ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46487 46465 17 0 0

Каталог выполненных запросов


Графика


№ 46463  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Будьте добры, напишите пожалуйста литературу для написания курсовой работы на тему:
"Деятельность российских дизайнерских студий по созданию логотипов городов и частных организаций".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН, поисковая система Яндекс) :
1. Асанкожоева Ж.М. Особенности формирования логотипа города в контексте символического содержания графических образов / Ж.М. Асанкожоева, Е.С. Бундова, Ю.В. Жоров // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2018. – № 29. – С. 23-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. Электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-logotipa-goroda-v-kontekste-simvolicheskogo-soderzhaniya-graficheskih-obrazov (дата обращения: 20.11.2024).
2. Друганова М. Бренд города: что это и как он создается // Plenum : [сайт]. – [Б. м.], 2024. – URL: https://plenum.ru/blog/brending-goroda/ (дата обращения: 21.11.2024).
3. Калашникова П. Логотип, который вам нужен : руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса / П. Калашникова. – Москва : Альпина ПРО, 2022. – 77 с.
4. Киселева Д.Г. Разработка дизайна логотипов с учетом сфер деятельности человека / Д.Г. Киселева, Н.С. Карпенко // Перспективы развития цифровой экономики в России и за рубежом. – Тольятти, 2021. – С. 283-287. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARU.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=jyrhgf&ysclid=m3r8ityhjr587738965 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Краузе Д. Разработка логотипа : большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций / Д Краузе ; [пер. с англ. И. Рузмайкиной]. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 271 с.
6. Куприна Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 3. – С. 243-248. – Электрон. копия доступна на сайте Научн. Электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-logotipa-i-ego-osobennosti/viewer
(дата обращения: 21.11.2024).
7. Мидоус Т. Как создать модный бренд : все нюансы от игроков fashion-индустрии / Т. Мидоус ; пер. с англ. Екатерины Петровой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 223 с.
8. Митина Э.А. Бренд-идентификаторы как инструмент территориального развития / Э.А. Митина, Н.Н. Калькова, О.Б Ярош // Региональная экономика. Юг России. – 2020. – Т. 8, № 1. – С. 134-143 – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARU.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42903934 (дата обращения: 21.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Николаева А. Сила города: визуальный анализ территориальной идентичности бренда // Deziiign : [сайт]. – [Б. м.], 2022-2024. – URL: https://deziiign.ru/project/5e4f6334562c495ca898e7336ea16c09 (дата обращения: 21.11.2024).
10. Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов графических концепций : происхождение логотипа. Как создается логотип. Методы работы по созданию логотипа / Ж. Патернотт ; [пер. с фр. Т.Л. Черноситова]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 154 с.
11. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование городской среды : [учебник] / В.Т. Шимко. – Москва : Архитектура-С, 2006. – 382 с. – Библиогр.: с. 374-375.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 46315  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, для написания статьи требуется ЛЮБАЯ информация о художнике Жаба А.К., иллюстраторе басен И.А. Крылова. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам общие источники, т.к. тема узкая и отдельных публикаций практически не найдено (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Абдураманова Ш.А. Отдали Крыму часть души. К 80-летию памяти Нины и Альфонса Жаба // Крымскотатарский музей культурно-исторического наследия : [сайт]. – Симферополь, 1992-2018. – URL: https://krtmuseum.ru/otdali-krymu-chast-dushi-k-80-letiyu-pamyati-niny-i-alfonsa-zhaba/ (дата обращения: 14.11.2024).
2. Жаба Альфонс Константинович // РУВИКИ : интернет-энциклопедия. – 03.08.2024. – URL: https://ru.ruwiki.ru/wiki/Жаба,_Альфонс_Константинович (дата обращения: 14.11.2024)
3. И. Крылов. «Басни» (худ. А. Жаба) // LiveInternet.ru : сайт. – Москва, [б. г.]. – 09.10.2012. – URL: https://shaltay0boltay.livejournal.com/701861.html (дата обращения: 15.11.2024).
4. Фадеева Т.М. Нина и Альфонс Жаба // Жук. – 2008. – № 3. – С. 16-19. – Электрон. копия доступна на сайте webhamster.ru. URL: https://webhamster.ru/mytetrashare/index/mtb188/15219105152k8652ar79 (дата обращения: 14.11.2024).
