Помогите подобрать список использованных источников для дипломной работы по теме "Разработка программы тура конгрессно-выставочной деятельности в США на примере предприятия России"
Ответ:
Здравствуйте. Публикаций, в точности соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Для начала работы предлагаем следующие материалы более общего характера (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Архипова О. В. Организация конгрессно-выставочной деятельности / О. В. Архипова. – СПб., 2011. – 124 с.
Аннот.: В учебном пособии дано целостное представление о технологии организации и рекламно-информационного сопровождения конгрессно-выставочной деятельности, направлениях и тенденциях развития этой важнейшей отрасли национальной экономики. Рассмотрены современные технологии организации конгрессно-выставочной деятельности, прогрессивные подходы к работе конгрессных и выставочных организаций.
2. Бакшина А. И. Диверсификация турпродукта компании за счет разработки мероприятий MICE-туризма / А. И. Бакшина, Е. К. Эпов, А. А. Алёшкин // Физическая культура и спорт в современном обществе : материалы Всеросс. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию образования Дальневосточной гос. акад. физической культуры / под ред. С. С. Добровольского. – Хабаровск, 2017. – С. 16-19 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Аннот.: В работе анализируется деятельность камчатской туристической компании «КамчатДримТур». На основе проведенного SWOT-анализа была разработана программа мероприятия MICE-туризма для студентов и преподавателей техникума. Разработанная программа туристского слета была обсуждена сотрудниками компании «КамчатДримТур» и получила положительную оценку. В ходе проведения туристского слета доказаны возможности и перспективы компании в организации и проведении деловых туров.
3. Докашенко Л. В. Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности / Л. В. Докашенко. – Оренбург, 2015. – 164 с.
Аннот.: В учебном пособии дается целостное представление о методах организации конгрессно-выставочной деятельности, рассматриваются особенности рекламного и информационного сопровождения конгрессных и выставочных мероприятий, освещаются основные направления и тенденции развития данной отрасли экономики.
4. Карпова Г. А. Рынок конгрессно-выставочных услуг: масштабы, тенденции, регулирование / Г. А. Карпова, Л. В. Хорева, Т. Н. Попова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2014. – № 6. – С. 76-83 : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-kongressno-vystavochnyh-uslug-masshtaby-tendentsii-regulirovanie (29.05.2019)
Аннот.: Рассмотрены особенности развития выставочного бизнеса, а также специфика регулирования выставочной деятельности в мировой практике.
5. Кузнецова О. И. Аспекты MICE-туризма и его организации / О. И. Кузнецова, Л. В. Сильчева, Е. Г. Масленникова, Д. Р. Макеева // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 2 (49). – С. 40-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-mice-turizma-i-ego-organizatsii (29.05.2019)
Аннот.: Статья посвящена вопросам деловых путешествий, таких как бизнес-туризм, конгрессно-выставочный и научный туризм, относящихся к MICE-индустрии. Рассмотрены исторические предпосылки возникновения и развития сферы делового туризма, особенности инсентив-туризма. Обозначена специфика инсентив-туризма, определены виды и цели инсентив-программ. Приведены статистические данные современного состояния рынка MICE-индустрии. В статье на примере организации выездного семинарского мероприятия показаны все аспекты его реализации в рамках делового туризма.
6. Курач Е. В. Особенности и специфика развития делового туризма в России и за рубежом / Е. В. Курач, И. В. Иваскив // Науч. результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2014. – №2. – С. 38-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-i-spetsifika-razvitiya-delovogo-turizma-v-rossii-i-za-rubezhom (29.05.2019)
7. Линецкий А. Ф. Особенности оценки эффективности международных конгрессно-выставочных мероприятий / А. Ф. Линецкий, Е. С. Селяхина // Вестн. науки и образования. – 2018. – №16-2 (52). – С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otsenki-effektivnosti-mezhdunarodnyh-kongressno-vystavochnyh-meropriyatiy (30.05.2019)
8. Симонов К. В. Конгрессно-выставочные мероприятия как сочетания двух деловых форматов // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь, 2015. – С. 7-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7550/ (30.05.2019)
9. Федорова Е. В. Развитие конгрессно-выставочной деятельности в России // Управленческое консультирование. – 2012. – №4 (48). – С. 68-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/razvitie-kongressno-vystavochnoy-deyatelnosti-v-rossii (29.05.2019)
См. также:
Особенности выставочной деятельности в США, Канаде и Мексике (открыть ссылку).
