Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Особенности телеинтервью в современной российской журналистике" (На основе интервью-программ "Познер" и "Нескучная классика"). Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 21542, 35057 и ответы на запросы Архива ВСС РНБ, №№ 22740 (открыть ссылку), 41679 (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу от 2016-2021 г издания по теме Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями художественной литературы
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 38369.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы к курсовой работе по теме "Теоретические и методические основы анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальных классах".
Здравствуйте, меня интересует литература для теоретической части диплома по теме «Особенности арт-пространств в современных социокультурных условиях». Желательно, чтобы были электронные ресурсы. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 38519.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста , с подбором литературы по теме: "Музыкальные фестивали как форма межкультурной коммуникации" (их сущность, типологизация, особенности). Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! См. ответы на вопросы №№ 15459, 29151, 31289, 18795, 29151, 30166, 31289, 33184, 33306, 35318, 7039, 15459, 18169, 21166, 22165.
Здравствуйте. Я пишу ВКР по теме "Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе предметно-игровой деятельности". Мне нужна литература по данной теме за последние 5 лет. Пожалуйста пришлите мне на почту. Спасибо большое!
Ответ:
Здравствуйте. Ответы на запросы размещаются в Архиве выполненных запросов, по почте ответы не отправляются.
См. ответы на запросы №№ 37485, 34168, 33431.
Здравствуйте! Выражаю большую благодарность с помощью! Действительно полезную литературу подобрали. Только я ошиблась немного с названием темы, поэтому пишу снова.
Помогите пожалуйста подобрать список литературы к диплому по теме "Анализ литературного произведения как средство формирования познавательных УУД у младших школьников".