Доброго дня, уважаемые библиотекари и библиографы! Очень прошу помочь мне с поиском литературных источников для курсовой работы на тему « Фестиваль исторической реконструкции как объект арт-менеджмента ». Практическая часть работы будет связана с моделированием собственного проекта исторического фестиваля с кельтской тематикой, так что, пожалуйста, немного внимания уделите литературе об истории и быте кельтов. Заранее спасибо!
Добрый день, помогите, пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: «Методы развития зрительной памяти у детей на занятиях изобразительным искусством ». Спасибо!
Добрый день! Помогите найти список литературы по заданной теме: "Методы развития творческих способностей детей на занятиях изобразительной деятельности в дополнительном образовании"
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 18739, 19499, 33214, 40287.
Добрый день, помогите, пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: «Методы развития глазомера у детей на занятиях изобразительным искусством ». Спасибо!
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работе по теме "Методы развития креативного мышления у детей на занятиях декоративным творчеством", заранее спасибо!
Добрый день, помогите пожалуйста найти литературные источники для курсовой работы по тебе "проблемный метод обучения на занятиях изобразительному искусству, как способ активизации познавательной деятельности детей". Заранее благодарю за помощь! Хорошего дня!
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы по теме "Использование методов развития мелкой моторики на занятиях лепкой". Буду очень благодарна за помощь!
Добрый день, помогите, пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: « Дидактическая игра как метод активизации учебно-познавательной деятельности детей». Хорошего Вам дня и заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения: какой возраст Вас интересует? Для начала работы рекомендуем ответы на запросы №№ 25616, 35732, 36869, 40215.
Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .