ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10798

№ 10798  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Будьте добры,подскажите литературу по теме: "Политическая реклама как влиятельный текст". Работа пишется с точки зрения лингвистики.Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с ответом на запросы № 166, № 1561 и следующий список литературы (источники – ПС Яндекс, ЭК ИНИОН РАН, ЭК ОГОНБ им. А.С. Пушкина, БД МАРС):

1. Аликова Л.Н. Алогизм, абсурд, парадокс в текстах политической рекламы : (На материале политической рекламы РСО-Алания) // Журналистика XXI века: исторический опыт и современное развитие. - Владикавказ, 2008. - Вып. 10. - С. 272-275.

2. Егорова-Гантман Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - М. : Никколо-медиа, 2002. – 236 с.

3. Золоторева Е.Н. Рекламный текст как реализация одной из моделей социально-политической коммуникации // Язык. Текст. Дискурс. - Ставрополь ; Пятигорск, 2006. - Вып. 4. - С. 113-118.

4. Остроушко Н.А. Секреты рекламных текстов: Пробл. речевого воздействия в реклам. текстах. - М. : ВК, 2009. - 212 с., ил.

5. Пильгун М.А. Речевые особенности политической рекламы // Русская филология и межкультурная коммуникация: наука, практика, преподавание. - М., 2008. - Вып. 2. - С. 105-110.

6. Пучков А.Я. Имитационная иллюзия политического имиджа // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 35-50.

7. Столярова Е.В. Жанровое своеобразие текстов политической рекламы // Вестн. Помор. ун-та. Сер. Гуманит. и социал. науки. - Архангельск, 2009. - Вып. 2. - С. 56-62.

8. Столярова Е.В. Роль аксиологической функции языка в текстах политической рекламы // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. - М., 2007. - Вып. 38. - С. 160-164.

9. Сурикова Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2004. - № 1. - С. 84-98.

10. Харлап Е. Политическая реклама - двигатель предвыборной гонки // PR в России. - 2003. - № 7. - С. 27-29.

11. Чубай С.А. Чужая речь как средство диалогичности в современной политической рекламе // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – Волгоград, 2007. - Вып. 6. - С. 165-167.

12. Щербаков А. Политическая реклама в современном информационном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - № 4. - С. 163-167.

Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с архивом журнала «Политическая лингвистика» (http://journals.uspu.ru/poling).
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]