ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45339 45333 5 4 7

Архив выполненных запросов


№ 45085  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие можно использовать источники по теме: Контекстуальное применение стратегий приуменьшения и преувеличения в современном английском языке
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 44902.

№ 45084  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу вашей помощи в поиске литературы для моего исследования, предметом изучения которого является немецкая скульптура 15-16 века. Иностранные книги в большинстве своем, к сожалению, не доступны даже для электронного прочтения. Очень надеюсь на вас
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, РНБ, Digital Library JSTOR, ИПС Яндекс):
1. Гурьянова Т.Н. Культурно-исторические предпосылки специфики немецкого Возрождения в оценке отечественной историографии конца XIX – XX вв. : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Гурьянова Татьяна Николаевна ; [Место защиты: Казанский гос. ун-т]. – Казань, 2009. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003478249?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 13.05.2024).
2. Либман М.Я. Немецкая скульптура, 1350–1550 / М.Я. Либман. – Москва : Искусство, 1980. – 406 с. : ил. (Место хранения: РНБ).
3. Borchert T.H. Taste and Fashion in German Sculpture // Studies in the History of Art. – 2004. – Vol. 65. – P. 83-98. – Электронная копия доступна на сайте Academia.edu. URL: https://www.academia.edu/download/32332085/Taste_Fashion.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
4. Eser T. „Kunstlich auf welsch und deutschen sitten“: Italianismus als Stilkriterium fur die deutsche Skulptur zwischen 1500 und 1550 // Deutschland und Italien in ihren wechselseitigen Beziehungen wahrend der Renaissance / Bodo Guthmuller. – Wiesbaden : Harrassowitz Verlag, 2000. – S. 319-361. – Электронная копия доступна на сайте Arthistoricum.net. URL: https://archiv.ub.uni-heidelberg.de/artdok/3036/1/Eser_Kuenstlich_auf_welsch_und_deutschen_sitten_2000.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
5. Feulner A. Die deutsche Plastik des sechzehnten Jahrunderts / Adolf Feulner. – [1.-3. Tausend]. – Firenze ; Munchen : Pantheon : K. Wolff, 1926. – [4], 62 с., 91 л. ил. с объясн. текстом : ил. (Место хранения: РНБ).
6. Halm Ph.M. Erasmus Grasser / Von Philipp Maria Halm. – Augsburg : B. Filser-Vrlg, G. m. b. H., 1928. – [12], 166, [2] с., 48 л. ил. : ил. (Место хранения: РНБ).
7. Hentschel W. Meissner Bildhauer zwischen Spatgotik und Barock / Von Walter Hentschel. – Meissen : F. Pfeiffer, 1934. – 107 с.; 31 л. ил. : ил. (Место хранения: РНБ).
8. Holger S. Die fruhneuzeitlichen Beweinungsgruppen von Tilman Riemenschneider // Tilman Riemenschneider. Vol. 2: Werke seiner Glaubenswelt. – Regensburg, 2004. – S. 85-105. Электронная копия доступна на сайте Arthistoricum.net. URL: https://archiv.ub.uni-heidelberg.de/artdok/208/1/04RiemBeweingr.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
9. Lutz G. Recent Research on Late Gothic Sculpture in Germany // Speculum. – 2005. – Vol. 80, N 2. – P. 494–502. – Электронная копия доступна для авторизированных пользователей на сайте Науч. электрон. б-ки JSTOR. URL: http://www.jstor.org/stable/20463275 (дата обращения: 13.05.2024).
10. Swarzenski G. Deutsche Alabasterplastik des 15. Jahrhunderts // Stadel-Jahrbuch. – 1921. – N 1. – P. 167-213. – Электронная копия доступна на сайте Arthistoricum.net. URL: https://archiv.ub.uni-heidelberg.de/artdok/8456/1/Swarzenski_Deutsche_Alabasterplastik_des_15_Jahrhunderts_1921.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 45083  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуте, какие можно использовать источники для главы ВКР по теме: Контекстуальное применение стратегий приуменьшения и преувеличения в современном английском языке
(по возможности добавте, пожалуйста, современных источников после 2017г)
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 44902.

