ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46500 46476 16 0 1

Каталог выполненных запросов


Запросы, требующие уточнения


№ 28680  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в формировании списка литературы к выпускной квалификационной работе, моя дипломная работа называется «Массовая работа библиотек». Необходимы профессиональные источники информации за последние 5 лет по этой теме. Заранее спасибо за вашу помощь!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Публикаций по теме существует огромное количество. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 28667  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Керамика ранних земледельцев- приоритетные темы и особенности художественной программы . Сосуды из Хаджилара.
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 28654  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Организация рекламной кампании спортивного события
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 28642  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я сейчас начинаю заниматься написанием диплома по теме "Создание творческого пространства как фактора развития туристической инфраструктуры Санкт-Петербурга" не могли бы помочь подобрать подходящую литературу?(за последний 5 лет)Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации: что Вы понимаете под "творческим пространством"? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 28637  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Необходимы книги и другие источники по теме PR-сопровождение (PR-поддержка) компании для дипломной работы.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Возможно, также стоит указать хронологические границы. Для первоначального ознакомления обратитесь к ответам на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).

№ 28624  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Развитие учения о юридических лицах в науке гражданского права
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 28622  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Опыты в экологическом образовании детей дошкольного возраста*
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 28568  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


1. Биоэкологическая характеристика класса рыб; их многообразие.
2. Экологические особенности аквариумных рыб.
3. Растения аквариума как структурный компонент биоценоза.
4. Аквариум – модель искусственно созданной экосистемы. Уход за ним.
5. Методика ознакомления детей разного возраста с водными обитателями аквариума.
6. Выделить и охарактеризовать экологические группы аквариумных рыб. Осуществить подбор водных обитателей в живые уголки ДОУ.
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос. Запрос оформите снова на главной странице Виртуальной службы .