Ответ:
Здравствуйте. Литературы по Вашей теме достаточно много. Предлагаем выборочный список для начала работы над темой (источники – ИПС Google, Nigma, БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ):
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров : курс лекций / И.В. Алешина. – М. : ЭКМОС, 2002. – 478 с. : ил., табл.
2. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR : Прямое и эффектив. рук. для специалистов по PR, имиджу и рекламе / Кэролайн Блэк ; [пер. с англ. Д. Воронина]. – М. : Эксмо, 2004. – 270 с.
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. Гундарин. – СПб. [и др.] : Питер, 2006 [т.е. 2005]. – 365 с.
4. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин ; пер. с англ. [В.Н. Егоров] ; под ред. Б.Л. Еремина. – М. : Юнити-Дана, 2003. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text10/29.htm (26.06.08).
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студентов вузов : [авториз. пер. с укр.] / Валентин Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 526 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culture.niv.ru/doc/pr/korolko/index.htm (26.06.08).
6. Лучшие книги для PR : аннотированный список литературы / [Ачкасова Вера Алексеевна – д.полит. н., ппроф. и др. ; отв. ред. В.А. Ачкасова]. – СПб. : Линк, 2007. – 199 с.
7. Ньюсом Д. Все о PR : Теория и практика паблик рилейшнз : пер. с англ. / Д. Ньюсом. – 7-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 627 с.
8. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др.] ; [авт. предисл. и науч. ред.: А.П. Ситников и др.]. – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. – 491 с.
9. Реклама и PR : библиогр. указ. / [Междунар. рекл. ассоц. ; сост.: Р.Е. Бенева и др.]. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, каф. менеджмента и экономики. – СПб. : Алетейя : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2001. – 292 с.
11. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз / Филип Хенслоу ; [пер. с англ.: В. Елизаров]. – СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС : ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 190 с.
12. Юэн С. PR! или Умение "раскручивать" : социальная история паблик рилейшнз / Стюарт Юэн ; [пер. с англ. А.П. Калюжный]. – Москва : Редакция Ежедневной Газеты, 2006. – 473 с.
Самостоятельно дополнить список литературы Вы можете, используя электронный каталог РНБ (открыть ссылку), РГБ(открыть ссылку) или любой удобной для Вас библиотеки, задав в поле «предмет» или «ключевые слова» «Паблик рилейшинз» или «Связи с общественностью» и уточняя поиск по дополнительным полям наиболее значимыми для Вас cловами, например, «исследования», «методы».
Таким же образом формулируйте запрос в любой поисковой системе для самостоятельного поиска электронных ресурсов в интернет.
Рекомендуем Вам следующие ресурсы:
1. Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» (открыть ссылку);
2. Sovetnik.ru: профессиональный PR портал (открыть ссылку).
3. Раздел «Коммуникации: реклама, PR» электронной библиотеки на сайте «Корпоративный менеджмент» (открыть ссылку).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (источники – ИПС Яndex, Nigma, БД ИНИОН РАН, ЭК ВОУНБ):
1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 492 с.
2. PR-аудит: как объективно оценить эффективность PR-деятельности предприятия [Электронный ресурс] // IPTV Production : [сайт]. – Киев, 2006. – URL: http://iptv.com.ua/ashow_1165.html (30.06.08).
3. Владыцкая В. Кому нужны исследования в PR / В. Владыцкая, Е. Коган // Советник. – 2004. – № 11. – С. 34-35.
4. Власова Т. Значение предварительного исследования для успеха PR-проекта [Электронный ресурс] // Телегрид : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.telegrid.ru/press/articles/pr_research.html (30.06.08).
5. Волков А. Социологическое обеспечение PR-кампании / А. Волков, А. Жигулин // Советник. – 2004. – № 11. – С. 27-29.
6. Воробьева И. IR- и PR-активность при поддержке IPO // Рынок ценных бумаг. – 2006. – № 12. – С. 31-32.
7. Гасанова С. Пять правил проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Proрекламу : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://pr.uz/article1384.html (30.06.08).
8. Гуревич Л. Исследования для PR (или о мониторинге корпоративного имиджа) [Электронный ресурс] // Центр бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований : [сайт]. – Алматы, [б.г.]. – URL: http://www.bisam.kz/articles/PR1.html (30.06.08).
9. Козлова Т.В. Построение фандрайзинговой и PR-кампаний: тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 12. – С. 58-63. – Окончание. Начало в № 11.
10. Колосова С.В. Возможности проведения PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2002. – № 3. – С. 74-78.
11. Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1. – С. 18-20.
12. Креатив, основанный на цифрах: как исследования помогли Dove изменить свои коммуникации // PR в России. – 2005. – № 10. – С. 22-26.
13. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2003. – № 2. – С. 60-65.
14. Кусакина Ю. Исследования в PR-деятельности [Электронный ресурс] // Служба экспертного мнения : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.vipopros.ru/articles/art15.html (30.06.08).
15. Маркетинг и PR [Электронный ресурс] // Маркетинг. Реклама. PR : [сайт]. – М., 04.10.01. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/10/04/pr4-10/ (30.06.08).
16. Минтусов И. Из всех искусств наиважнейшим для нас является исследование // Советник. – 2004. – № 11. – С. 1.
17. Музалевский М. Креатив-бюро: как организовать и для чего использовать? Как своими силами создать "ядро" креативной концепции // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 3. – С. 20-25.
18. Музалевский М. Что общего у реальности с кроликом // Советник. – 2004. – № 11. – С. 48-51.
19. Пашутин С. PR для ритейловой сети // Упр. персоналом. – 2005. – № 22. – С. 48-55.
20. Перелыгина Е. Исследование имиджа в русле PR и социальной психологии // Советник. – 2003. – № 7. – С. 50-51.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме "PR в индустрии туризма". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – БД ИНИОН РАН, ЭК РГБ, ИПС Яndex, Google):
1. «Черный пиар» в туризме [Электронный ресурс] // AdVesti.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/news/sled/1582005blackpr (28.05.08).
2. Власова М.В. Стратегическое управление деятельностью туристской фирмы в условии конкурентной среды : автореф. дис. ... канд. наук / Власова М.В. – СПб., 2002. – 19 с.
3. Власти Нью-Йорка расширяют PR-проект «Спроси у местных» [Электронный ресурс] // Реклама в Беларуси : [сайт]. – [Б.м.], 07.05.08. – URL: http://www.belreklama.by/news/2799 (28.05.08).
4. Гулиев Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагин. – Омск, 2003. – 90 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 253 с.
6. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. – М. : Мастерство, 2002. – 188 с.
7. Моисеев О. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR : альманах. – 26.05.06. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?p_id=1377 (28.05.08).
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – XIV, 467 с.
9. Мосеев О. Туризм как часть имиджа России [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – 2004. – № 6. – URL: http://www.advlab.ru/arxiv/2004/frem_moiseev.htm (28.05.08).
10. Новая пиар-кампания израильского туризма [Электронный ресурс] // Advertology.Ru – все о рекламе, маркетинге и PR : [портал]. – [Б.м.], 21.06.07. – URL: http://www.advertology.ru/article48416.htm (28.05.08).
11. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме / Р.Ю. Попова. – М. : Диалог-МГУ, 1997. – 159 с.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с поиском источников по темам "коммуникационные стратегии" и "медиа-репутация", это из раздела "связи с общественностью".
Заранее спасибо Вам большое.
С уважением,
Анна.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список ресурсов по Вашей теме (источники – БД ИНИОН РАН, ЭК ВОУНБ, ИПС Яndex, Mail.ru, Google):
1. Васильев В.М. Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 45-54.
2. Дацюк С. Коммуникативные стратегии [Электронный ресурс] // Электронная библиотека «Школы продаж Деревицкого» : [сайт]. – Киев, б.г. – URL: http://www.dere.com.ua/library/datsyuk/komm_strat.shtml (30.04.08).
3. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности [Электронный ресурс] / А. Крылов, О. Зуенкова // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – СПб., 10.10.06. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm?printversion (30.04.08).
4. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. – [Б.м., б.г.] – URL: http://polbu.ru/lamben_marketing/ (30.04.08).