№ 45082  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, можете пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме: Языковая экспрессия страдания в романе Иоганна Вольфганга Гете «Страдания юного Вертера»
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для работы над темой (источники поиска – БД НОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ИНИОН РАН по литературоведению, ИПС Яндекс):
1. Гвоздева А.П. Средства передачи эмоционального состояния героев эпистолярного жанра (на примере романа И.В. Гете «Страдания юного Вертера» и новеллы С. Цвейга «Письмо незнакомки») // Филологические чтения – 2019 : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ред.: И.А. Солодилова [и др.]. – Оренбург, 2019. – С. 346-351. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: https://phr.osu.ru/assets/files/conf_info/conf1/s4.pdf?ysclid=lw66q7bl9142227961 (дата обращения: 14.05.2024).
2. Баркова Е.Г. Эмоциональный концепт в романе И.В. Гете «Страдания юного Вертера» // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 4 (71). – С. 12-14. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва ГРАМОТА. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_4_01.pdf (дата обращения: 14.05.2024).
3. Бахмат Е.Г. Социокультурная ориентированность эмоциональных концептов в романе И.В. Гете «Страдания юного Вертера» // Современные тенденции в науке и образовании : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 28 февр. 2015 г. : [в 5 ч.] / Консалтинговая компания "АР-Консалт". – Москва, 2015. – Ч. 1. – С. 47-51.
4. Белова В.Ф. Сопоставительное исследование гендерного представления концепта «страдание» (на материале произведений немецкой и русской литературы XVIII века) / В.Ф. Белова, Е.С. Аскярова // Studia Germanica, Romanica et Comparatistica. – 2021. – Т. 17, № 2 (52). – С. 43-54. – Электрон. копия доступна на сайте Донецкого гос. ун-та. URL: https://donnu.ru/public/journals/files/SGRC%20T.%2017%2C%20Вып.%202%2852%29%202021.pdf?ysclid=lw4q0xtiwn820558092 (дата обращения: 14.05.2024).
Предпринята попытка характеристики представления концепта «страдание» на материале произведений одной эпохи (XVIII века), но разных стран: немецкоязычного романа И. В. Гете «Die Leiden des jungen Werther» и русскоязычной повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза». В результате анализа данных произведений сделаны выводы о схожести вербального выражения исследуемого феномена. Авторами анализируются слова, выражающие чувства и эмоции героев.
5. Головчик Ю.С. Тема любви и смерти в романе «Страдания юного Вертера» И.В. Гете // Актуальные вопросы науки о языке : материалы Республиканской студенческой науч.-практ. конф., Брест, 27 марта 2020 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; отв. ред. Н.А. Тарасевич. – Брест, 2020. – С. 238-241. – Электрон. копия доступна на сайте Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. URL: https://rep.brsu.by/handle/123456789/3854?show=full (дата обращения: 14.05.2024).
Автором рассматривается словарный запас писем Вертера. В них преобладает лексика, отражающая душевную и эмоциональную жизнь героя. В описании чувств Гете широко пользуется лексическим инструментарием «Бури и натиска». В романе содержатся многочисленные гиперболизированные выражения, типичные для пафосного языка штюрмеров.
6. Квирикадзе Н. Детали эмоционально-психологического ряда в романе И.В. Гете «Страдания юного Вертера» // XVIII век: литература в эпоху идиллий и бурь : [науч. сб.] / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова ; [редкол.: Н.Т. Пахсарьян, Т.В. Саськова, Е. Иванова-Гледель]. – Москва, 2012. – С. 279-284.
7. Кириллова О.Ю. Лингвостилистические особенности романа И.В. Гете «Страдания юного Вертера» (на примере письма от 24 декабря) / О.Ю. Кириллова, Т.С. Иванова // Общетеоретические и частные вопросы современного языкознания : сб. науч. ст. / отв. ред.: Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2020. – С. 245-250. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «Elibrary.ru». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=4306003 (дата обращения: 14.05.2024). – Доступ после регистрации.
8. Колышкина И.М. Изображение фрустрирующей языковой личности в русских художественных и эпистолярных текстах : дис. ... канд. филол. наук / Колышкина И.М. – Липецк, 2012. – 301 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https: https://www.dissercat.com/content/izobrazhenie-frustriruyushchei-yazykovoi-lichnosti-v-russkikh-khudozhestvennykh-i-epistolyar?ysclid=lw60jn4ktk872352516/read (дата обращения: 14.05.2024).