5. Художник: Жаба Альфонс Константинович // АРТ-БУЛЬВАР : [сайт]. – Севастополь, [б.г.]. – URL: https://web.archive.org/web/20140717040639/http://www.art-bulvar.com/painter.php?id=113 (дата обращения: 14.11.2024).
6. Шосс И.И. Альфонс Константинович Жаба. 145 лет со Дня рождения художника // Музей изобразительных искусств Карелии : [сайт]. – [Петрозаводск], 16.08.2023. – URL: https://artmuseum.karelia.ru/news/alfons-konstantinovich-zhaba-145-let-so-dnya-rozhdeniya-hudozhnika/ (дата обращения: 14.11.2024).

№ 46271  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "Французская афиша ар-нуво" (необходимо для диплома). Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1.Алексеева Е.Н. Отражение модных тенденций стиля ар-нуво в контексте формирования искусства плаката конца XIX – начала XX века // Костюмология. – 2020. – Т. 5, № 4. – С. 1-16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://kostumologiya.ru/PDF/19IVKL420.pdf (дата обращения: 13.11.2024).
2. Альфонс Муха – художник "Ар Нуво" // Антикватория. – 2003. – № 1 (март/апр.). – С. 19 : 3 цв. ил., 1 порт.
Аннотация: Основные вехи жизни и творчества А. Мухи. Театральные плакаты с изображением С. Бернар.
3. Басова Н.А. Плакат эпохи модерна как симулякр // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3 (25). – С. 102-110. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-epohi-moderna-kak-simulyakr (дата обращения: 13.11.2024).
4. Зоткина А.Л. Особенности визуального языка французской рекламной афиши в XIX веке // Диалог цивилизаций: Восток – Запад : материалы XХ науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Москва : РУДН, 2020. – С. 121-129.
5. Косых И.Ю. Золотой век рекламного плаката (1890 – 1910) // Личность. Коммуникации. Практика : сб. науч. ст. – Ростов-на-Дону : Наука-Спектр, 2020. – С. 39-47.
6. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестник ОГУ. – 2007. – № 11-2. – С. 188-194. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-printsipov-hudozhestvennogo-reklamnogo-plakata-frantsii-xix-veka-na-primere-ego-osnovopolozhnikov (дата обращения: 13.11.2024).
7. Макаревич Е.И. Особенности плаката периода Ар нуво // 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. Ч. 3. – Минск : БГУ, 2021. – С. 324-328.
8. Монашерова И.Э. Первые афиши ар-нуво в творчестве Эжена Грассе // Манускрипт. – 2019. – № 4. – С. 152-155. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervye-afishi-ar-nuvo-v-tvorchestve-ezhena-grasse (дата обращения: 13.11.2024).
9. Монашерова И.Э. Художественные особенности афиши стран Запада XIX – начала XX веков: проблемы стилевого развития : дис. ... канд. искусствоведения / Монашерова И.Э. – Москва, 2019. – 189 с. – Электронная версия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/khudozhestvennye-osobennosti-afishi-stran-zapada-xix-nachala-xx-vekov-problemy-stilevogo-raz (дата обращения: 13.11.2024).
10. Радзивилович А.Д. История появления плаката // Вестник науки и творчества. – 2021. – № 6 (66). – С. 55-60. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-poyavleniya-plakata (дата обращения: 13.11.2024).
11. Харди У. Путеводитель по стилю ар нуво / У. Харди. – Москва, 1998. – 127 с.

№ 46194  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы и источников на тему “Художественно-изобразительный образ и символика в создании рекламного продукта”
Также, нужно найти информацию про образы в литературе в создании рекламного продукта, зарубежом и в России. Азиатские и западные образы.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, сайт «КиберЛенинка», ПС ДЗЕН) :
1. Акиньшина К.Ю. Об особенностях использования художественного образа в рекламном творчестве // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2006. – № 5. (25). – С.75-77. – Электрон. копия доступна на сайте Алтайского гос. аграрного ун-та. URL: https://www.asau.ru/vestnik/2006/5/Filosofiya_Akinshina.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
2. Архипова Н.А. Японская культура в рекламе индустрии моды XXI века. – DOI 10.30725/2619-0303-2020-1-142-148 // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2020. – № 1 (42). – С. 142-148. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.spbgik.ru/vestnic_jurnal/2020-1/Архипова%20НА.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
3. Бредихина А.А. Маркетинг японских брендов в аниме // Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2016. – № 11-1 (69). – С. 49-51. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-yaponskih-brendov-v-anime (дата обращения: 11.11.2024).
