ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10294

№ 10294  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я бы хотела попросить о помощи в составлении библиографии по теме: «PR-технологии на красноярских радиостанциях: типологический аспект».
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая. К сожалению, мы не располагаем сведениями о PR-технологиях на красноярских радиостанциях. Предлагаемый список, в основном, содержит информацию общего характера (источники - Электронные каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, Сводный каталог библиотек России; БД EastView.ru, eLibraru). Для нахождения информации, связанной с Красноярском, рекомендуем обратиться к библиографам Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края (http://www.kraslib.ru/).

1. PR – технологии в информационном обществе : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 10-12 нояб. 2004 г. – СПб. : Политехн. ун-т, 2004. - 207 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prpro.spb.ru/filez/PRconfII2004 (28.09.2011).

2. Амиров Р. С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 2. - С. 98-102.

3. Бартон Э. Исчезающая сенсация: многоплатформенность диктует редакциям новые стандарты работы над новостями // PR в России. - 2009. - № 3. - С. 29-30.

4. Венедиктов А. Как рождается "Эхо" // PR в России. - 2005. - № 2. - С. 30-31.

5. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2007. - 334 с.

6. Лукиева Е. Б. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие. Ч. 2 / Е. Б. Лукиева. – Томск : Томский политехн. ун-т, 2009. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ctl.tpu.ru/files/teoriprprup2.pdf (28.09.2011).

7. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации : учеб. пособие / Б. Р. Мандель. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 203 с.

8. Медиа. Введение / под ред. А. Бриггза, П. Кобли ; [пер. с англ. Ю. В. Никуличева]. - 2-е издание. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 534 с.

9. Назайкин А. Информационный повод в медиарилейшнз // Журналист. - 2008. - № 9. - С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200809321 (28.09.2011).

10. Назаров А. Служба маркетинга медийного предприятия: организация маркетинговой деятельности в СМИ // Журналистика и медиарынок. - 2007. - № 5. - С. 46-49.

11. Светличная К. Радиопиар для самых продвинутых // Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - № 3. - С. 36-37.

12. Скопенко В. А. Ребрэндинг местной радиостанции - средство конкурентной борьбы // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 78-85.

13. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П. В. Ушанов. - М. : Флинта : Наука, 2009. - 77 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]