ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10898

№ 10898  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,тема моей курсовой работы "Этнореклама как часть межкультурной коммуникации".Подскажите,пожалуйста,литературу,которую можно использовать при написании данной курсовой работы!Очень нужно!Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам материалы более общего характера (источники поиска — БД НОУНБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН по экономике, БД МАРС, ИПС Google, Nigma):

1. Белозерцева Н. Не выкинь сюрприза! : кросскультурная компетенция в международном маркетинге // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2008. - № 1. - С. 34-39 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.advlab.ru/articles/article658.htm (17.11.11).

2. Бельских И.Е. Этапы и специфика продвижения филиала банка и его продуктов на региональном рынке в России: в поиске эффективных национальных коммуникационных бизнес-стратегий // Финансы и кредит. - 2007. - № 47. - С.2-10.

3. Дамбаева А.Г. Модель этнопсихологического развития личности на материале рекламы // Вестн. Бурятского гос. ун-та. - 2008. - Вып. 5. - С.73-78 : ил. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.).

4. Кеслер Е.В. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Реклама. Теория и практ. - 2008. - № 2. - С.118-125.

5. Комиссарова Т. Как сформировать имидж бренда на основе национального характера // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С.16-22.

6. Ксензенко О.А. О социальной и национально-культурной специфике рекламной коммуникации // Изв. Южного федерального ун-та. Филол. науки. - 2011. - № 3. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (22 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.phv.sfedu.ru/doc/2011_3.pdf (17.11.11).

7. Маслова М.В. Восток - Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2008. - № 3. - С. 50-53.

8. Маслова М.В. Стилизация национальных традиций и фольклора в рекламных образах // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2008. - № 4. - С. 45-46.

9. Пашутин С. Осторожно, менталитет! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2009. - № 1. - С. 54-60 ; То [Электронный ресурс]. - URL: http://www.advlab.ru/articles/article746.htm (17.11.11).

10. Пашутин С. Чужие коммуникации в своем монастыре: этический опыт и восприятие чужой рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 6. - С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.advlab.ru/articles/article647.htm (17.11.11).

11. Стадульская Н.А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры // Иностр. яз. в шк. - 2008. - № 8. - С.82-87.

12. Штукина Е.Э. Рекламный текст как феномен поликультурного города : дис. … канд. филол. наук / Штукина Е.Э. - Челябинск, 2009. - 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-tekst-kak-fenomen-polikulturnogo-goroda-na-materiale-reklamy-g-kostanaya (17.11.11).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]