4. Горина К.М. Художественный и рекламный образы: сходство и различия // Культурологические чтения-2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сб. материалов Всерос. (с Междунар. участием) науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2020. – С. 272-279. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива Уральского федер. ун-та им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/95258/1/978-5-7996-3110-9_2020-48.pdf?ysclid=m3cysckgtm14243006 (дата обращения: 11.11.2024).
5. Долгополова А.А. Особенности визуальных образов, используемых в японской рекламе // Administrative Consulting. Управленческое консультирование : сетевой студенческий журн. – 2021. – Т 7, вып. 2 (14). – С. 40-47. – URL: https://spb.ranepa.ru/wp-content/uploads/2021/06/ac_7_2021.pdf?ysclid=m3czvdo85b490330054 (дата обращения: 11.11.2024).
6. Ефремова Е.Н. Художественность современного рекламного образа // Вестник Вятского государственного университета. Филология и искусствоведение. – 2012. – № 2 (2). – С. 175-179. – Электрон. копия доступна на сайте Научного издательства Вятского гос. ун-та. URL: https://vestnik43.ru/2(2)-2012.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
7. Ёлкина М.В. К вопросу об использовании образов и сюжетных линий литературных сказок в рекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 3, ч. 2. – С. 90-93. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «ГРАМОТА». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2017_3-2_26.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
8. Савченко Д.Г. О понятии «Рекламный образ» // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2018. – Вып. 18 (816). – С. 308-319. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ «Высшая школа экономики». URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/314855598?ysclid=m3cz1kk5rn953403472 (дата обращения: 11.11.2024).
9. Шатунов Ю.А. Русская поэзия и реклама: точки притяжения и инерция отталкивания. – DOI 10.37972/chgpu.2022.116.3.017 // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2022. – № 3 (116). – С. 135-142. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/upload/docs/2022/3(116)_2022.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).

№ 45874  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу оказать помощь и подобрать литературу по теме: использование графического дизайна с сфере развлечений (организации фестивалей), например: графическое оформление Фестиваля Китайской оперы
Спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Аббасов И.Б. Дизайн пространства фестиваля воздушных змеев / И. Б. Аббасов, Вань Цзиньбо // Культура и искусство. – 2020. – № 1. – С. 81-91. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=30362 (дата обращения: 11.10.2024).
2. Белошапка Г.И. Графический комплекс для международного музыкального фестиваля / Г.И. Белошапка, А.М. Габдулхакова // SCIENCE AND EDUCATION: PROBLEMS AND INNOVATIONS : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 218-220. – Электрон. копия сборника доступна на сайте издательства «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/05/%D0%9C%D0%9A-788.pdf (дата обращения: 11.10.2024).
3. Дизайн-проекты : от идеи до воплощения : практ. пособие / под ред. И.Б. Аббасова. – Москва : ДМК Пресс, 2021. – 357 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека онлайн». URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607430 (дата обращения: 11.10.2024). – Доступ по подписке.
4. Дин Жуйсюе Дизайн-концепция системы графического сопровождения традиционного китайского Фестиваля фонарей в современном информационном пространстве : [презентация] / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2020. – 38 с. – Электрон. копия доступна на сайте СПбГУ. URL: https://webdesignprojects.spbu.ru/mgd2_21/docs/DingRuixue.pdf (дата обращения: 11.10.2024)
5. Казакова А.В. Значение проектирования графического сопровождения фестиваля в культурной среде региона // Отечественное историко-культурное наследие в художественной жизни региона : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / редкол.: Т.А. Филановская (отв.ред.) [и др.]. – Владимир : ВлГУ, 2020. – С. 269-273.
6. Калашникова Т.Г. Роль графического сопровождения культурно-просветительского проекта // Зборнiк дакладаў i тэзiсаў VIII Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі «Традыцыі і сучасны стан культуры і мастацтваў» (Мiнск, Беларусь, 7-8 верасня 2017 г.) / гал. рэд. А.І. Лакотка ; Цэнтр даследаванняў беларускай культуры, мовы і літаратуры НАН Беларусі. – Мінск : Права і эканоміка, 2018. – С. 688-693. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchGate. URL: https://clck.ru/3DrUtT (дата обращения: 11.10.2024).
