Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко, требует углубленного разыскания. См. ответы на запросы № 1227, 4790, 6090 ВСС РНБ, а также ответ в ВСС КОРУНБ (№ 8287). Предлагаем в дополнение к этому следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК ГУНБ Красноярского края, ИПС Яндекс и Google):
1. Давыдова Т.Ю. СМИ как фактор формирования образа власти в картине мира российских граждан : дис. … канд. полит. наук / Давыдова Татьяна Юрьевна. – М., 2009. – 189 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/smi-kak-faktor-formirovaniya-obraza-vlasti-v-kartine-mira-rossiiskikh-grazhdan (19.09.2011).
2. Крейдлин Г.Е. Невербальная репрезентация власти // Изменения в языке и коммуникации: XXI век. – М., 2006. – С. 177–192.
3. Лысенко Г.В. Взаимодействие власти и СМИ: стратегия и технология её реализации : регион. аспект // Социол. исслед. – 2008. – № 4. – С. 73–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2008-04/lysenko.pdf (19.09.2011).
4. Михайлов А.В. Имидж Красноярского края по данным анализа языка СМИ : на примере "Российской газеты" / А.В. Михайлов, Т.В. Михайлова // Приенисейская Сибирь как лингворегион : материалы I Межвуз. науч.-практ. конф. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, Регион. лингв. центр, Лаб. компьютерной лингводидактики. – Красноярск, 2010. – С. 222–229.
5. Немировский В.Г. Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края [Электронный ресурс] / В.Г. Немировский ; Сиб. центр соц. экспертизы и консалтинга // III Краснояр. эконом. форум развития востока России : [сайт]. – Красноярск, 2006. – URL: http://www.eastforum.ru/mass_media/ (19.09.2011).
6. Самсонова И. Анализ роли агитационной печатной продукции в избирательных кампаниях по материалам выборов ГД РФ IV созыва по Енисейскому одномандатному избирательному округу № 48 [г. Красноярск и г. Норильск]) // PR-проектирование : автореф. дипломных работ первых выпускников специальности "Связи с общественностью" / Краснояр. гос. ун-т, Психол.-пед. фак., Отд. социологии и обществ. связей. – [Печатается в авторской редакции]. – Красноярск : [б. и.], 2004. – С. 68–72.
7. Шумаева И.А. Сегментация рынка печатных СМИ г. Красноярска на период с 2007 по 2008 гг. / И.А. Шумаева, Ю.В. Данильченко // Региональные производители: их место на современном рынке товаров и услуг : материалы 4 межрегион. науч.-практ. конф. / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т [и др.] – Красноярск : [б. и.], 2009. – С. 103–107.
Для самостоятельного поиска советуем ознакомиться с материалами на портале СМИ Красноярского края (http://www.krskmedia.ru/). Информацию о литературе, касающейся Красноярского края, Вы можете выявить в Универсальной научной библиотеке Красноярского края (http://www.kraslib.ru/).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]