Возможно, будут интересны ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы на тему "Тенденции, проблемы и перспективы развития бизнес-туризма в Санкт-Петербурге". Для написания курсовой работы. Желательно свежие данные, не позднее 2012 года. Заранее спасибо:)
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, новых публикаций, помимо предложенных в ответе на запрос № 18893, в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем лишь одну (источник – ИПС Google):
Перов Ф. В. Новая типология учреждений делового туризма для Санкт-Петербурга / Ф.В. Перов, А.Ф. Перова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. – С. 363 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novaya-tipologiya-uchrezhdeniy-delovogo-turizma-dlya-sankt-peterburga#ixzz44xlBS5Ex )-7.04.2016)
Пишу реферат на тему "ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦИЙ В ГОСТИНИЦЕ", помогите, пожалуйста, с поиском подходящей литературы 2010-2016 г
Заранее спасибо ^_^
Ответ:
Здравствуйте!Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (поиск производился по: ЭК СПбГУКИ, ЭК РНБ, ПС Yandex, Google):
1.Дашкова Е. В., Организация бизнес-туризма. Образовательный туризм : учеб. пособие / Е.В. Дашкова, Е.Б. Ивушкина ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2010. – 78 с.
2.Иванилова С.В. Экономикагостиничного предприятия : учеб. пособие / С.В. Иванилова. – М. : Дашков и Ко, 2013. – 213 с.
3.Иванов Ю.М., Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. Пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников ; С.-Петерб. гос. политех. ун-т. – СПб. : Изд-во Политех. ун-та, 2011. – 191 с.
4.Кобяк М.В. Позиционирование предприятий гостиничного бизнеса на рынке гостиничных услуг / М.В. Кобяк. – М. : Изд-во АБЦ, 2011. – 304 с.
5.Конюхова Т.В. Деловой туризм. Образовательно-научные цели : учеб. пособие для вузов / Т.В. Конюхова ; Ин-т культуры и глобализации Ольборгского ун-та. – [Б. м.] : Изд-во ТПУ, 2011. – 138 с.
6.Кузнецова О.И. Аспекты MICE-туризма и его организации / О.И. Кузнецова, и др. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – Вып. 2 (49). – С. 40-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-mice-turizma-i-ego-organizatsii (16.03.16)
7.Маклашина Л.Р. Деловой туризм – инструмент продвижения индустрии туризма // Актуальные вопросы экономических наук : материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2011 г.). – Уфа, 2011. – С. 122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/11/1114/ (16.03.16)
8.Перов Ф.В. Новая типология учреждений делового туризма для Санкт—Петербурга / Ф.В. Перов, А.Ф. Перова // Соврем. пробл. науки и образования. – 2012. – № 4. – С. 363.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novaya-tipologiya-uchrezhdeniy-delovogo-turizma-dlya-sankt-peterburga (16.03.16)
9.Роль и доля гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса : монография. – М. : Лаборатория кн., 2011. – 137 с. ; Фрагмент книги [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directmedia.ru/bookview_142368_rol_i_dolya_gostinichnogo_biznesa_v_sisteme_turisticheskogo_biznesa/ (16.03.16)
10.Цацулина И.А. Развитие делового туризма в России // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – Вып. 1. – С.71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovogo-turizma-v-rossii (16.03.16)
11.Что такое деловой туризм [Электронный ресурс] // Туристическое агентство «Аэротур» : [сайт]. – Орёл, 2011. – URL: http://aerotur-orel.ru/articles/chto-takoe-delovoj-turizm.html (16.03.16)
Предлагаем Вам самостоятельно изучить материалы раздела «Гостиничный сервис», расположенные на сайте «Все о туризме» (открыть ссылку).
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, литературу для следующей темы:
Развитие mice-туризма в Москве
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Архарова И. В Москве прошел 10-й ежегодный workshop MICE [Электронный ресурс] // Турпром : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://www.tourprom.ru/news/23860/ (20.01.15)
2. Белянский В. Российский MICE-продукт: состояние и перспективы / В. Белянский, И. Суворов // РИСК: ресурсы, информ., снабжение, конкуренция. – 2011. – № 1, ч. 1. – С. 352-357.
3. Богданова С. MICE-индустрия наступает и укрепляет свое положение в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 12. – С. 4.
4. Егорова Е.Б. Спортивно-событийный туризм как элемент mice-индустрии и новый ресурс для развития сферы спорта и предпринимательства в туризме / Е.Б. Егорова, А.Н. Цацулин // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2007. – № 3. – С. 56-58.
5. Ключевые фигуры российского рынка MICE // BusinessTravel. – 2013. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bt-magazine.ru/journal_article/290.html (20.01.15)
6. Кузнецова О.И. Аспекты mice-туризма и его организации / О.И. Кузнецова, Л.В. Сильчева, Е.Г. Масленникова и др. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 2 (49). – С. 40-52.
7. Москва – 2020. Через 9 лет столица хочет в два раза больше гостей [Электронный ресурс] // Тонкости туризма : [сайт]. – [Б. м.], 2003-2015. – URL: http://tonkosti.ru/Москва_—_2020 (20.01.15)
8. Морозова Н.Н. К вопросу mice-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 18. – С. 61-64.
9. Романов К. MICE-туризм. Что это такое и с чем его «едят»… [Электронный ресурс] // Все летим : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2015. – URL: http://vseletim.com/mice-turizm-delovoj-turizm-v-mire-razvitie-delovogo-turizma-mice-turizma-v-rossii.html (20.01.15)
10. Смагина Н.Н. Международный деловой туризм как фактор активизации внешнеэкономической деятельности региональных бизнес-структур // В мире науч. открытий. – 2014. – № 11.4 (59). – С. 1556-1569.
11. Шаньгин С. Особенности национального mice-туризма [Электронный ресурс] // mice.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2014. – URL: http://www.mice.ru/ru/case-study/38-case-study/204-mice-case-study-.html (20.01.15)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта Moscow International MICE Forum (открыть ссылку).
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с поиском литературы для курсовой на тему "Технология организации деловых туров за рубежом"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, РНБ; БД ИНИОН; ИПС Google, Yandex):
1. Альбинских Ю.Н. Деловой туризм как приоритетное направление туриндустрии / Ю.Н. Альбинских, М.В. Левашова // Вестн. Иркут. ун-та. – 2011. – Вып. 14. – С. 70–73.
2. Билецкая И. Деловой туризм в контексте развития международного туризма // Журн. европ. экономики. – 2011. – Т. 10, № 2. – С. 194–204.
3. Горбашко Е. Обеспечение качества в индустрии деловых встреч / Е. Горбашко, Е. Васильева // Стандарты и качество. – 2013. – № 9. – С.60–65.
4. Гутова Т.А. Деловой туризм: опыт Германии и России // Актуальные проблемы гуманитарных наук : тр. XI Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 5-6 апр. 2012 г. – Томск, 2012. – С. 57–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru:7777/science/konf/humanities/proceedings/Act_12.pdf (28.11.2014).
5. Довнар Н. Деловой туризм [Электронный ресурс] // ProHOTEL : портал про гостиничный бизнес. – СПб., 2006-2011. – URL: http://prohotel.ru/article-3855/0/ (28.11.2014).
6. Индустрия конгрессов и делового туризма : материалы II междунар. конф., 5-6 октября 2007 г. /[ред.: Е.В. Васильева, А.В. Удяков]. – СПб. : ЦНИТ "АСТЕРИОН", 2007. – 34 с. : ил.
7. Елизаров А.Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма [Электронный ресурс] // Регион. экономика и упр. : электрон. науч. журн. – 2013. – № 3 (35). – С. 9–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/mr/travel/business_travel_market.htm (28.11.2014)
8. Ильина Е.Л. Маркетинг бизнес-путешествий (опыт США) // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/11.shtml (28.11.2014).
9. Кузнецов Л.А. Деловой туризм как приоритетное направление международной экономической деятельности // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2011. – № 7. – С. 268–271 : Скачать (открыть ссылку).
10. Самостроенко Г.М. Зарубежный опыт организации делового туризма / Г.М. Самостроенко, О.Г. Чимитдоржиева // Упр. общественными и экон. системами. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://umc.gu-unpk.ru/umc/arhiv/2008/2/samostroenko_chimirdjoeva.pdf (28.11.2014).
Рекомендуем для самостоятельного поиска сайт «Все о туризме – туристическая библиотека» (открыть ссылку), сайт журнала «Деловой туризм = Business travel» (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 20179, 12232.
Здравствуйте! Не могли бы помочь? Мне очень нужен список источников за последние пять лет! Я пишу выпускную квалификационную работу на тему: "Современный деловой туризм в структуре международного туризма." Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, БД МАРС, БД по экономике и демографии ИНИОН, НЭБ eLIBRARY.RU):
1. Билецкая И. Деловой туризм в контексте развития международного туризма // Журн. европ. экономики. – Тернополь, 2011. – Т. 10, № 2. – С. 194-204.
2. Белянский В. Российский MICE-продукт: состояние и перспективы / В. Белянский, И. Суворова // Риск: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2011. – № 1. – С. 352-357
Аннот.: В связи с динамичным развитием делового туризма в мировой экономике, вопрос создания конкурентоспособного MICE-продукта в России приобретает все большую актуальность. В настоящей работе собрана информация, характеризующая текущее состояние отечественного комплексного М1СЕ-продухта, проанализированы особенности и специфические черты его развития. На основе проведенного анализа состояния, выделены основные инфраструктурные, организационные и инновационные проблемы российской MICE-индустрии. Предложены пути их решения, обозначена перспектива развития.
3. Деловой туризм в России: глобализация и автоматизация процессов (Опыт: теория и практика) // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2010. – № 6. – С. 8-12.
Аннот.: Применение мировых практик и технологий в сфере делового туризма в России
4. Елизаров А.Н. Тенденции устойчивого развития мирового рынка делового туризма [Электронный ресурс] // Регион. экономика и упр. : электрон. науч. журн. – 2013. – № 3 (35). – С. 9-17. – URL: http://region.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=299 (11.06.14).
5. Кузнецов Л.А. Деловой туризм как приоритетное направление международной экономической деятельности // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2011. – № 7. – С. 268-271.
Аннот.: В статье рассматривается современное состояние делового туризма в Санкт-Петербурге. Выявлены основные приоритетные направления развития индустрии встреч, основанные на зарубежной практике. Проанализированы особенности инфраструктуры города и основные современные тенденции продвижения петербургского рынка. Сформирован комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности от международной экономической деятельности в области деловой индустрии. В заключение обоснована значимость Санкт-Петербурга как делового центра.
6. Кусина О.А. Индустрия деловых встреч: прошлое и настоящее // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2012. – № 3. – С. 77-85.
Аннот.: Статья посвящена развитию и становлению индустрии деловых встреч как самостоятельной высокоэффективной сфере международного туризма. В ней структурированы различные направления отрасли, в частности, конгрессная деятельность как наиболее перспективная.
7. Морозова Н.Н. К вопросу интернационализации бизнес-услуг делового туризма в условиях глобализации региональной экономики // Регион. экономика: теория и практика. – 2013. – № 44. – С. 52-56.
Аннот.: В статье раскрыто современное представление сущности интернационализации бизнес-услуг делового туризма в рамках регионального туристического рынка. Проведен анализ распространенных теоретических подходов к процессу интернационализации деловой активности предприятий. Дано авторское определение интернационализации бизнес-услуг делового туризма. В результате проведенного анализа показано, что в современных условиях тенденция к росту международного рынка туристических бизнес-услуг и вовлечению в него все большего числа участников будет расти и углубляться.
8. Растегаева Т.Е. Роль делового туризма в повышении конкурентноспособности туристской индустрии // В мире науч. открытий. – 2012. – № 3.1. – С. 311-319.