7. Ли В.Г. Методика разработки элементов графического сопровождения фестиваля детского рисунка / В.Г. Ли, Ю.Б. Голда // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. 12 апр. 2019 г. / отв. ред. Т.И. Карнаухова. – Ростов-на-Дону : РГЭУ (РИНХ), 2019. – С. 466-471. – Электрон. копия доступна на сайте Таганрогского ин-т им. А.П. Чехова. URL: https://files.tgpi.ru/nauka/publications/2019/2019_01.pdf#page=466 (дата обращения: 11.10.2024).
8. Современные проблемы высшего образования. Теория и практика : материалы V Межвуз. науч.-практ. конф. / Ин-т культуры и искусств МГПУ ; под общ. ред. С.М. Низамутдиновой. – Москва : Перспектива, 2020. – 744 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42862939&selid=42863045 (дата обращения: 11.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Тараненко К.В. Графический дизайн для городского мероприятия // Культурологические чтения – 2016 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, УрФУ, 16-19 марта 2016 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2016. – С. 267-273. – Электрон. копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/43355/1/kulch_2016_50.pdf (дата обращения: 11.10.2024)
10. Цыганков В.А. Разработка концепции визуальной программы фестиваля, посвященного 130-летию В. Хлебникова // Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – Т. 1, № 1 (5). – С. 14. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://obe.ru/journal/2017_1/tsygankov-v-a-razrabotka-kontseptsii-vizualnoj-programmy-festivalya-posvyashhennogo-130-letiyu-v-hlebnikova/ (дата обращения: 11.10.2024).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Книги из ЭБС «Университетская библиотека онлайн» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.

№ 45873  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу оказать помощь подобрать источники по теме "использование гармонии цветов в постерах, обложках (превью) видео и тд".
Заранее благодарю за помощь)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники поиска: Google Scholar, ИПС Яндекс, НЭБ eLibrary.ru, КиберЛенинка):
1. Волкова К.Э. Особенности использования цветовой гаммы в средствах массовой информации / К.Э. Волкова, Ю.В. Бартенева // Коллекция гуманитарных исследований. – 2019. – № 3 (18). – С. 6-9. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-tsvetovoy-gammy-v-sredstvah-massovoy-informatsii (дата обращения: 13.10.2024).
2. Лопатина Л.М. История использования цвета в печати и печатной рекламе // Акценты. Новое в массовой коммуникации : альманах. – 2012. – Вып. 3-4 (106-107). – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/journals/accents/2012_3-4_accents.pdf#page=45 (дата обращения: 13.10.2024).
3. Медведев В.Ю. Цветоведение и колористика : учеб. пособие / В.Ю. Медведев. – Санкт-Петербург : СПГУТД, 2005. – 116 с. – Электрон. копия дрступна на сайте Дет. худож. школы № 1 им. А. Кузнецова, г. Уфа. URL: http://dso.college-balabanovo.ru/Bibl/Diz/MedvedCvetKolor.pdf (дата обращения: 13.10.2024).
4. Николаенко М.И. Цветовой дизайн и художественные средства в современном плакате / М.И. Николаенко, Н.В. Кожина // Синтез искусств в проектировании среды : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / редколл.: Л.Н. Козлова (отв. ред.) [и др.]. – Омск, 2021. – С. 57-60. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/query_results.asp (дата обращения: 13.10.2024). – Доступ после регистрации.
5. Роль цвета в веб-дизайне / Ю.В. Калугина, А.А. Кондакова, А.С. Михайлов, С.В. Стрельникова // Решетневские чтения : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти ген. конструктора М.Ф. Решетнева (Красноярск, 12-16 ноября 2018 г.) : в 2 ч. – Красноярск : СибГУ им. М.Ф. Решетнева, 2018. – Ч. 2. – С. 560-562. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-tsveta-v-veb-dizayne (дата обращения: 13.10.2024).
6. Самарин А.В. Цвет в кинорекламном постере / А.В. Самарин, Н.А. Малахова // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VIII Междунар. науч. конф. (Донецк, 25-27 октября 2023 г.). – Т. 10: Культура и искусство. Библиотечное дело / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк : ДонГУ, 2023. – С. 109–111. – Электрон. копия доступна на сайте ДонГУ. URL: http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2023/10/dch-2023-tom-10-kultura-i-iskusstvo-bibliotechnoe-delo.pdf#page=111 (дата обращения: 13.10.2024).
