ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10075

№ 10075  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите пожалуйста учебные пособия для написания курсовой, интересует подробно определение этапов жизненного цикла товара (методы, преимущества,недостатки, условия использования)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам небольшой список по теме (источники - ЭК ИОУНБ, ИПС Яндекс, Google):

1. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель, Х. Хершген. – М. : Высш. шк., 1995. – 254 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).

2. Егоров И.В. Управление товарными системами : учеб. пособие / И.В. Егоров. – М. : Маркетинг, 2001. – 644 с. (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).

3. Жизненный цикл товара // Маркетинговые основы товарного позиционирования в инновационном / А.А. Алексеев, Г.Л. Багиев. – СПб. : СПУЭФ, 1997. – 93 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.spb.ru/read/m1/011.htm (18.08.11).

4. Жизненный цикл товара : понятие, этапы [Электронный ресурс] // UniverLib.ru : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.univerlib.ru/page/61-zhiznennyj-cikl-tovara-ponyatije-etapy-2861.html (18.08.11).

5. Жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // www.Grandars.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002–2011. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/zhiznennyy-cikl-tovara.html#a1 (18.08.11).

6. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб. : Питер, 2002. – 352 с. : ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).

7. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2010. – 646 с. : ил. (Шифр ИОГУНБ : 65.291).

8. Ламбкин М. Эволюционные процессы на конкурентных рынках: по ту сторону жизненного цикла товара / М. Ламбкин, Д. Дэй // Классика маркетинга : сб. работ / сост. Б. М. Энис, К.Т. Кокс, М. П. Моква. – СПб. : Питер, 2001. – С. 559–585. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).

9. Попова Г.В. Маркетинг : общ. вопр. / Галина Валентиновна Попова. – СПб. : Питер, 2010. – 160 с. ; Аннотация, отрывок, содержание [Электронный ресурс] // Мarketing.wwwТop.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://www.marketing.wwwtop.ru/b2/krat_book/krat_book.htm (18.08.11).

10. Синенко В.П. Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах : монография / В.П. Синенко, В.Ф. Ершов. – СПб., 2004. – 104 с. (Шифр ИОГУНБ : 65.9(2)290).

11. Смолвуд Д. Концепция жизненного цикла товара – ключ к стратегическому планированию маркетинга // Классика маркетинга : сб. работ / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб. : Питер, 2001. – С. 550-558. – (Серия «Маркетинг для профессионалов). (Шифр ИОГУНБ : 65.050.9(2)24).

12. Стадии жизненного цикла товара [Электронный ресурс] // Факультет информатики, экономики и математики : [сайт]. – Анжеро-Судженск, 2002–2011. – URL: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/G3_3.html (18.08.11).

13. Чуровский С.Р. Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – С. 15-22. ; То же [Электронный ресурс] // Наука в рекламе : [сайт]. – [Б. м.], 1999–2011. – URL: http://www.advertology.ru/article30079.htm (18.08.11).

14. Эриашвили Н.Д. Маркетинг : учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2000. – 622 с. : граф. (Шифр ИОГУНБ : 65.9(2)290-211.1).

Для самостоятельной работы рекомендуем Вам обратиться к сетевому аналогу журнала «Маркетинг в России и за рубежом» (http://www.mavriz.ru/ ).

Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ирк. обл. гос. универс. науч. библиотеки (ИОГУНБ) по адресу г. Иркутск, ул. Российская, 20. Тел для справок: (3-952) 33-12-31.

Также см. ответы на запросы № 2831, 5898 архива ВСС КОРУНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]