Аннот.: Российская Федерация в рейтинге стран по конкурентоспособности туристской индустрии занимает 59 место. Деловой туризм возможный фактор повышения конкурентоспособности туристкой индустрии России. Деловой туризм является наиболее доходным сегментом индустрии туризма, вносит весомый вклад в развитие экономики регионов. Основываясь на международном опыте развития делового туризма, необходимо создание определенных условий для нормального функционирования данной индустрии.
9. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестн. нац. акад. туризма. – 2012. – № 2 (22). – С. 21-25. – Библиогр.: с. 25.
Аннот.: Рассмотрены состояние и перспективы развития MICE-туризма, оказывающей значительное влияние на развитие национальной экономики и способствующей ее интеграции в мировой рынок.
10. Суворова И.Н. Формирование комплексной стратегии развития агентств корпоративного делового туризма в рамках аутсорсинга : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Суворова Ирина Николаевна. – М., 2013. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (132 назв.) [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kompleksnoi-strategii-razvitiya-agentstv-korporativnogo-delovogo-turizma-v-ramk (11.06.14).
11. Чичкина С. Обзор мирового рынка конгрессного туризма // Туризм: Практика, пробл., перспективы. – 2006. – № 2. – С. 22-23.
Аннот.: Тенденции развития делового туризма. Приводятся статистические данные Международной ассоциации конгрессов и конференций.
См. также ответы 10872 , 20028 ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте! НЕ могли бы вы, мне помочь с поиском информации по теме дипломной работы "Разработка рекомендаций по развитию Mice(делового) туризма в Москве". Интересуют как статьи, научные работы и т.д. так и статистические данные, но года с 2009 - 2014. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Барксайтиз В. Статистика бизнес-туризма в России: анализ и прогнозы // Отель. – 2013. – № 10. – С.41-42 : ил.
2. Белянский В. Российский MICE-продукт: состояние и перспективы / В. Белянский, И. Суворова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 1, ч. 1. – С. 352-357 : табл. – Библиогр.: с. 357 (3 назв.).
3. Глушко А. Конференции в Москве: дорого, но качественно // Отель. – 2012. – № 6. – С.22-24 : ил. – (Конгресс-услуги в России).
4. Горбашко Е. Обеспечение качества в индустрии деловых встреч / Е. Горбашко, Е. Васильева // Стандарты и качество. – 2013. – № 9. – С.60-65. – Библиогр.: с. 65 (3 назв.).
5. Гутова Т.А. Деловой туризм: опыт Германии и России // Актуальные проблемы гуманитарных наук : тр. XI Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 5-6 апр. 2012 г. – Томск, 2012. – С.57-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.tpu.ru:7777/science/konf/humanities/proceedings/Act_12.pdf (22.05.14).
6. Елизаров А.Н. Деловой туризм и устойчивое развитие туристической отрасли России // Вестн. Рос. эконом. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 4. – С.18-28 : ил. – Библиогр.: с. 28 (3 назв.).
7. Карлова С. Въездной бизнес-туризм России: неиспользованный потенциал // Модный magazin. – 2013. – № 9 (117). – С.94-96.
8. Малиновская С. Деловой туризм: перспективы растут, проблемы углубляются // Отель. – 2012. – № 6. – С.16-20 : фот.
9. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 18 (249). – С.61-64. – Библиогр.: с. 64 (11 назв.). – (Туристско-рекреационные зоны).
10. Морозова Н.Н. К вопросу интернационализации бизнес-услуг делового туризма в условиях глобализации региональной экономики // Там же. – 2013. – № 44 (323). – С.52-56 : ил. – Библиогр.: с. 56 (5 назв.).
11. Оганнисян Н.А. Новые методы продвижения деловых услуг в России // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2012. – № 2 (38). – С.42-47 : ил. – Библиогр.: с. 47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/2%2838%292012.pdf (22.06.14).
12. Орджоникидзе М. М. Развитие делового туризма региональной туристской отрасли и его продвижение на внутреннем и международном рынках / М.М. Орджоникидзе, В.В. Рицци. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 237 с. : ил. – Библиогр.: с. 229-236 (94 назв.).
13. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестн. национальной акад. туризма. – 2012. – № 2 (22). – С.21-25 : ил. – Библиогр.: с. 25.
14. Суворова И. Конкурентные преимущества на рынке услуг делового туризма // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, ч. 1. – С.61-64. – Библиогр.: с. 64 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.beintrend.ru/2012-10-05-06-37-41-2 (22.05.14).
15. Федорова Е.В. Развитие конгрессно-выставочной деятельности в России // Соврем. технологии управления. – 2013. – № 10 (34) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2013/october2013/item/203-3406.html (22.05.14).
16. Шарафанова Е.Е. Деловой туризм в регионах Российской Федерации / Е.Е. Шарафанова, И.В. Дроздова, М.А. Дыбаль ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 143 с. : ил. – Библиогр.: с. 134-142 (161 назв.).
См. также ответы на запросы в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ № 19181, 18893, 12470, 12232, 10872, 635.
здравствуйте.пишу курсовую на тему "Деловой туризм как направление диверсификации деятельности предприятия туриндустрии".помогите пожалуйста с литературой.только не по конкретной стране должно быть, а в общем..прошу помочь
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Блехцин И.Я. Современные тенденции развития туризма // Журн. правовых и экон. исслед. – 2013. – № 4. – С. 211-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://giefjournal.ru/sites/default/files/048_2.pdf (28.03.2014).
2. Дядьков О.Н. Стратегия диверсификации гостинично-туристской деятельности и методы оценки эффективности инвестиционных проектов : дис. … канд. экон. наук / Дядьков О.Н. – Курск, 2009. – 253 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-diversifikatsii-gostinichno-turistskoi-deyatelnosti-i-metody-otsenki-effektivnost (28.03.2014).
3. Елизаров А.Н. Деловой туризм и устойчивое развитие туристической отрасли России // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 4. – С. 18-28.
Аннот.: В статье показана роль делового туризма в развитии туристической отрасли. Обоснованы приоритетные сегменты и направления развития делового туризма.
4. Коршунова У.Н. Развитие делового туризма в дестинации как поддержка экономики региона // Вестн. Рос. международ. акад. туризма. – 2011. – № 2 (2). – С. 62-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovogo-turizma-v-destinatsii-kak-podderzhka-ekonomiki-regiona (28.03.2014).
5. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 18 (249). – С. 61-64. Аннот.: Проведен анализ современного состояния индустрии деловых встреч, особенностей функционирования MICE-индустрии в России. Сделан вывод о том, что в условиях глобализации MICE-туризм стал движущим звеном социально-экономического развития региональной экономики.
6. Морозова Н.С. Институциональная инфраструктура туристского рынка // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2010. – № 2. – С. 174-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rosnou.ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/2_2010.pdf (28.03.2014).
7. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестн. нац. акад. туризма. – 2012. – № 2 (22). – С. 21-25. Аннот.: Рассмотрены состояние и перспективы развития MICE-туризма, оказывающей значительное влияние на развитие национальной экономики и способствующей ее интеграции в мировой рынок.
8. Цацулина И.А. Развитие делового туризма в России // О-во: политика, экономика, право. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dom-hors.ru/issue/pep/8-2011-1/tsatsulina.pdf (28.03.2014).
9. Чимитдоржиева О.Г. Деловой туризм: методологические аспекты // Вестн. Орлов. гос. ин-та экономики и торговли. – 2010. – № 2 (12). – С. 85-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/2_12_10chim.pdf (28.03.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки«eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы "Санкт-Петербург как центр делового туризма", желательно не старше 2008-2009 гг. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс, Google):
1. Боголюбов В.С. Кластерный подход в концепции развития делового туризма в Санкт-Петербурга // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2011. – Вып. 6 (49). – С. 152-161.
2. Васильева Е.В. Состояние MICE индустрии в Санкт-Петербурге в сравнении с Парижем // Новые подходы в экономике и управлении : материалы III междунар. науч.-практ. конф., 15 – 16 сент. 2013 г. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2013. – С. 79-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-09_15_13.pdf#page=79 (07.03.2014).
3. Дыбаль М.А. Деловой туризм как перспективное направление развития экономики региона : дис. … канд. экон. наук / Дыбаль М.А. – СПб., 2011. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/delovoi-turizm-kak-perspektivnoe-napravlenie-razvitiya-ekonomiki-regiona (07.03.2014).