В главе III «Базовые концепты фрустрации» рассматривается концепт «страдание», в т. ч. на примере романа И.В. Гете «Страдания юного Вертера».
9. Кортовенкова Т.В. Способы языковой репрезентации концептуального пространства в художественном дискурсе: на материале романа И.В. Гете «Die Leiden des jungen Werther» : дис. … канд. филол. наук / Кортовенкова Т.В. – Калининград, 2009. – 223 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https: https://www.dissercat.com/content/sposoby-yazykovoi-reprezentatsii-kontseptualnogo-prostranstva-v-khudozhestvennom-diskurse?ysclid=lw4zufl3iv345728971/read/read (дата обращения: 14.05.2024).

№ 45081  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,помогите пожалуйста найти свежие источники (20шт не позднее 5 лет) на тему курсовой работы "камушки Марблс в развитии меткой моторики у детей с особыми образовательными потребностями" Заранее спасибо вам огромное!!!
Ответ: Здравствуйте! Обращаем внимание, что в ответ на тематический запрос предоставляется не более 10-15 названий. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы. Дополнительный список литературы Вы можете сформировать, воспользовавшись пристатейной библиографией (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Белоусова А.А. Камешки Марблс в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и речи // Вопросы педагогики. – 2020. – № 12-1. – С. 40-43. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44383422 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
2. Бойко Е.В. Методические материалы «Дидактические игры с камешками «Марблс» для развития речи дошкольников» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2020. – URL: https://infourok.ru/metodicheskie-materialy-didakticheskie-igry-s-kameshkami-marbls-dlya-razvitiya-rechi-doshkolnikov-4646546.html (дата обращения: 13.05.2024).
3. Волковская Е.А. Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающем процессе с детьми с ОВЗ // Проблемы педагогики. – 2022. – № 2 (60). – С. 49-51. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://problemspedagogy.ru/images/PDF/2022/60/Problems_pedagogy-2-60-.pdf#page=50 (дата обращения: 13.05.2024).
4. Гусева П.В. Развитие мелкой и артикуляционной моторики у детей 5-6 лет со стертой дизартрией // Colloquium-journal. – 2020. – № 14 (66). – С. 82-85. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2020-66-3.pdf#page=40 (дата обращения: 13.05.2024).
5. Демкова О.В. Авторская дидактическая игра с применением камушков Марблс «Радужная дорожка» // Образование и воспитание. – 2020. – № 3 (29). – С. 13-14. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/168/5235/ (дата обращения: 13.05.2024).
6. Иванова Х.С. Использование технологии «Камешки Марблс» в коррекции мелкой моторики у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Лучшие студенческие исследования : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2021. – С. 170-173. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/06/%D0%9A-308-2.pdf?ysclid=lw4tm9y97b200817397 (дата обращения: 13.05.2024).
7. Прокопьева М.Н. Использование «Камешек Марблс» в коррекции мелкой моторики у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы : сб. науч. ст. и докл. XIV Всерос. науч.-практ. конф. c междунар. участием : науч. электрон. изд. – Владивосток, 2021. – С. 270-274. – URL: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2021/nats_prioritety_sovr_ros_obr_2021.pdf?ysclid=lw4tnt1mtv331166261 (дата обращения: 13.05.2024).
8. Рябцева Э.А. Творческий проект «Камешки «Марблс» – разноцветное счастье детей» // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 13.04.2020. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/13/tvorcheskiy-proekt-kameshki-marbls-raznotsvetnoe-schaste-detey (дата обращения: 13.05.2024).
9. Старченко Н. Использование камешков Марблс для развития мелкой моторики // Пралеска. – 2020. – № 8 (348). – С. 57-61. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43945761 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
10. Щербакова Т.С. Игры Марблс – инновационный прием в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми-дошкольниками // Молодой ученый. – 2022. – № 1 (396). – С. 63-68. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/396/87581/ (дата обращения: 13.05.2024).

