Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома по теме: "Дубляж песен в анимационных фильмах". Источники могут быть как на русском, так и на английском языках. Не менее 10 источников. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос требует конкретизации, а именно какая из сторон дубляжа Вас интересует: техническая (аппаратная), лингвистическая (особенности перевода) или исполнительская (актерская). Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Особенности редакторского мастерства Н. А. Некрасова.
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Концепции ожиданий в макроэкономике (теория эффективного рынка, теория адаптивных ожиданий, теория рациональных ожиданий).
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Изучить закон об образовании в Литве - дошкольное, школьное. Какие имеются программы для детей с ОВЗ? Законодательство об образовании в Литве.
С уважением,
Людмила
Ответ:
Здравствуйте. Формулировка запроса предполагает самостоятельное изучение законодательства Литвы об образовании. К сожалению, новые редакции нормативных документов на русском языке не найдены. Возможно, будут полезны следующие ресурсы (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку). Рекомендуем самостоятельно осуществить поиск документов на сайте Сейма Литовской Республики (открыть ссылку).
Основной целью, ради которой создаётся фирменный стиль – это способ донесения определённой информации о конкретном объекте, помогая подчеркнуть индивидуальность, вызвать некие ассоциации у зрителя. Логотип фирмы способствует передать основной образ компании, а для того чтобы больше рассказать о владельце, можно создать визитную карточку, на которой будет указана некая информация и данные для связи
Основной целью, ради которой создаётся фирменный стиль – это способ донесения определённой информации о конкретном объекте, помогая подчеркнуть индивидуальность, вызвать некие ассоциации у зрителя. Логотип фирмы способствует передать основной образ компании, а для того чтобы больше рассказать о владельце, можно создать визитную карточку, на которой будет указана некая информация и данные для связи
Здравствуйте, пожалуйста, помогите найти информацию "Информационно-коммуникационные технологии"
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует конкретизации, раскрытия: какой аспект Вас интересует (создание или использование технологий), применительно к какой деятельности? Литература за какой период интересует? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .