Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (Источники: ПС Yandex, Google, ЭК РНБ, ЭК РГБ):
1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : учеб. пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М. : Academia, 2006. – 334 с.
2. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе / М.В. Давер. – СПб. : Златоуст, 2006. – 260 с.
3. Забелина Н.А. Учет социально-личностных факторов в обучении иностранным языкам : на материале яз. фак. пед. вуза : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Забелина Н.А. – М., 1995. – 177 с.
4. Коробейникова Е.В. Учет психологических факторов, влияющих на усвоение знаний по иностранному языку при инновационном обучении студентов-медиков [Электронный ресурс] / Е.В. Коробейникова, О.В. Аулова // Медицина и образование в Сибири : [электрон. журн.]. – 2010. – № 3. – URL: http://www.scipsychology.ru/ctr/1127.html (19.10.11).
5. Кузнецова Т.И. Личностно-ориентированные технологии обучения студентов вузов иностранным языкам : монография / Кузнецова Т.И. ; М-во образования РФ, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 118 с.
6. Лингвоперсонология: типы языковых личностей и личностно-ориентированное обучение : монография / [Н.Д. Голев и др. ; редкол.: Н.В. Сайкова (отв. ред.) и др.] ; Федер. агентство по образованию, Барнаульский гос. пед. ун-т, Лаб. развития языковой личности КемГУ, Лаб. народной письменной культуры БГПУ [и др.]. – Барнаул ; Кемерово : [БГПУ], 2006. – 435 с.
7. Лобашова С.М. Дифференцированный подход к обучению студентов монологической речи с учетом личностно-типологических особенностей субъектной регуляции : на примере иностранного языка : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Лобашова Светлана Михайловна ; [Место защиты: Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова]. – Ульяновск, 2010. – 166 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://ulspu.ru/images/stories/avtoreferat/LobashovaSM.pdf (19.10.11).
8. Мазурик Т.Н. Влияние индивидуально-психологических качеств студентов на успешность усвоения иностранного языка : (в связи с иноязыч. способностями) : автореф. дис. ... канд. психол. наук : (19.00.07) / Мазурик Тамара Николаевна. – М., 1984. – 16 с. ; Введение, Основное содерж. работы, Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%CC%E0%E7%F3%F0%E8%EA_%D2_%CD_0_1984.htm (19.10.11).
9. Маскинсков А.Б. Влияние теоретического и эмпирического типов мышления на процесс усвоения студентами иностранного языка : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Маскинсков Андрей Борисович. – Курск, 2003. – 172 с. ; Содерж.; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.ru/contents/122764.html (19.10.11).
10. Некрасова Т.В. Учет личностных особенностей студентов в деятельности преподавателя при обучении их иностранному языку : монография / Т.В. Некрасова ; Федер. агентство по образованию, Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.). – Омск : Омский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2007. – 120 с.
11. Тавасиева Б.А. Психолого-педагогические факторы успешности освоения иностранного языка в условиях университетского образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Тавасиева Белла Астановна ; [Место защиты: Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова]. – Владикавказ, 2007. – 211 с. ; Оглавление, Введение, Заключение, Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-faktory-uspeshnosti-osvoeniya-inostrannogo-yazyka-v-usloviyakh-un (19.10.11).
См. также ответы №№ 1094, 4186, 5543, 7589 Архива выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]