№ 45080  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какие клубы, ассоциации и т. п. оргструктуры имени / по популяризации знаменитых писателей и других деятелей культуры и искусства существуют в Германии?
Ответ: Здравствуйте. Возможно, будет полезна следующая информация (источник – ИПС Яндекс)
1. Институт имени Гёте (Немецкий культурный центр им. Гёте, нем. Goethe-Institut) : сайт. – Мюнхен, 2024. – URL: https://www.goethe.de/en/uun.html (дата обращения: 11.05.2024).
2. Научное общество им. Братьев Гримм также Общество братьев Гримм (нем. Br?der Grimm Gesellschaft, BGG) : website. – DE, Kassel, 2024. – URL: https://grimms.de (дата обращения: 11.05.2024).
3. Немецкое общество Шиллера (Deutsche Schillergesellschaft) : website. – Марбах-на-Неккаре, 2024. – URL: https://www.dla-marbach.de/en/informationen/about-us/the-german-schiller-association/ (дата обращения: 11.05.2024).
4. Общество Генриха Гейне (Heinrich-Heine-Gesellschaft) : website. – Berlin, 2024. – URL: https://www.heinrich-heine-gesellschaft.de/gesellschaft.htm (дата обращения: 11.05.2024).
5. Общество Ганса Фаллады (Hans-Fallada-Gesellschaft) : website. – DE, Carwitz, 2024. – URL: https://fallada.de/ (дата обращения: 11.05.2024).
6. Общество Э.Т.А. Хоффмана (E.T.A. Hoffmans Gesellschaft) : website. – DE, Bamberg, Bayern, 2024. – URL: https://etahg.de/ (дата обращения: 11.05.2024).
7. Общество Эльзы Ласкер-Шюлер (Else-Lasker-Sch?ler-Gesellschaft) : website. – DE, Wuppertal, 2024. – URL: https://www.else-lasker-schueler-gesellschaft.de/ (дата обращения: 11.05.2024).
8. Фонд сказок Вальтера Кана (Die M?rchen-Stiftung Walter Kahn) : website. – DE, Volkach, 2024. – URL: https://www.maerchen-stiftung.de/ (дата обращения: 11.05.2024).
9. Фонд им. Генриха Бёлля (Heinrich-B?ll-Stiftung e.V.) : website. – Berlin, 2024. – URL: https://www.gwi-boell.de/en (дата обращения: 11.05.2024).
Дополнительный, углубленный поиск информации по теме запроса можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку) – услуги предоставляются на платной основе.

№ 45079  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите подобрать литературу для дипломной работы. Тема: Формирование лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредствам стихотворений Александра Сергеевича Пушкина.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, публикации, точно соответствующие теме запроса не найдены. Рекомендуем следующий список литературы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google, НЭБ elibrary):
1. Абрамова К.В. К проблеме формирования лексической компетенции у детей с общим недоразвитием речи / К. В. Абрамова, А. С. Литвинова. – DOI 10.5281/zenodo.10125558 // Гуманитарный научный вестник : электрон. журн. – 2023. – № 10. – С. 20-26. – URL: https://naukavestnik.ru/doc/2023/10/AbramovaLitvinova.pdf?ysclid=lw4xvh0zxg403369049 (дата обращения: 13.05.2024).
2. Верещак О.Ю. Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // Перспективное научно-техническое развитие: тенденции, проблемы и пути совершенствования : сб. ст. междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 11 января 2024 г. – Санкт-Петербург : МИПИ им. Ломоносова, 2024. – С. 5-6. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64225803 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
3. Власова Ю.В. Основные направления психологического сопровождения формирования лексического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Ю. В. Власова, О. Ф. Черниченко // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Орёл, 04–05 апреля 2019 г. / под ред. А.И. Ахулковой. – Орёл : Орловский гос. ун-т, 2019. – С. 75-78. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40525741 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
4. Долженко А.В. Особенности формирования лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / А. В. Долженко, Е. А. Ларина // Аспирант. – 2021. – № 4(61). – С. 71-74. – Электронная копия номера доступна на сайте изд-ва «Приоритет». URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/05/%E2%84%964-2021.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
5. Краснопольская Ю.П. Влияние высших психических функций на формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием III уровня и легкой степенью бульбарной дизартрии // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. памяти профессора В.В. Коркунова в рамках плана мероприятий Года педагога и наставника в России, Екатеринбург, 12–13 апреля 2023 г. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2023. – С. 334-340. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54626867 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
6. Краснопольская Ю.П. Влияние высших психических функций на формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием III уровня и легкой степенью бульбарной дизартрии // Педагогический потенциал – 2023 : сб. ст. Междунар. методико-практ. конф., Петрозаводск, 13 апреля 2023 г. – Петрозаводск : Новая Наука (ИП Ивановская И.И.), 2023. – С. 26-32. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Новая Наука. URL: https://sciencen.org/konferencii/2023/ (дата обращения: 13.05.2024).
