov-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: В данной статье авторами исследованы наиболее актуальные проблемы качества продовольственных товаров на рынке розничной торговли Приморского края. Методической основой исследования является мониторинг и анализ официальных статистических данных всероссийского центра изучения общественного мнения и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, опрос потребителей крупного торгового розничного предприятия Приморского края, анализ рекламационной деятельности крупного торгового розничного предприятия Приморского края. В результате исследования авторам удалось выявить наиболее актуальные проблемы в области качества продовольственных товаров в розничной торговле. Результаты исследования могут быть использованы торговыми предприятиями с целью совершенствования деятельности в области обеспечения качества, реализуемой продукции, а также могут служить основой для дальнейших исследований в данной области. Обращается внимание, в частности на упаковку и маркировку.
8. Смольянинова Е.Н. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях розничной торговли / Смольянинова Е.Н., Трапезникова Е.М. // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – № 3 (32). – С. 321-325. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sisitemy-menedzhmenta-kachestva-na-predpriyatiyah-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Отмечено, что неудовлетворительное качество товара в первую очередь порождает недоверие к торговому предприятию со стороны потребителя, во вторую – увеличивает риск снижения имиджа торгового предприятия, который трудно восстановить при помощи всевозможных коммуникационных средств (реклама, дегустации, презентации). В результате реализации некачественной продукции торговое предприятие несет не только глобальные убытки в области реализации товаров, но и подрывает экономику края и страны в целом. Роль упаковки и маркировки.
9.Тилиндис Т.В. Идентификация: проблемы, тенденции, методические аспекты / Тилиндис Т.В., Лазарева А.В. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2023. – № 3. – С. 28-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/identifikatsiya-problemy-tendentsii-metodicheskie-aspekty-3 (дата обращения: 09.11.2024).
Аннот.: Разработана единая методика для всех предприятий торговли на основе выявления требований к процессу идентификации и сопоставления его с требованиями к качеству, безопасности и с технологическим процессом торговли. Данная методика процесса идентификации разрабатывалась впервые, что обеспечивает новизну и значимость исследования. Подход к формированию методики был основан на исследованиях различных ученых, которые частично затронули проблемы данной разработки, правовые аспекты проблемы в целом и причины появления отрицательных результатов идентификации. Роль упаковки и маркировки.
Искусственные коронки в ортопедической стоматологии. Виды искусственных коронок по функции.
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .