ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10510

№ 10510  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы. Тема: "Стратегии выхода издательства на российский рынок". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Google, Nigma):

1. Васина И.С. Менеджмент и маркетинг в издательско-книготорговом деле. Политика сбыта и процесс товародвижения в системе книжного маркетинга : учеб. пособие / И.С. Васина. - М. : Мир книги, 1998. - 20 с.

2. Воронцов А.И. Организационные и методологические проблемы управления процессами реализации продукции и услуг в издательско-полиграфических комплексах : дис. ... канд. экон. наук / Воронцов А.И. ; Моск. гос. ун-т печати. - М., 2002. - 205 с. ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionnye-i-metodologicheskie-problemy-upravleniya-protsessami-realizatsii-produktsii (18.10.11).

3. Желтова Н.Ю. Информационное обеспечение книжного рынка. Реклама в издательстве : учеб. пособие / Н.Ю. Желтова. - Тамбов : Тамбов. ун-т им. Г.Р. Державина, 2010. - 48 с.

4. Кобзева М.Н. Привлечение потребителей средствами издательского маркетинга и PR // Филология и человек. - 2010.-. № 1. - С. 161-162.

5. Комаров Е.И. Эффективное издательство : менеджмент и маркетинг в издательской деятельности : учеб.-метод. пособие / Е.И. Комаров, Н.П. Маковеев. - М. : Логос : Моск. гос. ун-т печати, 2000. - 238 с.

6. Маркетинговая деятельность издательства [Электронный ресурс] // gumfak.ru : электронная библиотека : [сайт]. - Ульяновск, 2002-2011. - URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml (18.10.11).

7. Петров К. Организация деятельности службы продаж издательства учебной литературы / К. Петров, М. Юрик // РИСК. - 2010. - № 2. - С. 103-106. - (Взаимодействие логистики и маркетинга). - Библиогр.: с. 106 (13 назв.)

8. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства : учеб.-пособие / Г.Д. Прилепская ; Моск. гос. ун-т печати. - М. : Изд-во МГУП, 2000. - 104 с. ; То же [Электронный ресурс] // Институт открытого образования : [образовательный портал]. - М., 20.11.2002. - URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook075/01/part-003.htm (18.10.11).

9. Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса // Кн. индустрия. - 2010. - № 7. - С. 11-13. - (Тема номера).

10. Слепнева Ю.А. Сбытовая политика и формирование спроса при разработке тематических планов издательств : дис. … канд. экон. наук / Слепнева Ю.А. ; Моск. гос. ун-т печати. - М., 2001. - 184 с. ; Введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.disserr.ru/contents/84707.html (18.10.11).

11. Сухоруков К.М. Московское и общенациональное книжное дело : сходство и различия в издательской и книготорговой политике, динамика взаимодействия / К.М. Сухоруков ; Рос. кн. палата. - М. : Рос. кн. палата, 2005. - 207с.

12. Тенденции рынка: мнения издателей / Л.П. Дашков [и др.] // Унив. кн. - 2009. - № 8. - С. 34-37. - (Свободный микрофон).

13. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание : менеджмент, маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2009. - 301 с.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]