7. Кротова Л.Ю. Изучение лексического строя у детей с общим недоразвитие речи III уровня // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы междунар. науч.-практ. конф. памяти профессора В.В. Коркунова, посвященной 90-летию Уральского гос. пед. ун-та, Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2020. – С. 421-424. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028121 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
8. Рушанова А.Ж. Исследование состояния звукопроизношения и фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Детство, открытое миру : сб. материалов XIV Всерос. науч.-практ. конф. c междунар. участием, Омск, 2 апреля 2024 г. – Омск : Омский гос. пед. ун-т, 2024. – С. 280-282. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65063014 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
9. Шинягина Ю.С. Использование технологии "Дидактический синквейн" в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Педагогика и психология: перспективы развития : сб. материалов IX Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 09 августа 2019 г. / редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 95-97. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/632/Action632-508043.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
Возможно, будут полезны материалы сайтов (открыть ссылку), (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 3021, 10334, 15164, 25048, 31291, 33525.

№ 45078  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужен библиографический список по теме Разноуровневый подход к обучению в общеобразовательной школе
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Акишева А.К. Дифференцированный подход к обучению в начальных классах / А. К. Акишева, А. Н. Абзелова // Наука и реальность. – 2021. – № 1(5). – С. 137-141. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannyy-podhod-k-obucheniyu-v-nachalnyh-klassah (дата обращения: 12.05.2024).
2. Беляевская Т.Я. Дифференциация как единственно возможный путь обучения современного ребенка // Педагогический опыт: от теории к практике : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 18 октября 2019 г. / ФГБОУ ВО «Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова», Актюбинский региональный гос. ун-т им. К. Жубанова. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2019. – С. 35-38. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/508595/discussion_platform (дата обращения: 12.05.2024).
3. Гмызина В.С. Применение технологий разноуровневого обучения иностранному языку на среднем этапе в школе // Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации : сб. ст. V Всерос. науч.-практ. конф., Пенза, 05 апреля 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 89-91. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/04/%D0%9C%D0%9A-1054.pdf?ysclid=lw3rtxehi4777641034 (дата обращения: 12.05.2024).
4. Гревцева Е.П. Технология разноуровневого обучения в начальной школе // Наука и образование в контексте глобальной трансформации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф., Петрозаводск, 24 января 2022 г. – Петрозаводск : Новая Наука (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 59-63. – Электронная копия сборника доступна на сайте Новая Наука. URL: https://web.archive.org/web/20220628192213/https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-504.pdf (дата обращения: 12.05.2024).
5. Жунисбекова Ж.А. Дифференцированное обучение учащихся // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 11-5. – С. 748-751. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=7877 (дата обращения: 12.05.2024).
6. Колотаева Л.Ю. Изменения в организации обучения в основной школе: разноуровневое обучение / Л. Ю. Колотаева, Т. В. Рогозина // Образование: Ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. – 2019. – № 3. – С. 33-37. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41568990 (дата обращения: 12.05.2024). – Доступ после регистрации.
7. Корягина О.В. Индивидуализации обучения в условиях общеобразовательной школы // The Scientific Heritage. – 2019. – № 42-4(42). – С. 20-22. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsii-obucheniya-v-usloviyah-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 12.05.2024).
8. Лисовская Т.В. Разноуровневое содержание обучения как условие успешного инклюзивного образования // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2020. – № 2. – С. 57-68. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznourovnevoe-soderzhanie-obucheniya-kak-uslovie-uspeshnogo-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 12.05.2024).
