ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10919

№ 10919  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Маркетинговые коммуникации на примере предприятия малого бизнеса
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем выборочный список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):

1. Авджикян А.С. Научное обоснование маркетинговой деятельности автотранспортных предприятий как субъектов малого и среднего бизнеса в условиях квазиконкурентных рынков городов-курортов юга России : дис. … канд. экон. наук / Авджикян А.С. - Сочи, 2004. - 147 с.; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.disserr.ru/contents/66517.html (22.11.11).

2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Питер : Питер бук, 2001. - 860 с. : ил. ; То же [Электроный ресурс]. - URL: http://uamconsult.com/book_184_chapter_9_2.1._Tipovye_dogovory_v_oblasti_bankovskikh_uslug.html (22.11.11).

3. Земляк С.В. Организационно-экономические аспекты управления маркетинговыми технологиями : (на примере сферы малого бизнеса) / С.В. Земляк. - М. : Маркетинг, 2006. - 248 с.

4. Маркетинг на предприятиях малого и среднего бизнеса : теория, практика, организация : науч. сб. / Саратов. гос. соц.-экон. ун-т ; отв. ред. М.Е. Кунявский. - Саратов, 2000. - 230 с.

5. Рюмин М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. - М., 2001-2011. - URL: http://www.antema.ru/library/marketing_obwie_voprosy/marketingovye_kommunikacii/ryumin_m_marketingovye_kommunikacii/ (22.11.11).

6. Сидорчук Р. Маркетинг в малом бизнесе // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 80-86.

7. Симонян Т.В. Коммуникационные триады маркетинга / Ин-т упр., бизнеса и права, Сев.-Кавказ. науч. центр высш. шк. - Ростов н/Д : Изд-во СКНЦ ВШ, 2004. - 257 с.

Аннотация : Комплексная маркетинговая деятельность предприятия.

8. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М. : Дашков и К, 2008. - 323 с.

9. Траньков Д.О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия : дис. ... канд. социол. наук / Траньков Д.О. - М., 2005. - 188 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovye-kommunikatsii-kak-chast-marketingovoi-strategii-predpriyatiya (22.11.11).

10. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями : (интегрированный подход) : учеб. пособие. - М. : Трикста, 2008. - 251 с.

11. Шевченко И.В. Проблемы реализации маркетинговой проблемы управления на малых предприятиях Краснодарского края / И.В. Шевченко, Л.А. Воронина, Ю.В. Воздамирова // Регион. экономика : теория и практика. - М., 2007. - № 9. - С. 115-120

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]