Глава 2 «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КИТАЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»
Добрый день. Помогите пожалуйста найти литературу по данному параграфуразных авторов (возможно и зарубежных) : 2.3. «Рекомендации по совершенствованию института связей с общественность Китая с учетом современных вызовов» .
Пожалуйста не рекомендуйте литературу с закрытым доступом: например елайбери. Если есть возможность - предложите только электронные ресурсы) Спасибо большое !
Добрый день. Пожалуйста помогите найти литературу. Пожалуйста не предлагайте источники с закрытым достууопм- например елайбери . Если возможно порекоммендуйте электронные только источники. Спасибо большое!
Глава 2: «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КИТАЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»
2.1. «Модели и технологии развития связей с общественность в Китае»
(Модели связей с общественностью в Китае включают: Паблисити, где пиар выполняет функцию пропаганды; PR как канал распространения информации в обществе; двусторонняя асимметричная модель, главной задачей которой является убеждение; двусторонняя симметричная модель, нацеленная на достижение взаимопонимания между организацией и ее социальным окружением. Современные PR-технологии включают: 1. Web-PR, инструментами которого являются интерактивные сайты. веб-конференции, проходящие в форме текста, в аудио- и видео- форматах; веб-презентации, представляющие собой интерактивные каталоги, доступные в сети. 2. Сетевой PR – электоральные рассылки пресс-релизов. 3. Online-PR, который включает возможность онлайнового доступа к оффлайновой информации через сеть.)