7. Снетков В.Ю. Использование цветовой гармонии для выбора цветов географических карт / В.Ю. Снетков, А.А. Шамонова, Е.А. Алексеев // Вестник Московского энергетического института. – 2018. – № 4. – С. 105-112. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.mpei.ru/index.php/vestnik/article/view/318/304 (дата обращения: 14.10.2024).
8. Турганбаева Ш.С. Цветовая палитра графического дизайна / Ш.С. Турганбаева, В.А. Сидоров // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 4-2. – С. 137-140. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovaya-palitra-graficheskogo-dizayna (дата обращения: 13.10.2024).
9. Чернова И.А. Цветовая гармония в дизайне // Информационные технологии в образовании и науке. Искусствоведение и дизайн: историческое наследие и современные тенденции : материалы науч.-практ. конф. : сб. ст. – Краснодар : Издательский Дом – Юг, 2017. – С. 171-174. – Электрон. копия доступна на сайте издательства. URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/515-f.pdf#page=171 (дата обращения: 13.10.2024).
10. Чжан И. Роль цвета в книжном дизайне // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Зеленый мост через поколения : материалы междунар. форума (Екатеринбург, 12-15 апреля 2019 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2019. – Ч. 1. – С. 332-336. – Электрон. копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/80153/1/978-5-8295-0626-1_2019-87.pdf (дата обращения: 13.10.2024).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.

№ 42176  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, интересуют названия книг, которые проиллюстрировала Тамара Григорьевна Юфа.
Ответ: Здравствуйте. В рамках Виртуальной службы выявлены следующие издания (источник – ЭК НБРК):
1) Баратынский Е.А. Эда : поэма, 1824 ; Стихотворения, 1820-1825 / Е. Баратынский ; худож. Т. Г. Юфа. – Петрозаводск : Карелия, 1991. – 96 с.
2) Волшебный короб : финские народные сказки / [сост., предисл. У. Конкка] ; пер. с фин. Арви Пертту ; худож.: Т. Г. Юфа, М. Юфа. – Санкт-Петербург ; Москва : Речь, 2016. – 255 с.
3) Иоанн Сан-Францисский (архиепископ; Шаховской, Дмитрий Алексеевич). Избранное / архиепископ Иоанн Сан-Францисский (Шаховской) ; [сост., авт. вступ. ст. Ю. Линник ; худож. Т. Г. Юфа]. – Петрозаводск : Святой остров, 1992. – 575 с.
4) Калевала : карело-финский народный эпос / собрал и обработал Элиас Лённрот ; пер. [с фин.] Леонида Бельского ; худож.: Т. Г. Юфа, [при участии Маргариты Юфа]. – Санкт-Петербург ; Москва : Речь, 2017 [т.е. 2016]. – 399 с.
5) Карельские сказки / перевод: Е. Барбашина ; художник: Т. Юфа. – Петрозаводск : Periodika, 2019. – 60 с.
6) Линник Ю.В. Материалы к библиографии / Юрий Линник ; [предисл. Ю. В. Линника ; худож. Т. Юфа]. – Петрозаводск : Изд-во КГПУ, 2005. – 160 с.
7) Линник Ю.В. Элизиум : книга стихов / Юрий Линник ; Музей косм. искусства им. Н. К. Рериха ; [худож. Т. Г. Юфа]. – Петрозаводск : [б. и.], 2001. – 40 с.
8) Линник Ю.В. Утоли мои печали : книга стихов / Юрий Линник ; Музей косм. искусства им. Н. К. Рериха ; [худож. Т. Г. Юфа]. – Петрозаводск : [б. и.], 2000. – 40 с.
9) Лукин А.П. Прозрение : [рассказы] / Александр Лукин ; [ред. В. А. Добрякова ; худож. Т. Г. Юфа]. – Петрозаводск : [б. и.], 2006. – 88 с.
10) Топелиус С. Сказки / С. Топелиус ; пересказ. А. Любарская ; худож. Т. Юфа. – Петрозаводск : Карелия, 1979. – 143 с.
11) Черенкова С.А. Луча серебряного нить : стихотворения / Светлана Черенкова ; [худож. Т. Г. Юфа]. – Петрозаводск : Карелия, 2007. – 47 с.