9. Маркитанова Р.М. Разноуровневый подход к обучению: исследование на основе анализа проверочных работ младших школьников // Начальное образование. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 35-41. – Электронная копия доступна на сайте INFRA-M. URL: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/26893/view#article-info (дата обращения: 12.05.2024).
10. Машарипова Ш.Р. Технология разноуровневого обучения учащихся в школе // Содержательные и процессуальные аспекты современного образования : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Астрахань, 10 марта 2020 г. – Астрахань : Астраханский ун-т, 2020. – С. 268-272. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43113428 (дата обращения: 12.05.2024). – Доступ после регистрации.
11. Тимерханов Д.Г. Технология разноуровневого обучения на основе системы оценивания / Д. Г. Тимерханов, И. И. Кацай. – DOI 10.25588/CSPU.2022.171.5.010 // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2022. – № 5(171). – С. 203-238. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-raznourovnevogo-obucheniya-na-osnove-sistemy-otsenivaniya (дата обращения: 12.05.2024).
12. Тимерханов Д.Г. Технология разноуровневого обучения на основе средневзвешенной системы оценивания / Д. Г. Тимерханов, И. И. Кацай, Ю. А. Гребнева // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. – 2021. – № 3(14). – С. 35-42. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-raznourovnevogo-obucheniya-na-osnove-srednevzveshennoy-sistemy-otsenivaniya?ysclid=lw3s4trwdj189739175 (дата обращения: 12.05.2024).
13. Яковлева Т.Ю. Особенности обучения учащихся общеобразовательной школы для создания основы фундаментальной подготовки будущих специалистов / Т. Ю. Яковлева, А. П. Бобровский, Н. В. Дьяченко // Современное образование: содержание, технологии, качество. – 2019. – Т. 1. – С. 446-448. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38940125 (дата обращения: 12.05.2024). – Доступ после регистрации.

№ 45077  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! С целью подготовки курсовой работы мне необходимо подобрать список источников за последние 3-5 лет (включая 2024 год) по теме "Организация и использование электронных ресурсов муниципальных библиотек". Благодарю за помощь!
С уважением, Ольга.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы ознакомиться с ответом на запрос № 45050 (открыть ссылку) и список литературы по интересующей Вас теме (источники – БД МАРС, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):
1. Асташова С.Ю. Позитивный интернет для образования и развития: новое социальное пространство // Библиотечное дело. – 2020. – № 12. – С. 9-11.
2. Бейлина Е. ЭБС-2023: тренд на разнообразие форматов и сервисов / Е. Бейлина, Р. Каплин // Университетская книга. – 2023. – № 10 (декабрь). – С. 31-43: табл., рис. – Электронная версия доступна на сайте журн. URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/fonds/16081-ebs-2023-trend-na-raznoobrazie-formatov-i-servisov.html?ysclid=lw618f2j4p422236602 (дата обращения: 14.05.2024).
3. Демидова Н. Какие тайны наш остров хранит?: заметки о "культурных каникулах" // Библиополе. – 2020. – № 7. – С. 18-20: ил.
Аннот.: О работе Южно-Сахалинской центральной городской библиотеки им. О. П. Кузнецова в период режима самоизоляции с использованием представленной на сайте учреждения электронной библиотеки, виртуальных экскурсиях, мероприятиях в онлайн-формате.
4. Маркова Т.Б. Библиотека как компонент образовательного пространства. – DOI 10.21146/1606_6251_2022_3/4_188_201 // Вестник Российского философского общества. – 2022. – № 3/4 (101/102). – С. 188-201. – Электрон. копия доступна на сайте РФО. URL: https://рфо.рус/wp-content/uploads/2023/02/5482_block-188-201.pdf (дата обращения: 14.05.2024).
5. Сутягина М.В. Формирование цифровой среды библиографических служб муниципальных библиотек: опыт работы библиотек Челябинской области // Дистанционный доступ к услугам и ресурсам библиотек, музеев, архивов : сб. материалов. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 107–115.