5. Методы спасения репутации фирмы [Электронные ресурсы] // Кадровый менеджмент : [сайт]. – М., 29.06.07. – URL: http://www.hrm.ru/db/hrm/8AED8F912F5FD900C32573BC00518600/category.html (30.04.08)
6. Орлова Т.М. Разработка и реализация коммуникационной стратегии фирмы в условиях формирующегося рынка : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Орлова Т.М. – М., 1994. – 22 с.
7. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т.Н. Парамонова, В.Ш. Бикулов // Маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 67-73.
8. Петрова Е. Этапы брендинга и коммуникационные стратегии // Рекламные идеи. – 2006. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.maxima.kirov.ru/articles/brend_build/brend_etap.html (30.04.08).
9. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности [Электронный ресурс] // Marketing drive : [сайт]. – Воронеж, 2004-2008. – URL: http://www.mdrive-vrn.ru/info/marketing/mar_strateg.html (30.04.08).
10. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск, 2001. – 223 с.
11. Есипова И. Управление информацией, или Что нужно брэнду [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. – 2006. – № 4. – URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/433 (30.04.08).
12. Шульц Д.Е. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Д.Е. Шульц, Б.Е. Барнс. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2003. – 506 с.
13. Янбухтин Э.Х. Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 45-49.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дальнейшей информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти книги в электронном виде по теме "Связи с общественностью в управлении персонала". В особенности нужна очень книга Масловой- PR в управлении персоналом и Костева- Формирование корпоративного повидения.
Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса, рассматривается только один вопрос. Найти в электронном виде интересующие Вас издания не удалось, уточняем их библиографическое описание (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Костева Н.И. Формирование корпоративного поведения в системе управления современной компанией : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Костева Н.И. – М., 2004. – 26 с.
2. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие. – М. : Вуз. учеб., 2008. – 176 с.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы на тему:"Организация ПР-службы на предприятии" на живом примере. Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК СПб ун-та экономики и финансов, ЭК ГПНТБ, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Абанина С.П. Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – C. 96-104.
2. Виноградов В. PR-директор: от функции к должности // Упр. компанией. – 2006. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-9/18.shtml (09.04.08).
3. Долгих А. Паблик рилейшнз: актуально уже сегодня // Внеш. торговля. – 1994. – № 9. – С. 44-45.
4. Жигалова Н.Г. Особенности процессов оптимизации управления персоналом коммуникационно-посреднических предприятий с использованием технологий паблик рилейшнз на рубеже ХХ-ХХ1 веков (на примере ЗАО "Алтайская ярмарка" и Алтайской торгово-промышленной палаты) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Жигалова Н.Г. – Барнаул, 2004. – 19 с.
5. PR, бизнес, СМИ: партнерство ради эффективности : материалы первой межвуз. науч.-практ. конф., 13 апр. 2004 г. / С.-Петерб. гос. инженерно-экон. ун-т. – СПб. : СПбГИЭУ, 2004. – 84 с.
6. PR в России сегодня: интервью с Ю.Б. Строгиной, генеральным директором коммуникационой группы "Инсайдерс" // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – C. 60-62.
7. Руденко В. Общественные связи IT-компаний: "надо работать над образом" // Упр. компанией. – 2003. – № 2. – C. 23-26.
8. Самые успешные PR-кампании в мировой практике : пер. с англ. – М. : Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ; Издат. дом "ИНФРА-М", 2002. – 309 с. – (Современные консалтинговые технологии).
9. Секерин В. PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) // Маркетинг. – 2003. – № 3. – С. 53-62.
10. Хмылев В. Планирование работы отдела по связи с общественностью // Пресс-служба. – 2007. – № 4. – С. 80-84.
11. Худоренко Е.А. PR технологии российских корпораций ТЭК / Е.А. Худоренко ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. Междунар. ин-т энерг. политики и дипломатии. – М., 2005. – 270 с., схем.
12. Шинкаренко И. Пионеры и циники // Эксперт Украина. – 2007. – № 26 (123). – 2 июля ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.expert.ru/printissues/ukraine/2007/26/publichnye_kompanii/ (08.04.08).
Рекомендуем посмотреть ответы на запросы № 1196, 1482 в архиве нашей службы, а также обратиться к сайту Корпоративный менеджмент (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Свердловской обласной научной библиотеки.
Подскажите, пожалуйста, для диплома по специальности Реклама и PR, материалы о конкурсной деятельности: история развития как в России так и за рубежом; методики написания, специфика проведения конкурсного мероприятия. Конкурс, как PR-инструмент.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса слишком узкая. К сожалению, в рамках виртуальной службы предложить исчерпывающий список литературы по Вашей теме не представляется возможным. Предлагаем литературу по организации конкурсов в различных сферах деятельности, где, в том числе, можно найти и определенный теоретический материал (источники – БД «Политем» Тульской ОУНБ; поисковая система Nigma):
1. Егорова Л.С. Разработка методического обеспечения конкурсного отбора инвестиционных проектов : [моногр.] / Л.С. Егорова, О.В. Мельникова, Д.В. Пятницкий ; Иван. гос. текстил. акад. – Иваново, 2004. – 184 с.
2. Кирилова Г.И. Проектирование и реализация конкурса компьютерного творчества / Г.И. Кириллова, О.Н. Волик // Школа день за днем : пед. альманах. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=165 (20.03.08).
3. Немова Н.В. Школьный конкурс: организаторы и участники [Электронный ресурс] // Директор шк. – 1999. – № 6. – С. 25-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/direktor/msg/176631.html (20.03.08).
4. Организация и проведение конкурсов при реализации инвестиционных программ капитального строительства (реконструкции) в городе Москве. – М. : [Б.и.], 2005. – 360 с.
5. Сенченко Н. Поле битвы-Рунет: Интернет // Мир ПК. – 2004. – № 11. – С. 87-93.
Об интернет-конкурсах и интернет-премиях.
6. Формеро А. Организация конкурса как маркетинговый ход [Электронный ресурс] // PACO : российский PR-портал. – 2008. – 7 февр. – URL: http://www.raso.ru/?action=show&id=44067 (20.03.08).
7. Шестаков А.Л. Методика проведения инновационного конкурса: бенчмаркинг // Методы менеджмента качества. – 2001. – № 12. – С. 17-22.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, пишу диплом по теме:"Особенности организации основных видов специальных мероприятий в PR."Помогите подобрать литературу, особенно монографии и авторефераты.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (источники – ЭК ВОУНБ, ИПС Яndex и Google):
1. Event [Электронный ресурс] : [список публ.] // BTL Region : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/events/index.htm (27.02.08).
2. Векслер А. Квадратура круга, или Специальные события как инструмент связей с общественностью // Советник. – 2003. – № 11. – С. 28-30.
3. Векслер А. Специальные события как инструмент связей с общественностью [Электронный ресурс] // Институт общественных связей : [сайт]. – Минск, 30.08.04. – URL: http://www.ipr.by/printpage.html?print_page_id=520 (27.02.08).
4. Деркачев О.А. Что такое тематические специальные события // Маркетинг услуг. – 2007. – № 4.
5. Желязны Д. Бизнес-презентация / Д. Желязны. – М. : Ин-т комплексных стратегических исслед., 2004. – 144 с.
6. Калякина А.В. «Специальные события» в музее: «немузейные» мероприятия как способ привлечения дополнительного финансирования // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 3. – С. 78-83.
7. Лей Д. Деловые встречи: организация и участие / Д. Лей. – М. : АСТ, 2004. – 160 с.
8. Мурашко Ю. Планирование и проведение ПР-кампаний / Ю. Мурашко. – СПб., 2001.
9. Холодный расчет в жаркое время // Советник. – 2004. – № 9. – С. 38-39.
10. Шишкин Д.П. PR – кампании: методология и технология / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Боровко. – СПб., 2004.
11. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management / А. Шумович. – М., 2007. – 320 с. – Из содерж.: Реклама, PR и другие инструменты продаж вашего мероприятия ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/event_sale.htm (27.02.08).
12. Щедрина А. Специальные события как инструмент PR [Электронный ресурс] // Invent mamagement : [сайт]. – М., 2005-2006. – URL: http://www.inevent.ru/various/articles/as-pr/ (27.02.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете получить дополнительную консультацию у дежурного библиографа группы социально-экономической литературы РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Основные параметры качества образования в области связей с общественностью
Ответ:
Здравствуйте. На сегодняшний день параметры качества образования в печатных и электронных источниках по PR освещаются, к сожалению, не достаточно конкретно и полно. Предлагаем выборочный список литературы по некоторым вопросам качества PR – образования (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РК, ЭК РНПБ им. Ушинского, Google, Nigma, Rambler):
1. Актуальные проблемы PR в современном российском обществе : III Всерос. науч.- практ. конференция, (февраль 2007 г.) : сб. ст. / [под ред. В.П. Букина]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2007. – 113 с.