4. Загер А. Рынок MICE Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // Business Travel. – 2011. – № 5. – URL: http://bt-magazine.ru/journal_article/105.html (07.03.2014).
5. Новая типология учреждений делового туризма для Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] / В.Ф. Перов, А.Ф. Перова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/4/160.pdf (07.03.2014).
6. Рицци В.В. Развитие и продвижение индустрии делового туризма на туристском рынке (на примере Санкт-Петербурга) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Рицци В.В. – СПб., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/razvitie-i-prodvizheniya-industrii-delovogo-turizma-na-turistskom-rynke (07.03.2014).
7. Сергачев В. В ожидании большого праздника // Турбизнес на Северо-Западе. – 2010. – № 10. – С. 9-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourbusspb.ru/assets/files/TB%20-oct-small.pdf (07.03.2014).
8. Яшина А.Н. Деловой туризм как перспективное направление развития туризма региона : автореф. дис. … канд. экон. наук / Яшина А.Н. – СПб., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A7156_b.pdf (07.03.2014).
9. Яшина А.Н. Деловой туризм как перспективное направление туристической индустрии Санкт-Петербурга // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 1. – С. 144-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/izv/IzvSPbUEF2009_1_c144_146_s.pdf (07.03.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Пишу диплом по теме "Деловой туризм в Республике Карелия: состояние и перспективы развития". Помогите подобрать литературу. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, актуальных содержательных документов по Вашей теме выявить не удалось. Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, ЭК НБ Кар. НЦ РАН, Yandex):
1. Берников П. Деловой туризм как возможность совместить полезное с приятным // Sunline Magazine. – 2008. – [№ 9]. – С. 6-9
2.Глушанок А. В. Деловой туризм – потенциал развития отрасли в Республике Карелия // Имидж туристской дестинации : сб. материалов науч.-практ. студенческой конф., г. Петрозаводск, Республика Карелия, 2 декабря 2008 года. – Петрозаводск, 2008. – С. 87-89.
3.Захаров Г.И. Республиканский кадровый центр: Реальный запрос на специалистов управления экономического сектора, рынка труда и возможности высшей школы Республики Карелия // Рыночные преобразования в России и Карелии : Опыт первого десятилетия и взгляд в будущее : материалы науч.-практ. конф. 11-12 апр. 2002 г. – Петрозаводск, 2002. – С. 30-34
4.Имидж туристской дестинации : сб. материалов науч.-практ. студенческой конф., г. Петрозаводск, Республика Карелия, 2 декабря 2008 г. / Карел. ин-т туризма – филиал Рос. междунар. акад. туризма. – Петрозаводск : [КарНЦ РАН], 2008. – 160 с.
5.Конев И. П. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие. Ч. 3 Инфраструктурный подход / И. П. Конев, О. Г. Павлов. – Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2012. – 334 с.
6.Корка С. В. Маркетинговые исследования формирования современного туристского облика города: (на примере г. Петрозоводска) / С. В. Корка, И. В. Чубиева // Приграничный регион в условиях интеграционных процессов и формирования местной власти : четвертые Арсеньевские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / РАН, Кар. НЦ, Ин-т экономики. – Петрозаводск, 2005. – С. 211-220 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krc.karelia.ru/publ.php?plang=r&id=1574 (11.02.13)
7. Северные туристские дестинации как доминанта развития туризма Северо-Западного региона : тр. II междунар. науч.-практ. конф., 10-11 ноября 2009 г., г. Петрозаводск / [редкол.: Павлова Э. Н. и др.]. – Петрозаводск : Карельский науч. центр РАН, 2009. – 163 с.
8. Социальная инноватика в региональном развитии : сб. четвертой шк. молодых ученых / [редкол.: отв. ред. Т. В. Морозова, Г. Б. Козырева]. – Петрозаводск : Карельский науч. центр РАН, 2008. – 166 с.
9.Степанова С. В. Туризм – приоритетное направление социально-экономического развития Республики Карелия // Экономика российских регионов : материалы Второго Молодежного экон. форума, 12 – 13 ноября 2009 г. / Ин-т экономики Карел. науч. центра РАН. – Петрозаводск, 2010. – С. 144-149.
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.