12) Чёрная уточка : [Карел. сказка] / худож. Т. Юфа. – Петрозаводск : Карелия, 1978. – 14 с.

№ 41682  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете ли вы подобрать список источников для научной работы по теме визуальная реклама в интернет-пространстве. А также очень нужны определения визуальной рекламы
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar) :
1. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне : сб. ст. / под ред. В. О. Пигулевского, А. В. Овруцкого. – 2-е изд., доп. – Харьков : Гуманитар. центр, 2015. – 430 с. Шифр НББ: 1//520098(039)*1//569292(039)
2. Габова М. В. Визуальная культура современного общества (опыт типологии) // Человек. Культура. Образование. – 2017. – № 2. – С. 30–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-kultura-sovremennogo-obschestva-opyt-tipologii (08.02.2023).
3. Донцов А. И. Визуальное воздействие интернет-рекламы на молодежную субкультуру / А. И. Донцов, А. В. Дроздова // Nat. Psychological J. – 2013. – № 2. – С. 25-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.npsyj.ru/pdf/npj_no10_2013/npj_no10_2013_25-31.pdf (08.02.2023).
4. Иванова Т. Н. Реклама как визуальный конструкт пространства сети Интернет в условиях информационного общества / Т. Н. Иванова, Н. А. Тер-Никогосова // Карел. науч. журн. – 2020. – Т. 9,№ 3. – С. 79–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-vizualnyy-konstrukt-prostranstva-seti-internet-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva (08.02.2023).
5. Куликов А. Ю. Визуальная реклама как выражение социальных изменений : автореф. дис. … канд. филос. наук : 09.00.11 / Куликов Анатолий Юрьевич ; Краснод. гос. ин-т культуры. – Краснодар, 2016. – 26 с. Шифр НББ: 2//204958(039)
6. Липатова М. Е. Актуализация межкультурного диалога в современном интернет-пространстве / М. Е. Липатова, А. А. Богатырева // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Социология. – 2016. – № 1. – С. 72–84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsiya-mezhkulturnogo-dialoga-v-sovremennom-internet-prostranstve (08.02.2023).
7. Назаров М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации : опыт междисциплинарного исследования / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. – Изд. стер. – М. : URSS : Либроком, 2016. – 212 с. Шифр НББ: 1//581299(039)
8. Чанышева З. З. Особенности рекламы в условиях медиатизации общества // Вестн. Башк. ун-та. – 2022. – Т. 27, № 2. – С. 359–365 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-usloviyah-mediatizatsii-obschestva (08.02.2023).
9. Христофорова И. В. Маркетинговые исследования в предпроектном анализе визуальной рекламы / И. В. Христофорова, А. Б. Деменкова // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. Гуманитар. науки. – 2022. – № 4. – С. 154–160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-v-predproektnom-analize-vizualnoy-reklamy (08.02.2023).
10. Шумакова Е. А. Эстетика визуального контента в маркетинговых коммуникациях // Медиасреда. – 2020. – № 2. – С. 117–124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estetika-vizualnogo-kontenta-v-marketingovyh-kommunikatsiyah (08.02.2023).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 40892  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с информацией о художнике Константине Яковлевиче Баранове, главном художнике Казахского книжного издательства. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по запрашиваемой теме (Источники: НАБРК (г. Астана), РГБ (г. Москва), ИПС Яндекс):
1. Графика Казахской ССР : альбом / [авт. вступ. ст., сост. Н. Б. Нурмухаммедов]. – Алма-Ата : Жалын, 1978. – 127 с.
2. Каталог произведений художника Баранова Константина Яковлевича / М-во культ. КазССР, Союз худож. Казахстана, Казах. гос. худож. галерея им. Т. Г. Шевченко ; [сост. кат. Л. Г. Плахотная]. – Алма-Ата : [б. и.], 1960. – 90, [2] с.
3. Константин Баранов / К. Баранов ; [??раст. Р. А. ?міров]. – Алма-Ата : ?нер, 1986. – 135 б. (?аза?стан бейнелеу ?неріні? шеберлері = Мастера изобразительного искусства Казахстана). – М?тін ?аз., орыс тілд.
4. Константин Баранов / автор вступ. статьи и сост. альбома Р. А. Амиров. – Алма-Ата : ?нер, 1986. – 135, [1] с. (Мастера изобразительного искусства Казахстана).