2. Бушев А.Б. Риторизация образования и гражданское общество [Электронный ресурс] // Интернет-конф. "Рефлексия. Смысл. Герменевтика", 28 окт. – дек. 2003 г. – 28.11.03. – URL: http://194.226.215.181/db/msg/45801 (21.02.08).
3. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: [PR как профессиональный вид деятельности : история и современность, общественность в сфере PR, профессиональная культура специалиста PR] : вводный курс : учеб. пособие / С. Емельянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 240 с.
4. Жертвы пиара / Юлия Васильева, Екатерина Давыдова и др. // Карьера. – 2005. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rhr.ru/index/find/prof/9665.html (21.02.08).
5. Калач Е.А. Учебно-профессиональное взаимодействие как фактор успешного развития коммуникативной толерантности студентов специальности "Связи с общественностью" : автореф. дис. … канд. пед. наук / Калач Елена Александровна ; [Удмурт. гос. ун-т]. – Ижевск, 2006. – 23 с.
6. Клягин С. К проблеме междисциплинарного синтеза наук в российских моделях PR-образования
[Электронный ресурс] // RELGA : [электрон. науч.-культуролог. журн.]. – 2005. – № 2. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=325&level1=main&level2=articles (21.02.08).
7. Королько В.Г. Паблик pилейшнз: проблемы образования (Международный опыт и украинские реалии) // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2004. – № 2. – С. 169-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/soc-ua/msg/239287.html (21.02.08).
8. Меркулов С.Г. Разработка технологии формирования профессиональных навыков работы со СМИ в процессе подготовки студентов специальности "Связи с общественностью" : автореф. дис. … канд. пед. наук / Меркулов С.Г. ; [Воронеж. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2005. – 22 с.
9. Мироненко М. О новой концепции PR – образования в России : [о перспективах и возможностях PR-образования ; интервью с руководителем отд. «Связи с общественностью» МГУ, докт. истор. наук А. Ю. Шутовым] // Советник. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr.philos.msu.ru/interv.html (21.02.08).
10. Общественные коммуникации и современное образование : учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обуч. по направ. «Соц. – экон. образование» / Рос. ассоц. по связям с общественностью, Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена ; [сост.: В.А. Рабош, А.В. Чечулин, А.Ю. Дорский]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2006. – 314 с. – Библиогр. в конце разд.
11. Паблик рилейшнз в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций : материалы 2-ой зимней Школы PR (28 января – 6 февраля 2003 г.) / ред.-сост. Т.В. Васильева. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 104 с. – Из содерж.: Шишкина М.А. Этические регуляторы паблик рилейшнз.
Аннотация книги. – URL: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-99659-0.html (21.02.08).
12. Паринова Л.В. Проектирование и реализация профессионально – личностной технологии подготовки специалистов по связям с общественностью в техническом вузе / Л.В. Паринова, С.А. Курапов ; Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж, 2006. – 121 с. – Библиогр.: с. 109-120 (141 назв.).
13. Пащенко К.А. Профессионально – личностная технология формирования корпоративных ценностей специалиста по связям с общественностью : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пащенко Ксения Александровна ; [Воронеж. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2006. – 24 с.
14. Поверинов И.Е. Образование в области связей с общественностью в Российских вузах // Интеграция образования. – 2003. – № 1. – С. 47-53.
15. Реттих С.В. Практико-ориентированная модель профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью в вузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Реттих С.В. – Томск, 2004. – 21 с.
16. Семенова Л.М. Формирование готовности к самопрезентации будущих специалистов по связям с общественностью : автореф. дис. … канд. пед. наук / Семенова Лидия Михайловна ; [Воронеж. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2006. – 22 с.
17. Ситников А. Как нас завтра называть? // Советник. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.image-contact.ru/109_1042120072.shtml (21.02.08).
