Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (Источники - ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, Издательский дом Гребенникова, ИПС Яndex):
1. Балаганская Е. Особенности формирования отдела продаж в инновационной компании // Упр. продажами. – 2005. – N 2.
2. Бурмакова Ю.А. Индивидуально-личностные предпосылки профессионального развития специалистов в рекламном деле : автореф. дис. … канд. психол. наук / Бурмакова Юлия Александровна. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/abstract/Burmakova_JA/ (15.01.08).
3. Иванова С. Волшебники продаж // Свой бизнес. – 2004. – N 9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mybiz.ru/index.php?page=1493 , URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=3283 (15.01.08).
4. Всемирнова Ю.В. Социально-психологические механизмы формирования профессиональной компетентности менеджеров по продажам в условиях внутрифирменного обучения : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05, 19.00.03 / Всемирнова Юлия Владимировна. – Ярославль. - 2007. – 201 с.
5. Глухов С.В. Отдел продаж на рынке b-2-b : особенности подбора и развития персонала // Упр. продажами. – 2006. – N 2.
6. Добротворский И.Л. Тренинг профессиональных продаж : синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи : полный справ. высокоэффектив. продавца-профессионала : [практ. пособие] / И.Л. Добротворский. - М. : Дело и сервис, 2003. - 223 с. - (Техники. Маркетинг. Менеджмент).
7. Лукич Р. Кто такой "настоящий продавец" // Свой бизнес. – 2005. – N 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mybiz.ru/index.php?page=1176 (15.01.08).
8. Секрет доверия // Карьера. - 2004. - N 12. - С. 86.
9. Минин А.А. Критерии профессиональной успешности менеджера по продажам / Минин А.А., Минина М. Ю. // Упр. продажами. – 2006. – N 1.
10. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера / Е.Г. Молл. – СПб. : Питер, 2003. - 352 с.
11. Пустынникова Ю. Поиск жемчужин среди молодежи, или как по поведенческим реакциям разглядеть будущих успешных продавцов // Упр. персоналом. - 2005. - N 5. - С. 65-70.
12. Риндо Р. Дж. Найти и удержать : как нанять лучшего менеджера по продажам / Рассел Дж.Р. ; [пер. с англ.: А. Михелев]. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 122 с.
13. Садков Г. Не говори клиенту: "Здравствуйте!" // За рулем. - 2007. - N 7. - С. 148-152.
14. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия : [стратегия и тактика конкурент. борьбы. Орг. дизайн. Упр. человеч. ресурсами. Эффективность труда менеджера] / М.В. Сорокина. - СПб. и др. : Питер : Питер Принт, 2003. - 528 с. - (Теория и практика менеджмента).
15. Фалькевич Ю. Подходит или не подходит?: ответить на вопрос поможет психологическое тестирование // Ведомости. – 2000. – 20 нояб. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ht.ru/press/articles/print/art4.htm (15.01.08).
16. Чем и как "подогреть" продавца // Свой бизнес. – 2005. – N 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mybiz.ru/index.php?page=1369 , URL: http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=1023&action=show_print (15.01.08).
17. Шеломова Т.В. Социально-психологическое обеспечение деятельности менеджера : автореф. дис. … канд. психол. наук / Шеломова Татьяна Викторовна. – Курск, [б.г.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.geocities.com/gazetka/avt-shel.html (15.01.08).
18. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера : управлен. антропология / В.М. Шепель. - М. : Нар. образование, 1999. – 430 с.
Рекомендуем Вам также осуществить самостоятельный поиск в библиотеках научно-образовательного портала "Экономика и управление на предприятиях" (http://eup.ru/Catalog/All-All.asp) и сайта НОУ "Институт проблем предпринимательства" (http://www.ippnou.ru/library.php).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]