5. Константин Яковлевич Баранов : кат. юбил. выст. в связи с 70-летием со дня рождения / [вступ. ст. И. М. Самигулина]. – Алма-Ата : Онер, 1982. – 25 с.
6. К. Я. Баранов [изоматериал] : [буклет]. – Алма-Ата : Казгослитиздат, 1958. – [1] л. (Казах. гос. худож. галерея им. Т.Г. Шевченко).
См. также Баранов Константин Яковлевич (открыть ссылку), Баранов Константин (открыть ссылку).

№ 40408  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите список литературы к дипломной работе на тему "Рекламные решения ведущих художников и кинорежиссеров: анализ подхода к практическому материалу", пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса довольно узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники: ЗК ИОГУНБ, электронная библиотека «disserCat», электронная библиотека «eLibrary», ИПС Google):
1. Вигуро О.В. Кино: маркетинг и высокий концепт // Молодой ученый. – 2017. – № 6. – С. 237–239. – Электронная копия доступна на сайте изд–ва Молодой учёный. URL: https://moluch.ru/archive/140/39358/ (дата обращения: 07.10.2022).
2. Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия : материалы IV междунар. науч. конф. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. – 153 с.
3. Гузенко П.А. Рисунок в графическом дизайне современной отечественной печатной рекламы : дис. … канд. искусствоведения : 17.00.06 / Гузенко Павел Александрович. – Москва, 2009. – 243 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/risunok-v-graficheskom-dizaine-sovremennoi-otechestvennoi-pechatnoi-reklamy (дата обращения: 07.10.2022).
4. Данилова С.Е. Формирование маркетинговых технологий продюсирования кинофестивальных проектов : дис. ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Данилова Светлана Евгеньевна. – Москва, 2006. – 200 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovykh-tekhnologii-prodyusirovaniya-kinofestivalnykh-proektov (дата обращения: 07.10.2022).
5. Дьяченко И.В. Современная реклама кино и особенности ее воздействия на аудиторию: социологический анализ : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Дьяченко Игорь Валерьевич. – Екатеринбург, 2011. – 148 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/sovremennaya-reklama-kino-i-osobennosti-ee-vozdeistviya-na-auditoriyu-sotsiologicheskii-anal (дата обращения: 07.10.2022).
6. Карахан А.Л. Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегии : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Карахан Алексей Львович. – Москва, 2006. – 257 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/gollivud-kak-universalnaya-mediasistema-biznes-strategii (дата обращения: 07.10.2022).
7. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы : одно изображение стоит тысячи слов... / А. Н. Назайкин. – Москва : Эксмо, 2004. – 308 с. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б–ке Elkniga. URL: https://www.elkniga.ru/static/booksample/00/20/72/00207200.bin.dir/00207200.pdf (дата обращения: 07.10.2022)
8. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация : сила взгляда / С. Г. Пронин. – Саранск : Изд–во Мордовского ун–та, 2001. – 108 с.
9. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Г. Пронин. – Москва : Бератор–Пресс, 2003. — 96 с.
10. Прохоренко А. Всегда закрывай сделку, или антикризисный киноменеджмент на рынке недвижимости // Маркетолог. – 2011. – № 2. – С. 28–32. (Шифр ИОГУНБ ФП).
11. Тарасова К.П. Текстовая реклама отечественного кино в контексте истории развития жанра в России : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Тарасова Ксения Павловна. – Москва, 2021. – 182 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/tekstovaya-reklama-otechestvennogo-kino-v-kontekste-istorii-razvitiya-zhanra-v-rossii (дата обращения: 07.10.2022).
12. Фильм, фильм, фильм : как извлечь максимум пользы из product placement // PR в России. – 2007. – № 9. – С. 27–28. (Шифр ИОГУНБ ФП).
13. Шевченко Д.А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения // Практический маркетинг. – 2013. – № 12. – С. 3–11. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б–ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_20869002_89914224.pdf (дата обращения: 07.10.2022). – Доступ после регистрации.
14. Якутова О.М. Кинотеатр как рекламная площадка / О. М. Якутова, Л. А. Непомнящий // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – № 6. – С. 320–321. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б–ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_22635111_58758370.pdf (дата обращения: 07.10.2022). – Доступ после регистрации.

Являясь жителем города Иркутска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).