18. Степанов А.С. Социально-педагогические основы подготовки специалистов по связям с общественностью для социокультурной сферы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Степанов А.С. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2001. – 22 с.
19. Ткачук О.В. Связи с общественностью как инструмент развития негосударственного высшего образования в современной России : монография / О.В. Ткачук. – М. : Маска, 2007. – 235 с. – Библиогр.: с. 224-235.
20. Швецов А.Е. Методика коррекции самооценки деятельности специалиста по связям с общественностью в процессе профессиональной подготовки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Швецов А.Е. – Тамбов, 2002. – 21 с.
21. Шевченко О.В. Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции в профессиональном образовании специалистов по связям с общественностью : автореф. дис … канд. пед. наук / Шевченко Ольга Викторовна ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2007. – 23 с.
22. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина ; [Фак. журналистики СПбГУ]. – СПб. : Паллада-медиа : Русич, 2002. – 442 с. – Библиогр. в примеч. в конце гл.
В третьей главе книги автор предлагает новый вариант набора качеств PR-специалиста будущего и собственную модель PR – образования.
Возможно, будут полезны материалы:
- Российской коммуникативной ассоциации (фундаментальность как категория качества PR-образования) (открыть ссылку);
- Российского PR – портала (http://www.raso.ru/?action=show&id=14609
http://pr-life.ru/?part=University);
- сайта «Pr.adcontext.net» (открыть ссылку);
- сайта компании «ИнтерРусСофт» (открыть ссылку);
- компании «ИМИДЖ-Контакт» (открыть ссылку);
- журнала «Со-общение» (открыть ссылку)
и (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литература для курсовой работы по теме "Особенности антикризисного PR в сфере бизнеса". Я учусь на 5 курсе факультета журналистики СПбГУ. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники : ЭК НБ РК, ЭК РНБ, ЭК СПб ГУ, поисковая система Google):
1. Абрамова Е. Кризисный и антикризисный PR [Электронный ресурс] // MD-Promotion.ru : [сайт]. – [М.], 2004. – URL: http://md-promotion.ru/articles/html/article10110.html (04.02.08).
2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз : защита интересов и репутации бизнеса : учеб.-практ. пособие / А.Э. Бинецкий. – М. : ЭКМОС, 2003. – 239 с.
3. Кашпур А. Зачастую кризис мы провоцируем сами… Своей неготовностью к нему // PR-менеджер. – 2003. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m21.com.ua/index.php?d_id=133&id=139 (04.02.08).
4. Кризис вызывали? Технология антикризисного PR – менеджера [Электронный ресурс] // 4p.ru :
маркетинг журнал : [сайт]. – М., 17.07.03. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2026/ (04.02.08).
5. Минзов А.С. Антикризисный PR и противодействие "черному" PR : учеб. пособие / А.С. Минзов ; Моск. энерг. ин-т (техн. ун-т), Ин-т безопасности бизнеса. – М. : Изд-во МЭИ, 2006. – 122 с. – Библиогр.: с. 122.
6. Новиков А. 6 основных принципов PR в кризисной ситуации [Электронный ресурс] // Микромаркетинг : [сайт]. – [Б.м.], 09.11.06. – URL: http://blog.micromarketing.ru/pr/crisis-pr-principles/ (04.02.08).
7. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С. Ольшевский. – СПб. и др. : Питер, 2003. – 426 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text4/20.htm (04.02.08).
8. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз : от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – М. : Финпресс, 2000. – 230 с. – Библиогр.: с. 224-228.
9. Самые успешные PR-кампании в мировой практике : [сб. / науч. ред.-сост. и авт. предисл. А.П. Ситников, И.В. Крылов] ; пер. с англ. [О.В. Варламовой и др.]. – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. – 309 с.
10. Синяев В.В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 86-93.
11. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учебник / И.М. Синяева ; под ред. Г.А. Васильева. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 287 с. – Библиогр.: с. 267-269.
12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М. : Дело, 2006. – 551 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
13. Щапов Д. Варианты выхода из кризиса [Электронный ресурс] // MD-Promotion.ru : [сайт]. – [М.], 2004. – URL: http://md-promotion.ru/articles/html/article32263.html (04.02.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.