6. ЭБС и цифровые библиотеки: больше чем контент // Университетская книга. – 2023. – № 5 (июнь). – С. 16-21: ил. – Электронная версия доступна на сайте журн. URL: http://www.unkniga.ru/ostraya-tema/15172-ebs-i-tsifrovye-biblioteki-bolshe-chem-kontent.html?ysclid=lw61fo0xrf768192375 (дата обращения: 14.05.2024).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).

№ 45076  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста литературу по банковским переводам, и по банковским продуктам
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Банковское дело : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и специальности «Финансы и кредит» / Е.Ф. Жуков и др. ; под ред. Е.Ф. Жуков, Н.Д. Эриашвили. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 687 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.ru/books/edition/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE/I_dmEAAAQBAJ?hl=ru&gbpv=1&dq=%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B&pg=PA237&printsec=frontcover (дата обращения: 13.05.2024)
2. Банковское дело и банковские операции : учебник / М.С. Марамыгин и др. ; под ред. М.С. Марамыгина, Е.Г. Шатковской ; Уральский гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. – 567 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/95287/1/978-5-7996-3104-8_2021.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
3. Горностаева А. Н. Виды банковских продуктов и услуг для физических лиц // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2021. – Т. 1, № 6. – С. 598-602. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/7June2021/VIDY%20BANKOVSKIH%20PRODUKTOV%20I%20USLUG%20DLYa%20FIZIChESKIH%20LIC.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
4. Губарьков С.В. Технология создания новых банковских продуктов: актуальные проблемы и перспективы развития / С.В. Губарьков, В.С. Егошин // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 5-2. – С. 175-180. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.vaael.ru/pdf/2021/2021_5_2.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
5. Джафарова З.К. Электронные каналы продвижения банковских продуктов в Российской Федерации / З.К. Джафарова, С.А. Курбанов // Журнал прикладных исследований. – 2021. – № 6. – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-kanaly-prodvizheniya-bankovskih-produktov-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 13.05.2024).
6. Копылевич О.М. Банковские продукты, услуги и технологии: сущность и характеристика / О.М. Копылевич, Н.С. Швецова // Непрерывное профессиональное образование и новая экономика. – 2020. – № 1. – С. 126-132. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44187331 (дата обращения 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
7. Красноперова А.Б. Понятие и содержание маркетинговой деятельности в банковской сфере // Социально-политические и экономические аспекты развития современного общества: научные теории, российский и международный опыт : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. (11-12 марта 2022 г.). – Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. экон. ун-т, 2022. – С. 133-140. – Электронная копия доступна на сайте С.-Петерб. центра системного анализа. URL: https://www.spbcsa.ru/public/users/994/konf/Sbornik-Konferentciia-mart-2022.pdf (дата обращения: 13.05.2024)
8. Манаенкова Е.С. Направления развития банковских продуктов и услуг в России // Российская экономика: взгляд в будущее : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Тамбов, 26 февраля 2021 г.) / отв. ред Я.Ю. Радюкова. – Тамбов : Тамбовский гос. ун-т им. Г.Р. Державина, 2021. – С. 217-232. – Электронная копия доступна на сайте elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45688780 (дата обращения 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
9. Тимин А.Н. Перспективы банковского обслуживания граждан в России и возможности совершенствования современных банковских продуктов и услуг / А.Н. Тимин, Д.Х. Умарходжаева // Вектор экономики. – 2023. – № 10. – С. 1-8. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2023/10/financeandcredit/Timin_Umarkhodjaeva.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
10. Хохлова С.В. Банковские экосистемы в России: стартапы, продукты, услуги / С.В. Хохлова, И.Ю. Афанасьев // В центре экономики. – 2022. – № 2. – С. 1-6. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bankovskie-ekosistemy-v-rossii-startapy-produkty-uslugi (дата обращения: 13.05.2024).
11. Человская Е.И. Теоретические аспекты рынка банковских продуктов и услуг / Е.И. Человская, М.В. Стратулат // Вестник Приднестровского университета. Серия: Физико-математические и технические науки. Экономика и управление. – 2020. – № 3 (66). – С. 179-183. – Электронная копия доступна на сайте Преднестровского гос. ун-та им. Т.Г. Шевченко. URL: http://spsu.ru/images/files/science/vestnik/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_3_2020_1.pdf (дата обращения: 13.05.2024).